Создаём футуристический пейзаж в Фотошоп

Создаём футуристический пейзаж в Фотошоп

Отличный сайт по производству бетона м 200, вы можите заказать и купить бетон м200 цена в москве.
В уроке будет задействовано много инструментов и техник: отделение объектов от фона, использование различных режимов наложения слоев, использование корректирующих слоев, использование световых эффектов, работа с векторными масками, цветовая коррекция и многое другое.

 

Начнем!

alt

Исходники:

Лава
Космический корабль
Космические корабли
Космический центр
Mars Valles
Луна
Скала
Каньон
Мачу-Пикчу
Озеро
Рассвет
Собор
Утес
Берег
Турбина самолета

Примечание переводчика: 
Альтернативные исходники:
вариант 1
вариант 2

Создайте новый файл размером 2000 х 1500 пикс., разрешением 72 точек на дюйм. Фоновый цвет установите на белый.

alt

Создадим эффект кинокадра.
Добавьте новый слой поверх фонового. Активируйте инструмент Прямоугольная областьalt (Rectangular Marquee Tool) и создайте два выделения в нижней и верхней части холста. Залейте выделения черным цветом (#000000). Установите данный слой в качестве постоянного верхнего слоя. Дайте ему название «Кадр».

alt

Добавьте в вашу работу, над фоновым слоем, изображение «Рассвет».  Масштабируйте изображение с горами так, чтобы увеличить участок скалы, который расположен ближе к солнцу. В этом вам помогут инструмент Перемещениеalt (Move Tool (V)) и Свободное трансформирование (Free Transform (Cntr+T)).

alt

Ваш результат должен быть похож на этот:

alt

Переименуйте полученный слой в «Фон» (“Background”).

Теперь создайте новый корректирующий слой (adjustment layer) Цветовой баланс (Сolor balance) над слоем «Фон» (для добавления слоя нажмите на иконку «Создать новый корректирующий слой» в нижней части панели слоев). Примените корректирующий слой как обтравочную маску к слою «Фон». Для этого, зажмите клавишу Alt и сделайте щелчок мышкой между двух слоев, при появлении характерного значка.
Затем откройте меню настроек слоя Цветовой баланс (Сolor balance) и введите следующие значения:

alt

Создайте еще один корректирующий слой Цветовой баланс (Сolor balance) (как обтравочную маску) и установите такие значения:

alt

Добавьте корректирующий слой Цветовой тон\ Насыщенность (Hue/saturation) (как обтравочную маску к слою «Фон»).
Введите такие значения:

alt

Так же, примените корректирующий слой Экспозиция (Exposure) (как обтравочную маску) с такими настройками:

alt

После преобразований картинка выглядит так:

alt

Добавьте в ваш рабочий файл изображение «Берег». Нам не нужно использовать всё изображение, а необходимо отделить только небо.
Перейдите на слой «Берег» и нажмите клавишу «М», для активации инструмента Прямоугольная область alt(Rectangular Marquee Tool). Затем создайте выделение по контуру неба. Щелкните левой кнопкой мыши на изображении и в подменю выберете пункт «Скопировать на новый слой» (Cntr+C). Удалите слой «Берег». Назовите, скопированный на новый слой, участок «Небо».

alt

Разместите небо на холсте. Результат должен быть похож на этот:

alt

Необходимо скрыть участок неба над скалой. Для этого активируйте инструмент Кисть alt(Brush tool (B)) с такими настройками:
Размер кисти (Brush size): 400px
Жесткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 40%
Нажим (Flow): 100%
Цвет (Color): # 000000
Добавьте к слою с небом векторную маску (vector mask) и обработайте на ней кистью участки, которые показаны на изображении ниже.

alt

У вас получится похожий результат:

alt

Немного изменим цвет неба. Для этого мы будем использовать корректирующий слой Кривые (Curves). Примените данный корректирующий слой как обтравочную маску к слою «Небо». Для этого, зажмите клавишу Alt и сделайте щелчок мышкой между двух слоев (как мы уже делали ранее).
Перейдите к окну настроек слоя Кривые (Curves) и введите следующие значения:

alt

Добавим к небу еще один корректирующий слой Яркость\ Контрастность (Brightness/contrast) (как обтравочную маску). Настройки указаны ниже:

alt

После внесенных изменений небо выглядит так:

alt

Добавим к нашему пейзажу звезды.
Создайте новый слой под слоем «Кадр» и назовите его «Звезды». Залейте данный слой черным цветом (#000000).

alt

Перейдите к Фильтр> Шум> Добавить шум (Filter> Noise> Add Noise).
В появившемся окне настроек, установите такие значения:

alt

Для черного слоя с шумом воспользуемся корректирующим слоем Изогелия (Threshold) (примените слой как обтравочную маску к слою «Звезды»). Установите настройки для коррекции как указано ниже:

alt

Слейте в один слой, такие два слоя как «Звезды» и «Изогелия». Теперь измените режим наложения (layer mode) объединенного слоя «Звезды» на Экран(Screen) и вы увидите похожий результат:

alt

Теперь необходимо частично скрыть звезды.
Для этого добавьте слой-маску к слою «Звезды». Затем активируйте инструмент Кистьalt (Brush tool (B)) и установите следующие настройки:
Размер кисти (Brush size): 400px
Жесткость (Hardness): 0%
Непрозрачность (Opacity): 40%
Нажим (Flow): 100%
Цвет (Color): # 000000
Находясь на слой-маске, обработайте область, отмеченную зеленым цветом на скриншоте.

Примечание переводчика: хорошего, быстрого результата можно добиться используя на слой-маске инструмент Градиент (линейный, от черного к белому).

alt

Постарайтесь получить похожий результат:

alt

Для того что бы сделать звездный эффект более мягким, нужно добавить к слою «Звезды» корректирующий слой Уровни (Levels) (как обтравочную маску). Настройки данной коррекции вы можете видеть ниже.

alt

Результат, который мы получили к данному моменту:

alt

Откройте изображение «Mars Valles»  в новом документе. Отделите планету от фона.

Примечание переводчика: отделить планету от фона очень просто. Для этого активируйте инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool), зажмите клавишу Shift и создайте круглое выделение планеты не доходя до темной границы с небом. Затем скопируйте (либо вырежьте) планету на новый слой.

Нажмите клавишу «V» для того что бы активировать инструмент Перемещение alt(Move Tool). Теперь, встаньте на слой с отделенной от фона планетой, и перетащите его в основной рабочий документ. Дайте название новому слою «Планета».

alt

Разместите планету на холсте как показано в примере ниже.

alt

Воспользовавшись иконкой в нижней части палитры слоев, добавьте к слою «Планета» векторную маску.
Затем активируйте инструмент Кистьalt (Brush tool (B)) и установите настройки, которые указаны далее:
Размер кисти (Brush size): 400px
Жесткость (Hardnes): 0%
Непрозрачность (Opacity): 40%
Нажим (Flow): 100%
Цвет: # 000000
Теперь закрасьте выделенную область, как на скриншоте (стоя на слой-маске):

alt

Мы должны вернуть на передний план участок скалы, который был скрыт добавленной планетой.

alt

Теперь мы «впишем» планету в общую атмосферу.
В этом нам поможет меню Стиль слоя (Layer Style).  Перейти в данное меню очень просто, сделайте щелчок правой клавишей мыши по слою «Планета». В открывшемся подменю выберете пункт «Параметры наложения» (Blending Options).
Ниже указаны параметры и настройки, которые нужно применить.

alt

alt

Установите режим наложения для слоя «Планета» на Перекрытие (Оverlay).

alt

Украсим наш коллаж в стиле Matte Painting еще одной планетой.
Откройте изображение «Луна» в новом файле. Отделите луну от фона.

Примечание переводчика: луну можно отделить тем же способом что и Марс (шаг №8).

Переместите изображение планеты в основной рабочий документ. Дайте название этому слою «Луна».

alt

Масштабируйте изображение планеты Луна. Для этого активируйте инструмент Трансформирование (Transform tool (Ctrl +T)), зажмите клавишу Shift и потяните за уголок трансформировочной сетки.  Когда будете довольны результатом, разместите Луну как вам нравится (например в левом верхнем углу холста).

alt

Добавьте векторную маску (нажав на соответствующую иконку в панели слоев). Активируйте инструмент Кистьalt (Brush tool (B)) и установите настройки как в шаге №8:
Размер кисти (Brush size): 400px
Жесткость (Hardnes): 0%
Непрозрачность (Opacity): 40%
Нажим (Flow): 100%
Цвет: # 000000

Теперь прокрасьте на векторной маске отмеченную зеленым цветом область.

alt

У вас получится планета похожая на полумесяц.

alt

Установите режим наложения слоя с полумесяцем на Перекрытие (Оverlay).. Понизьте непрозрачность (оpacity) данного слоя до 70%.

alt

Стоя на слое «Луна» перейдите к параметрам Стиль слоя (Layer Style) (двойной щелчок мышкой по слою).
В появившемся окне Стиль слоя (Layer Style) введите следующее значения:

alt

Ваш пейзаж на данном этапе выглядит подобным образом:

alt

Добавим в коллаж световые блики.
Для этого создайте новый слой и залейте его черным цветом (# 000000). Назовите слой «Блики».

alt

Перейдите к Фильтр ˃Рендеринг ˃Блик (Filter ˃ Rеnder ˃ Lens Flare). Настройки, которые нужно ввести вы видите ниже.

alt

Измените режим наложения слоя «Блики» на Экран (Screen).

alt

Добавим некоторые корректировки цвета.

ВАЖНО:
Сейчас мы добавим серию корректирующих слоев. Все они должны быть расположены в верхней части палитры слоев. Эти слои не являются финальными, но они должны оставаться на вершине палитры в процессе работы, а слои которые мы добавим далее — располагаться под ними.

Примечание переводчика: если вы боитесь запутаться, то просто разместите корректирующие слои над слоем «Кадр».

Перейдем к добавлению корректирующих слоев.

Цветовой баланс (Color balance):

alt

Цветовой тон \ Насыщенность (Hue /Saturation):

alt

Кривые (Curves):

alt

Карта градиента (Gradient map):

alt

 
Примечание переводчика: уменьшите для корректирующего слоя «Карта градиента» параметры «Непрозрачность» и «Заливка» до 50%, а так же можете изменить режим наложения данного слоя на «Перекрытие».

Результат после применения коррекции:

alt

Откройте изображение «Утес» в новом документе. Активируйте инструмент Перо alt(Pen Tool) и создайте выделение по контуру скалы. Активируйте выделение по контуру и скопируйте утес на новый слой. Воспользуйтесь инструментом Перемещение alt(Move Tool) и перетащите участок скалы в рабочий документ. Назовите слоя «Скала1».

alt

Измените размер скалы воспользовавшись инструментом Трансформирование (Transform (Ctrl + T)). Разместите утес как показано на изображении ниже.

alt

Для того что бы откорректировать утес, добавим к нему корректирующий слой Кривые (Curves), как обтравочную маску (зажмите клавишу Alt+ щелчок левой клавишей мыши между слоями).
Настройки для слоя Кривые (Curves):

alt

Добавим еще один корректирующий слой в виде обтравочной маски.
Цветовой баланс (Color Balance):

alt

Теперь добавьте корректирующий слой Яркость\Контрастность (Brightness/Contrast) (как обтравочную маску).

alt

Для коррекции оттенка добавим, как обтравочную маску слой Цветовой тон \Насыщенность (Hue/saturation).

alt

Последний корректирующий слой, который необходимо добавить (как обтравочную маску) это Экспозиция (Exposure).

alt

После коррекции у вас должен получится похожий результат:

alt

Добавим в нашу работу еще одну гору.
Откройте ресурс «Скала». Мы будем использовать лишь часть изображения для нашего коллажа — красивую фактурную часть ледника, которую вы видите на переднем плане.
Активируйте инструмент Пероalt (Pen Tool). Отделите с его помощью скалу от фона. Скопируйте участок горы на новый слой. Перенесите его в основной рабочий файл. Дайте название новому слою «Скала 2».

alt

Разместите скалу как показано на примере ниже.

alt

Теперь мы изменим гору используя, как и раньше, корректирующие слои. Корректирующие слои будут применяться как обтравочные маски к слою «Скала 2».
Кривые (Curves):

alt

Цветовой баланс (Color Balance):

alt

Яркость\ Контрастность (Brightness/Contrast):

alt

Цветовой тон \ Насыщенность (Hue/saturation):

alt

Экспозиция (Exposure):

alt

Итог преобразований:

alt

Дополним композицию изображением собора.
Откройте исходный материал «Собор» в новом документе. Отделить здание от фона нам поможет инструмент Пероalt (Pen Tool). Скопируйте постройку на новый слой и переместите ее, используя инструмент Перемещение alt(Move Tool), в рабочий документ. Назовите новый слой «Замок».

alt

Стоя на слое «Замок» активируйте функцию Трансформирование (Transform tool (Ctrl+T) для того, чтобы уменьшить размер собора. Измените масштаб замка и разместите его как показано ниже.

alt

Для того, чтобы замок вписался в общий пейзаж, необходимо откорректировать его основание используя векторную маску.
Сделайте щелчок по соответствующей иконке и добавьте к слою «Замок» слой-маску.
Активируйте инструмент Кисть alt(Brush tool (B)) и установите для него такие настройки:
Размер кисти (Brush size): 400px
Жесткость (Hardnes): 0%
Непрозрачность (Opacity): 40%
Нажим (Flow): 100%
Цвет: # 000000
Затем прокрасьте выделенную область (стоя на слой-маске слоя «Замок»).

alt

Перейдите к фильтру Размытие по Гауссу (Gaussian Blur). В окне настроек введите следующие значения:

alt

Вот как должен выглядеть коллаж на данном этапе:

alt

Для цветовой коррекции замка мы воспользуемся предыдущей методикой с использованием корректирующих слоев. Корректирующие слои следует применять как обтравочные маски к слою «Замок».
Цветовой тон \ Насыщенность (Hue/saturation):

alt

Кривые (Curves):

alt

Цветовой баланс (Color Balance):

alt

Приступим к работе над космодромом.
Откройте и добавьте в рабочий документ изображение «Космический центр». Используя любые удобные инструменты выделения (к примеру Волшебная палочкаalt (Magic Wand Tool)), отделите здание от белого фона. Разместите космический центр в левом нижнем углу изображения.

alt

Нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T для перехода к масштабированию космического центра. Измените его размер ориентируясь на ваш пейзаж вцелом.

alt

Для придания общего настроения центру, мы снова воспользуемся корректирующими слоями. Не забывайте, что корректирующие слои, которые представлены ниже, нужно добавлять как обтравочные маски к слою «Космический центр».
Цветовой тон \ Насыщенность (Hue/saturation):

alt

Кривые (Curves):

alt

Кривые (Curves):

alt

Цветовой баланс (Color Balance):

alt

Результат:

alt

Сделаем космический центр немного интереснее.
Создайте новый слой и назовите его «Голубая лампа».
Активируйте инструмент Градиент alt(Gradient tool). Перейдите в окно настроек градиента и установите такие значения:

alt

Тип градиента установите на Радиальный (Radiel gradient).

alt

Нарисуйте небольшое светящиеся пятно:

alt

Находясь на слое «Голубая лампа», нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T и уменьшите размер пятна. Разместите его на переходном мосте космоцентра. Дублируйте слой несколько раз и расставьте огоньки как показано ниже.

alt

Создайте новый слой поверх последней копии «Голубая лампа» и назовите его «Лазер».
Снова активируйте инструмент Градиентalt (Gradient tool) и введите такие параметры:

alt

На этот раз установите тип градиента Линейный (Linear gradient).

alt

Когда вы протяните линию градиента как показано на примере ниже, вы получите длинный, похожий на лазер луч. Нам необходима лишь его часть.
Мы опять воспользуемся слой-маской (для слоя «Лазер») и черной кистью для маскирования лишних участков.
Настройки для инструмента Кистьalt (Brush tool (B)):

Размер кисти (Brush size): 400px
Жесткость (Hardnes): 0%
Непрозрачность (Opacity): 40%
Нажим (Flow): 100%
Цвет: # 000000

На скриншоте ниже, красным цветом обозначены участки луча, которые необходимо скрыть.

alt

Вот что у вас должно получиться:

alt

Создайте дубликат слоя «Лазер». Затем нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T для перехода к трансформированию объекта. Затем нажмите правой клавишей мыши по трансформировочному прямоугольнику и в появившемся подменю выберете функцию Деформация (Wrap).

alt

Используя сетку и ее узлы измените форму луча. Используйте как подсказку изображение ниже:

alt

Как результат у вас получится «оживший» космический центр с сигнальными огнями.

Примечание переводчика: как вы видите на изображении, автор еще раз дублировал слой с прямым лучом, трансформировал его вертикально и разместил в проеме дверей лифта.

alt

Приступим к добавлению каменного летающего острова.
Создайте новый слой и назовите его «Камень 1». Затем, находясь на данном слое нажмите комбинацию клавиш Ctrl + G, что позволит вам создать группу. Дайте название группе аналогичное названию слоя  «Камни1».
Активируйте инструмент Кистьalt (Brush tool (B)), выберите любой темный цвет и нарисуйте произвольную форму — заготовку под будущий остров.

alt

Откройте фотоснимок перуанского Мачу-Пикчу в новом документе Photoshop. Из данного изображения мы будем использовать скалу, поэтому отделите необходимый участок и перенесите его в рабочий документ. Для того, чтобы качественно создать выделение скалы используйте инструмент Перо alt(Pen Tool), для его активирования нажмите на клавиатуре клавишу «Р».

alt

В рабочем холсте дайте название слою с участком скалы » Мачу-Пикчу». Стоя на данном слое активируйте Трансформирование (Transform (Ctrl + T)). Видоизмените и разместите холм как показано ниже.

alt

Теперь необходимо применить слой «Мачу-Пикчу» как обтравочную маску с созданной ранее заготовке под остров (слой «Камень 1»). Для этого зажмите клавишу Alt  и сделайте щелчок между двух вышеуказанных слоев.

alt

Результат должен быть похож на этот:

alt

К острову необходимо добавить Стиль слоя (Layer style) Наложение цвета (Color Overlay), для того что бы сделать его светлее.
Сделайте двойной щелчок мышкой по слою (для переходя к Стиль слоя (Layer style)) и в окне настроек введите следующие значения:

alt

У вас получится похожий результат:

alt

Воспользуемся, уже описанной выше, методикой и добавим к острову ряд корректирующих слоев в виде обтравочных масок.

Цветовой тон \ Насыщенность (Hue/saturation):

alt

Цветовой тон \ Насыщенность (Hue/saturation):

alt

Цветовой баланс (Color Balance):

alt

Изображение после внесенных коррекций:

alt

Для того что бы остров выглядел более реалистично, мы воспользуемся еще одним ресурсом «Каньон». Откройте данное фото в новом документе Photoshop, активируйте инструмент Перо () и создайте выделение участка, как показано на примере ниже. Скопируйте выделенную область в новый слой, а затем перенесите ее в рабочий холст. Придумайте название новому слою, например «Остров-скала».

alt

Активируйте Трансформирование (Transform (Ctrl + T)), стоя на слое «Остров-скала». Масштабируйте участок скалы так, что бы получить половинку острова.

alt

Для того что бы остров выглядел более целостным, нужно смягчить участок перехода между двух половин. Для этого добавим к слою «Остров-скала» векторную маску и обработаем на ней, черной кистью, участок указанный на рисунке ниже.
Настройки кисти:

Размер кисти (Brush size): 400px
Жесткость (Hardnes): 0%
Непрозрачность (Opacity): 40%
Нажим (Flow): 100%
Цвет (Color): # 000000

alt

Теперь остров выглядит естественнее:

alt

Используя черную жесткую (нardnes = 100%) Кисть (Brush tool (B)) обработайте на слой-маске правый край острова, для того чтобы придать ему нужную форму.

alt

Продолжим работу над островом и создадим утес.
Создайте новую группу (ctrl+g) под названием «Камни 2». Создайте в группе новый слой. Теперь активируйте инструмент Кисть alt(Brush tool (B)) и нарисуйте любым темным цветом произвольную форму утеса.

Примечание переводчика: вы можете выбрать цвет для рисования утеса воспользовавшись «Пипеткой» и определив цвет с ближайшего участка острова-скалы.

alt

Создайте новый слой в группе. Активируйте инструмент Кисть alt(Brush tool (B)). Настройки для кисти:

Размер кисти (Brush size): 400px
Жесткость (Hardnes): 0%
Непрозрачность (Opacity): 40%
Нажим (Flow): 100%
Цвет (Color): # 000000
Прорисуйте участки утеса.

Примечание переводчика: похоже, что автор сделал опечатку. Рекомендую установить другие настройки кисти для рисования:
Размер кисти 1-9 пикс; цвет — # 988е88; тип кисти — круглая, жесткая; непрозрачность — 30%- 100%. Прорисуйте выступы на утесе.

alt

Когда вы будете довольны силуэтом утеса, добавим к нему текстуру скалы.
Откройте изображение «Озеро» в новом документе. Любым удобным вам способом отделите выразительный камень (как показано в примере). Скопируйте камень на отдельный слой и перенесите в документ с рабочим коллажом. Назовите полученный слой «Бухта».

alt

Затем включите инструмент Трансформирование (Transform (Ctrl + T)) и преобразуйте камень ориентируясь на пример ниже.

alt

Добавьте к слою «Бухта» слой-маску. Повторите работу с маской как мы делали ранее. Как результат — ваш утес должен гармонично вписаться в остров.

alt

Создайте дубликат группы «Камни 2» и переименуйте группу-копию в «Камни 3». Разместите дубликат утеса, как показано в примере.

alt

Перейдите к группе «Камни1». Сделайте щелчок правой кнопкой мыши по группе. В появившемся подменю выберите пункт «Объединить группу» (Merge Group). Таким образом, вы вместо группы получите объединенный слой. Проделайте эти же действия для групп «Камни 2» и «Камни 3».

alt

Перейдите к слою «Камни 1». Примените к нему корректирующий слой Кривые (Curves), как обтравочную маску.

alt

После применения коррекции остров выглядит так:

alt

Откройте исходный материал «Лава» и добавьте его в свой коллаж. Назовите новый слой аналогично («Лава»).

alt

alt

Добавьте к слою «Лава» векторную маску (нажав на иконку в нижней части панели слоев). Активируйте инструмент Кистьalt(Brush tool (B)) и установите для него такие настройки:

Размер кисти (Brush size): 400px
Жесткость (Hardnes): 0%
Непрозрачность (Opacity): 40%
Нажим (Flow): 100%
Цвет (Color): # 000000
Скройте большую часть лавы, оставив видимыми только участки на острове.

alt

Так же для коррекции слоя «Камни 1» добавим корректирующий слой Уровни (Levels) (как обтравочную маску).

alt

И корректирующий слой Кривые (Curves).

alt

Теперь остров выглядит так:

alt

Создайте несколько дубликатов слоя «Лава» и разместите их по периметру острова.

alt

Добавим острову-скале более фантастический вид.
Откройте исходное изображение «Турбина самолета» в новом документе. Для нашего коллажа мы будем использовать только лопасть. Отделите лопасть от общего фона и перенесите ее в рабочий холст. Дайте название новому слою «Двигатель».

alt

Перейдите к Трансформированию (Transform (Ctrl + T)), стоя на слое «Двигатель». Уменьшите размер турбины и разместите ее в центре острова.

alt

Доработаем двигатель применив к нему как обтравочную маску корректирующий слой Кривые (Curves).

alt

Результат:

alt

Создайте новый слой и назовите его «Источник света». Активируйте инструмент Кистьalt(Brush tool (B)) и установите такие значения для него:

Размер кисти (Brush size): 400px
Жесткость (Hardnes):  0%
Непрозрачность (Opacity):  40%
Нажим (Flow):  100%
Цвет (Color): # e0f4ff

Прокрасьте область в центре лопасти.

alt

Для того, чтобы изменить оттенок света можно добавить к слою «Источник света» корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance) (как обтравочную маску).

alt

У нас получился вот такой футуристичный остров:

alt

Немного доработаем слой «Камни 2». Перейдите к слою и добавьте, как обтравочную маску, к нему корректирующий слой Кривые (Curves).

alt

Затем перейдите к слою «Камни 3» и так же добавьте корректировку Кривые (Curves).

alt

Летающий остров готов:

alt

Перейдем к добавлению транспорта.
Откройте изображение «Космический корабль» и разместите его в ваш коллаж на новом слое. Назовите слой «Космолет».

alt

Как и ранее, перейдите к Трансформированию (Transform (Ctrl + T)) и масштабируйте корабль так, чтобы он гармонично выглядел на общем фоне.

alt

Теперь создайте новый корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance), как обтравочную маску к слою «Космолет». В окне настроек введите параметры, указанные ниже:

alt

Добавим еще один корректирующий слой Яркость\ Контрастность (Brightness/Contrast), так же как обтравочную маску к слою «Космолет».

alt

Результат после коррекции:

alt

Создайте новый слой и назовите его «Огни космолета». Активируйте инструмент Пероalt(Pen tool) и создайте два контура турбин корабля. Используя инструмент Заливкаalt (Paint Bucket Tool) закрасьте полученные формы цветом # 5b93a7.

alt

Перейдите к Фильтр — Размытие по Гауссу (Gaussian blur). В диалоговом окне введите указанные значения.

alt

Вот что должно получится:

alt

Над слоем «Огни космолета» создайте новый слой с названием «Вспышка». Активируйте инструмент Градиент alt(Gradient tool). В редакторе градиента примените указанные на скриншоте цвета.

alt

Примечание переводчика: тип градиента установите «Радиальный».

Как результат должен получится круглый огонек:

alt

Для того что бы огонек не выглядел статично, активируйте инструмент Палецalt (Smudge Tool) и пройдитесь им по огоньку, растягивая его в горизонтальных направлениях (либо по диагонали).

alt

Дублируйте слой «Вспышка» и разместите его у второй турбины.

alt

Создайте новый слой и назовите его «Свет космолета 1». Активируйте инструмент  Кисть alt(Brush tool (B)). Установите настройки как на скриншоте:

Размер кисти (Brush size): 70px
Жесткость (Hardnes): 0%
Непрозрачность (Opacity):  100%
Нажим (Flow):  100%
Цвет (Color): #5b93a7

Прокрасьте область летающего корабля как показано ниже:

alt

Создаем еще один слой с названием «Свет космолета 2». Так же используем на нем Кистьalt(Brush tool), но немного изменив настройки:

Размер кисти (Brush size): 200px
Жесткость (Hardnes):  0%
Непрозрачность (Opacity):  40%
Нажим (Flow):  100%
Цвет (Color): # 5b93a7

alt

Космолет готов:

alt

Мы завершили все основные этапы коллажа!
Теперь дело за вами. Можно добавить больше транспорта или других деталей.
Ниже вы видите мой финальный результат (нажмите на работу что бы рассмотреть ее в большем размере).

alt

Автор: Vikas Singh Adhikari (Vik aadi)

Перевод: Хитрён@ (Любимова Екатерина)

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru