Создаём картину будущего в Фотошоп

Создаём картину будущего в Фотошоп

Уверен, что данная техника полезна для большинства хорошо сочетаемых реалистичных  сцен, но с помощью программы Photoshop, имеющейся в нашем распоряжении, почему мы должны останавливаться на реалистичных сценах?

Создание композиции — это расширение границ визуальных эффектов, реальности, физической основы и воображения.

Поэтому, в этом уроке, вы узнаете технику совмещения изображений, создания световых эффектов, составление композиции и многое другое. Кроме этого, вы также узнаете, как совместить обычные изображения в нечто захватывающее и необычное.   

Что вы сегодня создадите:

Вы можете увидеть футуристическую картину на скриншоте ниже. В конце урока, вы сможете сказать ‘Я создал эту картину!’.

Кроме того, что вы проведет время с удовольствием, вы также узнаете некоторые действительно полезные советы и рекомендации.

Итоговый результат

alt

На скриншоте ниже, вы можете увидеть стоковые изображения, которые мы совместим для создания нашего шедевра. Вы готовы приступить к уроку? Отлично, давайте приступим к уроку!

alt

Исходные материалы:

Архив

Итак, давайте создадим новый документ. Идём Файл – Новый (File -> New). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

alt

Залейте новый документ чёрным цветом.

alt

Откройте стоковое изображение Небо, далее, выделите всё изображение (Ctrl + A), скопируйте и вклейте на наш рабочий документ.

alt

Далее, мы немного трансформируем небо с помощью инструмента Трансформация (Transform), просто нажмите клавиши (Ctrl + T) для активации трансформации, а затем выберите опцию Деформация (Warp), сдвиньте углы изображения с небом, как показано на скриншоте ниже:

alt

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

alt

Добавьте слой-маску к слою с небом.

Примечание переводчика: с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте нижний край неба на слой-маске слоя с небом. Область обработки обозначена красным цветом на скриншоте ниже. 

alt

Далее, мы уменьшим насыщенность и немного усилим контраст неба с помощью корректирующих слоёв: Цветовой тон /Насыщенность (Hue/Saturation) и Кривые (Curves).

Не забудьте преобразовать данные корректирующие слои в обтравочные маски к слою с небом, чтобы коррекция была применима только к слою с небом. При создании корректирующих слоёв поставьте галочку в окошке Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer to Create Clipping Mask).

Цветовой тон /Насыщенность (Hue/Saturation)
Насыщенность (Saturation): -78
Яркость (Lightness): -8

alt

Кривые (Curves)

alt

На слой-маске Кривые (Curves), обработайте мягкой чёрной кисть, чтобы скрыть часть коррекции.

Примечание переводчика: с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте слой-маску корректирующего слоя. Область обработки обозначена красным цветом на скриншоте ниже. 

alt

И мы получим небо, как на скриншоте ниже:

alt

Откройте стоковое изображение Здания, создайте выделение вокруг изображения зданий (вы можете воспользоваться инструментом Перо alt (Pen Tool) или инструментом Быстрое выделение alt(Quick Selection Tool).

alt

Как только вы создали выделение, скопируйте, а затем вклейте скопированное изображение зданий на наш рабочий документ. Расположите выделенное изображение зданий, как показано на скриншоте ниже:

alt

Далее, мы проведём коррекцию зданий с помощью корректирующих слоёв:

Примечание переводчика: не забудьте также преобразовать данные корректирующие слои в обтравочные маски к слою со зданиями.

Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast)
Яркость (Brightness): -14
Контрастность (Contrast): -11

alt

Цветовой тон /Насыщенность (Hue/Saturation)
Насыщенность (Saturation): -75

alt

Кривые (Curves)

alt

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

alt

Откройте стоковое изображение Башня. С помощью инструмента выделения, выделите часть башни, как показано на скриншоте ниже:

alt

Скопируйте выделенное изображение башни, а затем вклейте на наш рабочий документ. Примените масштабирование, расположив изображение с башней, как показано на скриншоте ниже:

alt

Далее, мы проведём коррекцию зданий с помощью корректирующих слоёв:

Цветовой тон /Насыщенность (Hue/Saturation)
Насыщенность (Saturation): -57
Яркость (Lightness): -6

alt

Экспозиция (Exposure)
Экспозиция (Exposure): -0.80
Сдвиг (Offset): -0.0104
Гамма Коррекция (Gamma Correction): 0.77

alt

Кривые (Curves)

alt

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

alt

Откройте стоковое изображение Мост. Переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже:

alt

Примените следующие корректирующие слои к слою с мостом:

Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast)
Яркость (Brightness): -43
Контрастность (Contrast): -28

alt

Экспозиция (Exposure)
Экспозиция (Exposure): -3.90
Гамма Коррекция (Gamma Correction): 0.87

Уменьшите непрозрачность корректирующего слоя Экспозиция (Exposure) до 80%

alt

Цветовой тон /Насыщенность (Hue/Saturation)
Насыщенность (Saturation): -100
Яркость (Lightness): -24

alt

Кривые (Curves)

alt

Далее, идём Слой – Новый слой-заливка – Цвет (Layer -> New Fill Layer -> Solid Color). Цвет заливки #3f5d7a.

alt

Поменяйте режим наложения для Слоя-заливки (Color Fill) на Мягкий свет (Soft Light), далее, уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 45%, а также уменьшите значениеЗаливки (Fill) до 60%.

На слой-маске корректирующего слоя Экспозиция (Exposure), обработайте мягкой чёрной кистью непрозрачностью 40 %, чтобы скрыть часть коррекции. Обработайте  область, как показано на скриншоте ниже.

alt

Результат совмещения моста со всей сценой должен быть, как на скриншоте ниже.

alt

В этом шаге, мы создадим неоновый свет для моста. Вначале, создайте новый слой, далее, выберите инструмент Перо alt (Pen Tool). С помощью данного инструмента, нарисуйте прямоугольник, как показано на скриншоте ниже:

Примечание: Если инструмент Перо alt(Pen Tool) с трудом вам поддаётся (у многих хороших дизайнеров тоже возникают трудности с данным инструментом), то почитайте наше руководство по освоению навыков Стань Мастером Пера за 30 минут.

alt

Создайте активное выделение, нажав клавиши (Ctrl + Enter).

alt

Щёлкните правой кнопкой по выделенной области и в появившемся меню, выберите опцию Выполнить заливку (Fill), установите цвет заливки белый.

alt

И мы получим следующую фигуру:

alt

Далее, мы создадим световой эффект с помощью опции Параметры наложения (Blending Options), который мы применим к слою с прямоугольником.

Примените следующие настройки:

Внутренне Свечение (Inner Glow)
Цвет (Color) : 1467a8
Режим наложения (Blend Mode) : Нормальный (Normal)

alt

Внешнее свечение (Outer Glow)
Цвет (Color) : 35A8EB
Режим наложения (Blend Mode) : Осветление (Screen)
Непрозрачность (Opacity) : 100%

alt

У нас получится красивый светящийся неоновый свет на стойке моста.

alt

Не забудьте про противоположную сторону моста, там то же нужен неоновый свет, просто продублируйте слой с неоновым светом, С помощью Трансформации – Отразите по горизонтали (Transform -> Flip Horizontal) дубликат слоя с неоновым светом, расположив на левой стойке моста.

alt

Пришло время создать эффект тумана!

Вначале, создайте новый слой, далее, выберите инструмент Лассо alt(Lasso tool) с Растушёвкой (Feather) 20px. С помощью данного инструмента, создайте выделение, как показано на скриншоте ниже:

alt

Далее, идём Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter -> Render -> Cloud) (убедитесь, чтобы цвет переднего плана был установлен на белый цвет, а цвет заднего плана на чёрный цвет или наоборот)
Далее, поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen), Непрозрачность (Opacity) слоя 42%, Заливка (Fill) 75%.

alt

Результат:

alt

Мы добавим немного тумана на поверхность моста, используя ту же технику, которую мы использовали в предыдущем шаге, но с применением небольшой перспективы. Создайте новый слой, а затем создайте выделение, как на скриншоте ниже:

alt

После того, как вы примените к выделенной области фильтр Облака, идём Трансформация – Перспектива (Transform -> Perspective), а затем растяните нижние опорные точки, как показано на скриншоте ниже.

alt

Уменьшите непрозрачность слоя до 54%, а также уменьшите значение Заливки (Fill) до 57%. Туман будет в той же перспективе, что и поверхность моста, создавая естественный вид.

alt

Создайте ещё один слой-заливку поверх всех слоёв, чтобы придать голубоватый оттенок всему изображению. Цвет заливки #3f5d7a.

alt

Итак, мы создали задний фон. На данный момент, результат должен быть, как на скриншоте ниже:

alt

Далее, мы займёмся нашим основным персонажем. Откройте стоковое изображение Киберпанк модель. Создайте выделение вокруг изображения модели. Скопируйте / вклейте выделенное изображение модели на наш рабочий документ. Примените масштабирование к изображению модели.

alt

Примените к слою с моделью корректирующие слои (не забудьте преобразовать данные корректирующие слои в обтравочные маски).

Цветовой тон (Saturation)
Насыщенность (Saturation): -59
Яркость (Lightness): -13

alt

Кривые (Curves)

alt

Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast)
Яркость (Brightness): 1
Контрастность (Contrast): 61

alt

Слой- заливка (Color Fill), цвет заливки  #3f5d7a
Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы (Color Dodge) – Заливка (Fill) 75%.

alt

На слой-маске Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast), обработайте мягкой чёрной кисть, чтобы скрыть часть коррекции.

alt

Результат, который у нас должен получиться:

alt

Для создания тени модели, продублируйте слой с изображением модели, далее, удерживая клавишу Ctrl + щёлкните по миниатюре дубликата слоя, чтобы создать активное выделение, как только вы создали выделение, залейте активное выделение чёрным цветом.

alt

Далее, идём Трансформация –Искажение (Transform -> Distort) и смещаем верхние опорные точки вниз, как показано на скриншоте ниже:

alt

Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter -> Blur -> Gaussian Blur) 2.5px.

alt

Поменяйте режим наложения для слоя с тенью на Мягкий свет (Soft Light) – Непрозрачность (Opacity) слоя 68% – Заливка (Fill) 72%.

Тень будет выглядеть следующим образом:

alt

Создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с моделью. Выберите мягкую чёрную кисть. С помощью данной кисти, прокрасьте следующие участки модели:

alt

alt

Уменьшите непрозрачность данного слоя до 46%.

alt

Откройте стоковое изображение Терминатора, вклейте данное изображение на наш рабочий документ.

alt

К слою с терминатором, примените следующие корректирующие слои:

Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast)
Яркость (Brightness): -26
Контрастность (Contrast): 40

alt

Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation)
Насыщенность (Saturation): -67
Яркость (Lightness): 13

alt

Слой- заливка (Color Fill), цвет заливки #3f5d7a
Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление основы (Color Dodge) – Заливка (Fill) 75%.

alt

Результат:

alt

Создайте слой ниже слоя с терминатором. Выберите мягкую чёрную кисть, с помощью данной кисти, нарисуйте тени:

alt

Поменяйте режим наложения для данного слоя с тенью на Мягкий свет (Soft Light) – Непрозрачность (Opacity) слоя 68% – Заливка (Fill) 72%. У нас получится красивая тень терминатора.

alt

Пришло время добавить молнию! Откройте стоковое изображение Молнии. Создайте выделение, как показано на скриншоте ниже:

alt

Скопируйте, а затем вклейте выделенную часть молнии на наш рабочий документ, сместите слой с молнией вниз, расположив поверх слоя с небом. Поверните изображение с молнией:

alt

К слою с молнией примените следующие корректирующие слои:

Уровни (Level)

alt

Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation)
Насыщенность (Saturation): -100
Яркость (Lightness): -41

alt

Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast)
Яркость (Brightness): 4
Контрастность (Contrast): 100

alt

Поменяйте режим наложения для слоя с молнией на Осветление (Screen). Результат:

alt

В следующих шагах мы проведём коррекцию освещения всего изображения.

Вначале, создайте новый слой. Выберите мягкую белую кисть. Примените кисть, как показано на скриншоте ниже:

alt

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), Непрозрачность (Opacity) слоя 30%, Заливка (Fill) 30%.

alt

Перейдите на слой со зданиями, создайте новый слой поверх данного слоя. Преобразуйте новый слой в обтравочную маску к слою со зданиями. С помощью мягкой белой кисти, прокрасьте поверх верхней части зданий:

alt

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), Непрозрачность (Opacity) слоя 75%

Далее, выберите мягкую чёрную кисть. С помощью данной кисти, прокрасьте по нижней части зданий:

alt

Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность 90%. Результат, который мы получим:

alt

Добавьте тот же самый эффект освещения на Башню. Для этого, создайте новый слой поверх слоя с башней. С помощью мягкой белой кисти, прокрасьте  по правой части башни, как показано на скриншоте ниже:

alt

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), Непрозрачность (Opacity) слоя 50%

alt

Создайте ещё один слой, добавьте ещё белого цвета:

alt

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), Непрозрачность (Opacity) слоя 70%, Заливка (Fill) 67%

Перейдите на слой с телом терминатора. Создайте новый слой ниже слоя с терминатором. С помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте область, как показано на скриншоте ниже:

alt

alt

Поменяйте Непрозрачность (Opacity) слоя до 60% – Заливку (Fill) до 77%.

alt

Скачайте кисти Молния. Нарисуйте молнию на теле терминатора, как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой для создания молний, если понадобится, то создайте несколько отдельных слоёв для каждой молнии отдельно.

alt

Примените Параметры наложения (Blending Option) ко всем слоя с молниями. Вы можете упростить работу, вначале примените стили слоя ко одному слою, а затем щёлкните правой кнопкой по созданным стилям слоя и в появившемся окне, выберите опцию Скопировать Стили Слоя (Copy Layer Style), далее, щёлкните правой кнопкой по следующему слою и в появившемся окне на этот раз, выберите опцию Вклеить Стили Слоя (Paste Layer Style).

Внешнее Свечение (Outer Glow)
Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
Непрозрачность (Opacity): 100%
Цвет (Color): #4590ED
Размер (Size): 3

alt

Сгруппируйте все слои с молниями, удерживая клавишу Ctrl + щёлкните по каждому слою для выделения, далее, нажмите (Ctrl + G). Продублируйте группу, чтобы усилить световой эффект.

alt

ОК, теперь мы должны добавить доказательства, подтверждающие, что наша модель только что убила Терминатора! Откройте стоковое изображение Стрелы. Создайте выделение вокруг стрелы, а затем скопируйте / вклейте выделенное изображение стрелы на наш рабочий документ, расположив стрелу в области головы терминатора:

alt

Продублируйте слой со стрелой несколько раз, расположив дубликаты слоёв со стрелами по всему телу терминатора. К каждому слою со стрелой, добавьте слой-маску:
Примечание переводчика: автор обрабатывает концы стрел на слой-маске слоя с помощью чёрной кисти.

alt

Сгруппируйте все слои со стрелами в одну группу. К созданной группе примените следующие корректирующие слои:
Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation)
Насыщенность (Saturation): -58
Яркость (Lightness): +5

alt

Фото Фильтр (Photo Filter) (Cooling Filter 80)

alt

Результат:

alt

Откройте стоковое изображение Световые Блики, выберите один из бликов:

alt

Скопируйте, а затем вклейте выделенный блик на наш рабочий документ. Разверните блик:

alt

Поменяйте режим наложения для слоя с бликом на Линейный осветлитель (Linear Dodge), к слою со световым бликом, добавьте слой-маску:

Примечание переводчика: обработайте блик на слой-маске слоя с помощью мягкой чёрной кисти.

alt

Создайте новый слой. Выберите мягкую кисть, цвет кисти #D9F5F6. Примените кисть, как показано на скриншоте ниже:

alt

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 50%. У нас получился красивые эффект свечения на рукояти лука модели.

alt

Далее, мы добавим небольшую тень на нижнюю часть сцены. Для этого, создайте новый слой, затем, выберите мягкую чёрную кисть. С помощью данной кисти, прокрасьте, как показано на скриншоте ниже:

alt

К созданному слою с тенью, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти, обработайте тень, как показано на скриншоте ниже:

alt

Создайте новый слой, удерживая клавишу (Ctrl) + нажмите клавишу (A) для создания выделения, далее, мы создадим эффект тумана, то же самое, что мы проделывали ранее, идёмФильтр – Рендеринг – Облака (Filter -> Render -> Cloud).

alt

Поменяйте режим наложения для слоя с облаками на Осветление (Screen), Непрозрачность (Opacity) 35%, Заливка (Fill) 20%.
Примените слой-маску к слою с облаками, и обработайте как показано на скриншоте ниже:

alt

И у нас получился красивый лёгкий эффект тумана:

alt

Мы почти завершили урок! Пришло время для заключительных штрихов. Примените следующие корректирующие слои:
Примечание переводчика: автор проводит общую коррекцию цвета всего изображения, поэтому, корректирующие слои НЕ будут использоваться в качестве обтравочных масок

Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast)
Яркость (Brightness): 3
Контрастность (Contrast): 16

alt

Цветовой Баланс (Color Balance)

alt

alt

alt

Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast)
Яркость (Brightness): 83
Контрастность (Contrast): 6

alt

Уровни (Level)

alt

Выборочная коррекция цвета (Selective Color)

alt

alt

alt

Обработайте слой-маску второго корректирующего слоя Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast):

alt

Перейдите на слой с моделью. Создайте новый слой поверх слоя с моделью в качестве обтравочной маски. Прокрасьте кистью области, которые указаны на скриншоте ниже. Цвет кисти #8ca7c8:

alt

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Линейный Осветлитель (Linear Dodge), непрозрачность 80%.

alt

Перейдите на труп терминатора, создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с терминатором. Прокрасьте белой кистью по телу терминатора:

alt

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 40%.

alt

Итоговый результат

alt

Автор: Antaka Nguyen

Переводчик: Садыгалиев Марат

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru