Создаём стимпанк фотоманипуляцию в Фотошоп

Создаём стимпанк фотоманипуляцию в Фотошоп

Давайте приступим!

Итоговый результат

alt

Исходные материалы:

  1. Загадочный мужчина
  2. Задний фон
  3. Небо
  4. Щупалец 1
  5. Щупалец 2
  6. Кисти Молния
  7. Текстура Снега

Откройте программу Photoshop. Создайте новый документ. Идём Файл – Новый (File -> New). Примените следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

alt

Далее, откройте изображение с задним фоном. Вам необходимо будет повернуть данное изображение, идём Изображение – Повернуть холст – Повернуть против часовой стрелки (Image -> Image Rotation -> 90 CCW).

alt

После того, как вы повернули изображение, выберите инструмент Быстрое выделение alt(Quick Selection Tool). С помощью данного инструмента, выделите изображение, как показано на скриншоте ниже.

alt

Затем, с помощью инструмента Перемещение alt (Move Tool), переместите выделенное изображение на наш рабочий документ. Назовите этот слой “Задний фон”.

alt

Откройте изображение с небом. Выделите часть неба, как показано на скриншоте ниже.

alt

Переместите выделенную часть неба на наш рабочий документ. Расположите слой с участком неба ниже слоя с задним фоном. Назовите этот слой “Небо”. Кстати недавно столкнулся с отличной услугой лекарства на дом о которой раньше не знал, очень удобно когда ты сильно заболел и живешь сам, что не кому помочь сходить в аптеку, онлайн аптека http://neboleika.ru предоставляет такую услугу. 

alt

В этом шаге, мы проведём небольшую цветовую коррекцию неба.

Для этого, идём Слой – Новый корректирующий слой – Яркость / Контрастность (Layer -> New Adjustment Layer -> Brightness/Contrast).

Не забудьте поставить галочку в опции Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer to Create Clipping Mask).

alt

Примените следующие настройки для корректирующего слоя Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast):

Яркость (Brightness): -37
Контрастность (Contrast): 59

alt

Далее идём Слой – Новый корректирующий слой- Чёрно-белый (Layer -> New Adjustment Layer -> Black&White;). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

alt

Далее идём Слой – Новый корректирующий слой- Кривые ((Layer -> New Adjustment Layer -> Curves).

alt

Результат после проведения коррекции.

alt

Давайте проведём небольшую цветовую коррекцию заднего фона с помощью корректирующих слоёв. Для этого идём Слой – Новый корректирующий слой – Яркость / Контрастность (Layer -> New Adjustment Layer -> Brightness/Contrast).

Не забудьте поставить галочку в опции Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски (Use Previous Layer to Create Clipping Mask).

Примените следующие настройки для корректирующего слоя Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast).

Яркость (Brightness): -119
Контрастность (Contrast): -13

alt

Уровни (Levels)

alt

Примените следующие настройки для корректирующего слоя Цветовой тон/ Насыщенность (Hue/Saturation).

Насыщенность (Saturation): -36
Яркость (Brightness): -72

alt

Примените следующие настройки для корректирующего слоя Фото Фильтр (Photo Filter)
Цвет (Color): #ffc53b
Плотность (Density): 12%

alt

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

alt

Проведите коррекцию на слой-маске корректирующих слоёв.

Обработка на слой-маске корректирующего слоя Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast).

Примечание переводчика: с помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте на слой-маске корректирующего слоя, чтобы ослабить действие корректирующего слоя. Область прокрашивания обозначена красным цветом на скриншоте ниже. Непрозрачность кисти выберите на своё усмотрение.

alt

Обработка на слой-маске корректирующего слоя Цветовой тон/ Насыщенность (Hue/Saturation).

alt

Результат, который мы получили.

alt

Давайте создадим источник света, используя уличный фонарь, который будет служить основным источником освещения сцены. Создайте новый слой поверх слоя “Задний фон”, назовите этот слой “Блик”. Залейте этот слой чёрным цветом.

Идём Фильтр- Рендеринг – Блик (Filter -> Render -> Len Flare).

alt

alt

Поменяйте режим наложения для слоя с бликом на Осветление основы (Color Dodge), чтобы скрыть задний чёрный фон. Переместите блик в область уличного фонаря.
 

alt

К слою с бликом, примените следующие корректирующие слои.

Примечание переводчика: не забудьте преобразовать корректирующее слои в обтравочные маски.

Примените следующие настройки для корректирующего слоя Цветовой тон/ Насыщенность (Hue/Saturation):

Цветовой тон (Hue): 42
Насыщенность (Saturation): 42
Яркость (Brightness): +20

alt

Уровни (Levels)

alt

Создайте ещё один корректирующий слой Цветовой тон/ Насыщенность (Hue/Saturation).

Насыщенность (Saturation): -69
Яркость (Brightness): +19

alt

Обработайте блик на слой-маске слоя.

Примечание переводчика: находясь на слое с бликом, щёлкните по слой-маске, чтобы убедиться, что она активна, далее, с помощью чёрной кисти обработайте область, которая обозначена красным цветом на скриншоте ниже.

alt

У нас получился яркий уличный фонарь.

alt

Далее, мы создадим дополнительный эффект свечения. Создайте новый слой. Выберите мягкую круглую кисть. С помощью данной кисти, щёлкните по изображению, чтобы нарисовать белую мягкую окружность.

alt

Дважды щёлкните по слою, чтобы активировать Параметры наложения (Blending Option):

В появившемся окне, выберите опцию Внешнее свечение (Outer Glow):

Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
Цвет (Color): #e4b526
Стягивание (Spread): 0%
Размер (Size): 109 px
Диапазон (Range): 71%

alt

Далее, выберите опцию Наложение цвета (Color Overlay): поменяйте цвет на #fff1c6.

alt

Переместите созданный эффект свечения на уличный фонарь.

alt

Создайте новый корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map) поверх всех остальных слоёв.

Примечание переводчика: автор проводит цветовую коррекцию всей композиции, поэтому, корректирующий слой Карта градиента НЕ будет использоваться в качестве обтравочной маски.

Примените следующие настройки для корректирующего слоя Карта Градиента (Gradient Map).

Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light)
Непрозрачность (Opacity): 69%
Заливка (Fill): 67%

alt

Обработайте на слой-маске корректирующего слоя Карта Градиента (Gradient Map).

Примечание переводчика: с помощью чёрной кисти обработайте область, которая обозначена красным цветом на скриншоте ниже.

alt

Итак, мы завершили создание заднего фона!

alt

Откройте изображение с мужчиной, выделите изображение мужчины. Скопируйте, а затем вклейте скопированное изображение мужчины на наш рабочий документ. Назовите этот слой “Модель”.

alt

Теперь, нам нужно создать падающую на землю тень.

Продублируйте слой с мужчиной, залейте дубликат слоя чёрным цветом.

Примечание переводчика: перед заливкой чёрным цветом, не забудьте создать активное выделение изображения мужчины.

Далее, идём Изображение – Трансформация – Искажение (Image -> Transform -> Distort) или просто нажмите клавиши (Ctrl + T), далее, щёлкните правой кнопкой по изображению и в появившемся окне, выберите опцию Искажение (Distort). С помощью данной опции, создайте тень.

alt

alt

Идём Фильтр- Размытие – Размытие по Гауссу (Filter -> Blur -> Gaussian Blur)
Радиус (Radius): 4.0 px

alt

Мы получим следующий результат.

alt

Находясь на слое с мужчиной, дважды щёлкните по данному слою, чтобы появилось окно Параметры наложения (Blending Option), примените опцию Внутренняя тень (Inner Shadow).

Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply)

Смещение (Distance): 4px
Размер (Size): 27px

alt

Как вы видите, светящаяся голубая кромка контура изображения мужчины плавно приглушена с помощью опции Внутренняя тень (Inner Shadow).

alt

Примените следующие корректирующие слои к слою с мужчиной.

Примените следующие настройки для корректирующего слоя Цветовой тон/ Насыщенность (Hue/Saturation)

Насыщенность (Saturation): -41
Яркость (Brightness): -4

alt

Примените следующие настройки для корректирующего слоя Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast)

Яркость (Brightness): -15
Контрастность (Contrast): 23

alt

Примените следующие настройки для корректирующего слоя Карта Градиента (Gradient Map)

Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light)
Непрозрачность (Opacity): 73%

alt

Фото Фильтр (Photo Filter)

alt

Результат.

alt

Откройте изображение с Машиной времени. Выделите данное изображение, переместив его на наш рабочий документ. Расположите изображение с механизмами поверх слоя с мужчиной.

alt

Примените масштабирование, чтобы механизм умещался на спине мужчины.

alt

Примените следующие корректирующие слои к слою с механизмом.

Примените следующие настройки для корректирующего слоя Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast).

Яркость (Brightness): -32
Контрастность (Contrast): -22

alt

Кривые (Curves)

alt

Фото Фильтр (Photo Filter)

Поменяйте цвет на #b2711c
Плотность (Density): 68%

alt

Карта Градиента (Gradient Map)

Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light)
Непрозрачность (Opacity): 73%
Заливка (Fill): 73%

alt

Мы получим следующий результат.

alt

Откройте 2 изображения с механическими щупальцами, создайте выделение вокруг тех участков, которые указаны на скриншоте ниже.

alt

alt

Расположите щупальца ниже слоя с коробкой механизмов. Продублируйте, а затем трансформируйте, как показано на скриншоте ниже.

alt

Выделите все слои с щупальцами, а затем идём Слой – Сгруппировать слои (Layer -> Group Layer (или нажмите клавиши (Ctrl + G), чтобы объединить все слои в одну группу. Назовите эту группу “Щупальца”.

alt

Примените корректирующие слои к группе “Щупальца”, которую мы только что создали.

Примечание переводчика: вы можете создать корректирующие слои внутри группы. Тогда вам не придётся преобразовать их в обтравочные маски.

Примените следующие настройки для корректирующего слоя Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast)

alt

Примените следующие настройки для корректирующего слоя Цветовой тон/ Насыщенность (Hue/Saturation).

Режим наложения (Blend Mode): Перекрытие (Overlay)
Непрозрачность (Opacity): 85%

alt

Примените следующие настройки для корректирующего слоя Карта Градиента (Gradient Map).

Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light)
Непрозрачность (Opacity): 73%

alt

Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

alt

Пришло время добавить искры! Выберите кисть Молния. Создайте новый слой и на новом слое, нарисуйте молнии вокруг всех щупальцев. Не забывайте, для каждой молнии, необходимо создать отдельный слой. Масштабирование и трансформация молний будут зависеть от вашего желания.

Удалите некоторые участки молнии на щупальцах.

alt

Примените следующие параметры наложения ко всем слоям с молниями. Данную процедуру можно провести быстро, просто примените стили слоя к одному слою с молнией, а затем щёлкните правой кнопкой по слою и в появившемся окне выберите опцию Скопировать стили слоя (Copy Layer Style), далее, перейдите на уже другой слой с молнией и также щёлкните правой кнопкой по слою и в появившемся окне, выберите опцию Вклеить стили слоя (Paste Layer Style).

Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
Непрозрачность (Opacity): 100%
Цвет (Color): #1f7aea
Размер (Size): 6px
Диапазон (Range): 32%

alt

Результат должен быть, как на скриншоте ниже

alt

Создайте новый слой, с помощью мягкой белой кисти, нарисуйте световые блики, как показано на скриншоте ниже.

alt

Примените Параметры наложения (Blending Option), опцию Внешнее свечение (Outer Glow).

Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
Непрозрачность (Opacity): 47%
Шум (Noise): 10%
Цвет (Color): #3da7ce
Размер (Size): 122px
Диапазон (Range): 72%

alt

Таким образом, мы создали световой эффект с голубым свечением.

alt

Откройте текстуру Снега. Переместите данную текстуру на наш рабочий документ, расположив, как показано на скриншоте ниже. Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Осветление (Screen), Непрозрачность (Opacity) слоя 48%.

alt

alt

Добавьте слой-маску к слою с текстурой снега.

Примечание переводчика: обработайте мягкой чёрной кистью на слой-маске слоя с текстурой. Область обработки обозначенакрасным цветом.

alt

alt

Продублируйте слой с текстурой снега, а затем сместите дубликат слоя в нижнюю часть композиции.

Непрозрачность (Opacity): 66%
Нажим (Flow): 72%

Примечание переводчика: скорее всего здесь ошибка, здесь, скорее всего, имелся виду параметр Заливка (Fill), тем не менее, автор уменьшает непрозрачность дубликата слоя.

Мы получили больше снега в нижней части изображения.

alt

Далее, давайте создадим лёгкий туман. Вначале создайте новый слой. Перед тем, как продолжить, убедитесь, чтобы цвет переднего плана был установлен на белый оттенок, а цвет заднего плана на чёрный.

alt

Идём Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter -> Render -> Cloud).

alt

Поменяйте режим наложения для слоя с туманом на Осветление (Screen), Непрозрачность (Opacity): 20%, Заливка (Fill) 29%

alt

Мы почти закончили работу! Необходимо дополнительно создайте тень на земле. Для этого, создайте новый слой. Далее, с помощью мягкой круглой кисти черного цвета, прокрасьте нижнюю часть композиции, как показано на скриншоте ниже.

alt

Слой-маска слоя с тенью.

Примечание переводчика: область обработки обозначена красным цветом.

alt

Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) и у нас должна получиться красивая тень на земле.

alt

Продублируйте слой с тенью, чтобы усилить эффект.

alt

Итак, нам осталось провести заключительную коррекцию ко всему изображению. Создайте следующие корректирующие слои поверх всех остальных слоёв.

Примечание переводчика: автор проводит цветовую коррекцию всей композиции, поэтому, корректирующий слой Карта градиента НЕ будет использоваться в качестве обтравочной маски.

Примените следующие настройки для корректирующего слоя Карта Градиента (Gradient Map) 1

Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light)
Непрозрачность (Opacity): 48%
Заливка (Fill): 65%

alt

Примените следующие настройки для корректирующего слоя Карта Градиента (Gradient Map) 2

Режим наложения (Blend Mode): Мягкий свет (Soft Light)
Непрозрачность (Opacity): 37%
Заливка (Fill): 40%

alt

Кривые (Curves)

alt

Выборочная коррекция света (Selective Color)

alt

alt

alt

alt

Цветовой тон/ Насыщенность (Hue/Saturation)

Режим наложения (Blend Mode): Линейный осветлитель (Добавить) (Linear Dodge (Add)
Непрозрачность (Opacity): 54%
Заливка (Fill): 70%

alt

Слой-маска корректирующего слоя Цветовой тон/ Насыщенность (Hue/Saturation).

Примечание переводчика: область обработки обозначена красным цветом, автор ослабляет действие корректирующего слоя.

alt

Цветовой Баланс (Color Balance)

alt

alt

alt

alt

Надеюсь, вам понравился урок. Буду рад услышать ваши комментарии по уроку.

Итоговый результат

alt

Автор: Antaka Nguyen
Переводчик: Садыгалиев Марат

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru