Создаём тёмного мага в Фотошоп

Раннее развитие детей в современном мире становится все более актуальным. Еще несколько десятилетий назад был вполне привычным тот факт, что ребенок начинал получать большинство навыков только тогда, когда отправлялся в детский сад или школу.

Данный урок средней сложности, некоторые шаги, возможно, будут сложными.

Примечание: Данный урок выполнен в программе Photoshop CS6 – поэтому, некоторые скриншоты могут слегка отличаться от предыдущих версий программы. Некоторые кисти имеются только в данной версии программы Photoshop CS6.

ОК. Давайте приступим!

Итоговый результат

alt

Скачать исходные материалы к уроку

Откройте изображение модели в программе Photoshop. Вначале мы проведём небольшую коррекцию лица мужчины, создав зазор в середине лица. С помощью инструмента Перо alt (Pen Tool), выделите левую часть лица, как показано на скриншоте ниже:

alt

Щёлкните правой кнопкой по документу и в появившемся окне, выберите опцию Образовать выделенную область (Make a selection):

alt

Продублируйте выделенную область (Ctrl+J), а затем сместите дубликат слоя с левой частью лица немного влево. С помощью инструмента Затемнитель alt(Burn Tool), затемните внутреннюю кромку лица:

alt

Повторите весь процесс, теперь уже с правой частью лица модели. Сместите дубликат слоя немного вправо:

alt

Далее, добавьте корректирующие слои поверх всех остальных слоёв в палитре слоёв:

Чёрно-белый (Black and White)

alt

Уровни (Levels)

alt

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Уровни (levels). С помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию уровней, как показано на скриншоте ниже:

alt

Кривые (Curves)

alt

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (curves). С помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых, как показано на скриншоте ниже:

alt

Создайте новый слой. Создайте прямоугольное выделение, как показано на скриншоте ниже. Залейте выделенную область чёрным цветом:

alt

С помощью мягкого ластика, обработайте края прямоугольника для создания плавного перехода и совмещения чёрного прямоугольника со всем лицом модели. Мой результат созданного эффекта на данный момент:

Примечание переводчика: обработайте верхний и нижний край прямоугольника.

alt

Далее, мы добавим текстуру металла, расположив текстуру поверх лица модели. Откройте текстуру металла в программе Photoshop. Выделите только часть текстуры, далее, скопируйте/вклейте выделенную часть текстуры на наш рабочий документ, расположив текстуру поверх лица модели. Не забудьте обработать текстуру в области глаз и средней части лица, чтобы они были видны:

alt

К слою с текстурой металла добавьте корректирующие слои в качестве обтравочных масок:

Чёрно-белый (Black and White)

alt

Уровни (Levels)

alt

Мой результат созданного эффекта на данный момент:

alt

Повторите весь процесс, теперь добавьте текстуру металла на руки и шею:

alt

Далее, мы добавим огненный эффект к нашей сцене. Откройте стоковое изображение Огня в программе Photoshop. Выделите часть изображения огня, как показано на скриншоте ниже:

alt

Скопируйте/вклейте выделенное изображение огня на наш рабочий документ. Примените сжатие, использовав инструмент Свободная трансформация (Free transform (Ctrl+T), как показано на скриншоте ниже:

alt

Добавьте ещё текстуры огня, создав эффект, как на скриншоте ниже:

alt

Шаг 5

Далее, возвращаемся к стоковому изображению огня и выделяем следующую часть текстуры:

alt

Скопируйте / вклейте выделенную часть текстуры на наш рабочий документ. Поменяйте режим наложения для слоя с икрами на Осветление (Screen):

alt

Продублируйте слой с искрами несколько раз. Расположите дубликаты слоёв с искрами по всей сцене, как показано на скриншоте ниже:

alt

Мы почти завершили урок! В качестве заключительного штриха, мы можем добавить частицы вокруг модели, как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: автор использовал дополнительные кисти Частицы. Вы можете использовать стандартную кисть Частицы.

alt

С помощью кисти Облака или фильтра Облака, добавьте рендеринг облаков вокруг модели:

alt

Вы также можете добавить искры огня вокруг рук, как показано на скриншоте ниже:

alt

Я провёл небольшую цветовую коррекцию с помощью корректирующего слоя Цветовой Баланс (color balance). Мой итоговый результат вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: автор не указал настройки для корректирующего слоя Цветовой Баланс (color balance), поэтому, поэкспериментируйте с настройками.

alt

Мы завершили урок! Надеюсь, вам понравился данный урок, и он был для вас полезным. До встречи, удачного дня!

Итоговый результат

alt

Автор:  James Qu

Переводчик: Садыгалиев Марат

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru