Профессиональная независимая экспертиза ювелирных изделий проводится с 1991 года. Экспертная лаборатория оснащена необходимым геммологическим оригинальным оборудованием отечественного и импортного производства. В распоряжении лаборатории имеется объемная библиотека специальной литературы, полный комплект нормативно-технической документации, действующей на территории Российской Федерации и база справочных прейскурантов на ювелирные камни, которая периодически обновляется и пополняется.
Итоговый результат
Исходные материалы:
Модель
Примечание переводчика: стоковое изображение модели на данный момент недоступно. Вы можете использовать любое изображение на свой выбор. Или скачайте PSD файл, в данном файле вы найдёте стоковое изображение модели и крыльев.
ШАГ 1. В первом шаге открываем изображение девушки и кадрируем это изображение. Нам понадобится больше пространства для огненных крыльев, что на данный момент не достаточно.
ШАГ 2. Далее, необходимого пространства для нашего исходного изображения немного не достаточно, поэтому вырежьте среднюю часть пола и поместите по обоим нижним углам. Создайте слой- маску и кистью обработайте края, чтобы создать плавный переход.
ШАГ 3. С помощью инструментов Осветлитель и Затемнитель
(dodge & burn), создайте свето- тени на девушке.
ШАГ 4. Вырежьте модель (с помощью инструмента Перо (pen tool ) и удалите задний фон.
ШАГ 5. Далее, мы добавим новый задний фон. Так как изображение заднего фона слишком маленькое для нашего рабочего изображения, нам понадобится увеличить его, для этого нажмите клавиши CTRL+J, чтобы продублировать слой с задним фоном. Примените слой- маску и обработайте края, чтобы не было видно перехода.
Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filters-Blur-Gaussian Blur) Радиус (radius) 5 px, чтобы придать заднему фону больше глубины.
На данном этапе, изображение выглядит немного симметричным, но это можно легко исправить с помощью инструментаШтамп (clone stamp).
ШАГ 6. Задний фон – тёмный, а наша модель слишком светлая, поэтому мы сделаем её темнее для плавного цветового перехода. Идём в Корректирующие слои – Кривые (Adjustment Layers – Curves) и применяем настройки, как на скриншоте ниже. Используйте корректирующий слой Кривые (Curves), в качестве обтравочной маски.
ШАГ 7. В этом шаге мы должны дорисовать волосы. Это легко выполнить с помощью планшета, но можно также выполнить с помощью мышки. Для начала, с помощью инструмента Пипетка (eye dropper) выберите цветовой оттенок, щёлкнув по волосам девушки, и далее дорисуйте несколько локонов волос. Достаточно будет нарисовать всего лишь несколько локонов. См. на скриншот ниже, чтобы сравнить, как должно быть.
ШАГ 8. Загрузите своё стоковое изображение крыльев и расположите их на своё усмотрение. После этого нажмите клавиши Ctrl + I, чтобы инвертировать цвета, чтобы создать тёмную основу для пламени.
ШАГ 9. Загрузите изображение пламени и примените настройки, как на скриншоте ниже в параметрах Наложить, если (Blend if) в стилях слоя, которые применяются к слою с пламенем. Удерживайте клавишу ALT, чтобы уменьшить наложение тёмного пространства – это действие создаёт плавный переход.
Примечание переводчика: удерживая клавишу ALT, вы активируете настройки оттенков, в стилях слоя – одновременно удерживайте клавишу ALT, перемещайте курсором значение оттенка.
ШАГ 10. Добавьте ещё изображений пламени и правильно состыкуйте их по форме крыльев (в качестве обтравочной маски(clipping mask). Применение обтравочной маски даст вам основу для добавления пламени к крыльям.
ШАГ 11. Загрузите другое стоковое изображение пламени и расположите, как на скриншоте ниже. Ещё раз откройте Стили слоя (Layer Style) – в настройках Наложить, если (Blend if) переместите бегунок, чтобы избавиться от всех тёмных участков, настройки выставьте, как на скриншоте ниже. Не забывайте удерживать клавишу ALT при перемещении бегунка при выставлении значений, создавая плавный переход. Далее, на слой- маске удалите части, которые вы хотите скрыть и поменяйте режим наложения на Осветление (Screen). Вы можете экспериментировать с различными режимами наложения, пока вы не избавитесь от всех тёмных элементов на изображении, которые остались после применения Стилей слоя (Layer Style).
ШАГ 12. Ниже слоя с пламенем, режим которого установлен на Осветление (screen), вы можете прокрасить чёрной кистью с низкой непрозрачностью для увеличения объёма пламени и уменьшения непрозрачности пламени.
Примечание переводчика: создайте новый слой, к новому слою примените слой- маску и на слой маске автор прокрашивает чёрной кистью с низкой непрозрачностью, чтобы усилить пламя.
ШАГ 13. Добавьте пламени вокруг крыла.
ШАГ 14. После того, как вы закончили располагать языки пламени, и скрыли большую часть тёмного крыла, выполните сведение всех слоёв с пламенем (или объедините их в одну группу) и продублируйте объединённый слой (группу). Примените трансформацию Отразить по Горизонтали (Flip Horizontal) к продублированному слою и расположите соответственно. Изображение крыльев выглядит слишком симметрично, поэтому мы исправим это очень быстро, добавив ещё пламени.
ШАГ 15. Для лучшего контраста я использовал обычную Карту Градиента – Чёрно/белое (Gradient Map black/white) – создайте новый Корректирующий слой (Adjustment Layer) поверх папки задний фон (bg), которая содержит изображение стены и неба.
ШАГ 16. Не забудьте добавить языки пламени поверх слоя с моделью, потому что в противном случае, модель будет выглядеть статичной и нереалистичной. Я добавил небольшие языки пламени поверх её руки, но ниже слоя с нарисованными волосами и поверх её спины. К созданным слоям с языками пламени, я применил режим наложения Осветление (screen). Наложите языки пламени друг на друга, чтобы создать более очевидный огонь.
ШАГ 17. Создайте новый слой и прокрасьте оранжевым оттенком кожу модели, чтобы создать яркий свет, идущий от огня. Далее, для этого слоя установите режим наложения на Перекрытие (Overlay).
ШАГ 18. Добавьте огненные осколки с помощью кисти, которую я создал для вас (скачать). Просто выберите оранжевый оттенок и прокрасьте кистью вокруг пламени. Если вы создали слишком много искр (огненных осколков), то просто примените слой- маску и на слой- маске, с помощью кисти, скройте лишнее.
ШАГ 19. Добавьте ещё контраста с помощью корректирующего слоя Кривые (curves).
ШАГ 20. В этом шаге мы добавим ещё несколько корректирующих слоёв, чтобы наша композиция сочеталась более гармонично. Для начала, идём Корректирующие слои – Цветовой Баланс (Adjustment Layers –Color Balance), дважды примените корректирующий слой. Применяем настройки, как на скриншотах ниже.
Корректирующий слой Уровни (Levels).
Слои – Новый корректирующий слой – Карта Градиента (Layers > New Adjustment Layer > Gradient Map). Непрозрачность(opacity) слоя 40 %.
ШАГ 21. Создайте новый слой, выберите инструмент Кисть (brush tool). Создайте тени в углах изображения. Если у вас получилось слишком тёмно, то уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя.
ШАГ 22. Идём Фильтр – Размытие – Радиальное Размытие (Filter > Blur > Radial Blur) и применяем настройки, как на скриншоте ниже. Мы используем этот фильтр на краях.
ШАГ 23. Далее, идём Фильтр – Резкость – Контурная Резкость (Filter > Sharpen > Unsharp Mask). (см. настройки на скриншоте ниже).
ШАГ 24. Этот шаг не является обязательным. Добавьте текстуру к лицу девушки, чтобы оно выглядело более тёмным.
Автор: Loredana Papp
Переводчик: Садыгалиев Марат
Ссылка на источник
Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru