Выбираемся из своей скорлупы в Фотошоп

Выбираемся из своей скорлупы в Фотошоп

Тут вы сможете найти онлайн самые новые фильмы.

 Для этого нам понадобятся стоковые изображения, немного воображения и конечно программа Photoshop. В уроке подробно описываются действия, которые сопровождаются картинками.

Кроме этого, мы научимся:
 — использовать каналы для создания выделения;
 — применять корректирующие инструменты;
 — комбинировать различные инструменты;
 — создавать свето-тени;
 — применять режимы наложения;
 — использовать корректирующие слои;
 — корректировать оттенки;
 — создавать более чёткое изображение;
 — использовать горячие клавиши для более легкой работы;
— подсказки для создания композиций

Я объясню, почему мы используем определённые команды, потому что очень важно осознавать, то, что ты делаешь. Поэтому вы сможете создавать свой собственный стиль, к которому стремится каждый дизайнер – это оригинальность.

Исходные материалы:
— модель
— яйцо
— разбитое яйцо 1
— разбитое яйцо 2
— пляж
— небо

Итоговый результат

alt

ШАГ 1. Создайте новый документ Файл – Новый (File > New…) 1680 x 1050 px в цветовом режиме RGB с разрешением 72 dpi. Я использую эти размеры, потому что это обеспечивает хорошее качество итогового изображения.

alt

ШАГ 2. Загрузите изображения в программе Photoshop. Откройте изображение модели Окно — Various___1_by_mjranum_stock.jpg (Window > Various___1_by_mjranum_stock.jpg). Дважды щёлкните по слою с моделью, чтобы разблокировать слой, нажмите ОК. Разблокировка слоя позволяет проводить коррекцию через Каналы (Channels).

Примечание переводчика: автор предлагает загрузить все стоковые изображения в программе Photoshop, а потом в процессе работы, открывать изображения через Окно -Window.

alt

ШАГ 3. Далее, включите закладку Каналы (Channels) через Окно – Каналы  (Window > Channels), перейдите в закладку Каналы и выберите Синий канал (Blue channel), щёлкните правой кнопкой мыши по слою и выберите Создать дубликат канала(Duplicate channel). У вас появится копия Синего канала (Blue copy channel).
Из всех каналов, Синий канал представляет самый высокий контраст между моделью и фоном.

alt

ШАГ 4. Выберите инструмент Рамка (Crop Tool (C) и кадрируйте изображение, как на скриншоте ниже без выделения правой части.
(Примечание переводчика: после  выделения инструментом Рамка (Crop Tool (C) заходим в Изображение – Кадрирование(Image — Crop).

alt

ШАГ 5. Выберите инструмент Перо alt (Path Tool (P), в верхней панели настроек установите Контуры (Paths) и примерно выделите волосы. Так как все оттенки в канале различные, мы обработаем участки изображения, чтобы подвести к одному оттенку.

alt

Маленькая подсказка: когда вы используете стоковые изображения, они в основном немного размыты, поэтому, когда вы вырезаете объекты, масштабируйте изображение до тех пор, пока вы не увидите пиксели. Вы можете вырезать по пикселям фактического цвета объекта, а не по переходу пикселей между объектом и фоном.

ШАГ 6. Закончив выделение (убедитесь, что вы замкнули контур), щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и выберитеОбразовать выделенную область (Make Selection). Далее, идём Изображение – Коррекция – Кривые (Image > Adjustments > Curves (CTRL+M). Применяем настройки как на скриншоте ниже и нажимаем ОК.

alt

alt

ШАГ 7. Идём Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels (CTRL+L). Применяем такие же настройки как на скриншоте ниже и нажимаем OK.

alt

ШАГ 8. Повторяем Шаги 6-7 пока вы не получите сильный контраст между волосами и фоном.

ШАГ 9. Идём Выделение – Инверсия (Select > Inverse) и применяем Изображение – Коррекция – Кривые (Image > Adjustments > Curves (CTRL+M) и Уровни (Levels (CTRL+L), чтобы получить максимальный контраст.

Примечание переводчика: 1.после инверсии появятся бегающие мураши 2. автор не упоминает, какие значения применить для кривой, примените те же значения, что и шаге 6.

alt

ШАГ 10. Выберите инструмент Кисть alt (Brush Tool (B), установите Жёсткость (Hardness) на 100% и прокрасьте светлые участки на волосах.. Используйте клавиши “[“ и “]”, чтобы регулировать размер кисти. Далее, идём Выделение – Отменить выделение (Select > Deselect (CTRL+D).

alt

ШАГ 11. Выберите инструмент Затемнитель alt (Burn Tool (O) и затемните кончики волос, но не переусердствуйте. Используйте Кисть alt (Brush Tool (B) для закрашивания любых изъянов.

alt

 ШАГ 12. Идём ещё раз Изображение – Коррекция – Кривые (Image >Adjustments > Curves) и применяем настройки, которые указаны ниже. Это поможет удалить лишние светлые оттенки. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), нажмите клавишу X и прокрасьте оставшиеся серые тона, в основном на теле. Должно выглядеть, как на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: автор не упоминает, какие значения применить для кривой, поэтому поэкспериментируйте, автор несколько раз применяет коррекцию через кривые, чтобы создать максимальный контраст для более точного выделения.

alt

ШАГ 13. CTRL+щёлкните по окошку копии Синего канала (“Blue copy” channel), далее, переходим в закладку Слои (Layers), выбираем слой с моделью и копируем выделение (CTRL+C). Далее идём Окно — Untitled-1.psd (Window > Untitled-1.psd) и вклеиваем модель в наш документ, который мы создали в первом шаге (CTRL+V).

Примечание переводчика: после выделения Ctrl + щёлкните по окошку копии синего канала, не забудьте применить инверсиюShift+Ctrl+I.

alt

alt

ШАГ 14. Открываем изображение с яйцом Окно — Egg_on_White_by_thermwox.jpg (Window > Egg_on_White_by_thermwox.jpg).  Выберите инструмент Перо (Path Tool (P) и обведите яйцо. Как только вы замкнули контур, щёлкните по контуру и выберите Образовать выделенную область (Make Selection), скопируйте выделение (CTRL+C), вернитесь на наш документ Окно — Untitled-1.jpg (Window > Untitled-1.jpg) и вклейте скопированное изображение (CTRL+V).

alt

ШАГ 15. Дважды щёлкните по тексту и назовите слой “яичная скорлупа”. То же самое проделайте со слоем с моделью: назовите слой “модель”.

ШАГ 16. Выберите слой с моделью и активируйте свободную трансформацию Редактирование  — Свободная Трансформация (Edit > Free Transform (CTRL+T) щёлкните и потяните за квадратик в углу. При этом, удерживайте клавишу SHIFT, чтобы сохранить пропорции. Чтобы выйти из режима свободной трансформации, нажмите Enter. То же самое проделайте с “яичной скорлупой”.

alt

ШАГ 17. Далее используем изображение яичной скорлупы Окно – Stock_205_Egg_Shell_by_pink_stock.jpg (Window >Stock_205_Egg_Shell_by_pink_stock.jpg), выберите инструмент Перо (Path Tool (P) и выделяем часть разбитой скорлупы. Щёлкаем по контуру правой кнопкой мыши и выбираем Образовать выделенную область (Make Selection), копируем выделение  (CTRL+C), возвращаемся на наш документ Окно — Untitled-1.psd (Window > Untitled-1.psd) и вклеиваем скопированное изображение (CTRL+V).

alt

ШАГ 18. Далее, применяем свободную трансформацию Редактирование – Свободная Трансформация (Edit > Free Transform (CTRL+T), масштабируем изображение и разворачиваем как на скриншоте. Нажимаем Enter.

alt

ШАГ 19. Далее, идём Слой- Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate Layer (CTRL+J). И применяем свободную трансформацию (Edit > Free Transform (CTRL+T), разворачиваем и помещаем как на скриншоте ниже, а затем нажимаем CTRL+”[“, чтобы расположить за оригиналом.

alt

ШАГ 20. Далее, используем изображение с пляжем Окно – Beach_by_Cherry189.jpg (Window > Beach_by_Cherry189.jpg), выделяем всё изображение (CTRL+A), копируем выделенное изображение (CTRL+C), возвращаемся на наш документ Окно -Untitled-1.psd (Window > Untitled-1.psd) и вклеиваем изображение (CTRL+V).

alt

ШАГ 21. Нажмите клавиши CTRL+T для переключения в режим Свободной трансформации (Free Transform mode), масштабируйте размер изображения по размерам нашего документа и нажмите Enter. Далее, нажмите клавиши CTRL+SHIFT+”[“, чтобы переместить изображение пляж на задний фон. В нижней панели инструментов нажмите иконку Добавить векторную маску (Add Vector Mask) (серый прямоугольник с белым кружком в центре).

alt

ШАГ 22. Выберите инструмент Прямоугольная область alt (Rectangular Marquee Tool (M) и выделите небо. Далее, выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B) и закрасьте область выделения. Мы спрячем на слой-маске это плоское и скучное небо и добавим более интересное небо с горным пейзажем.

alt

ШАГ 23. Далее. используем изображение неба с горным пейзажем идём Окно -Place117c_by_mdreamer_stock_by_mdreamer_stock.jpg. (Window > Place117c_by_mdreamer_stock_by_mdreamer_stock.jpg). Выбираем инструмент Прямоугольная область alt (Rectangular Marquee Tool (M) и выделяем небо и горы, копируем выделение CTRL+C, возвращаемся на наш документ Окно — Untitled-1.psd (Window > Untitled-1.psd) и вклеиваем скопированное изображение в наш документ CTRL+V.

ШАГ 24. Идём Редактирование – Свободная Трансформация (Edit > Free Transform (CTRL+T) и масштабируем наше небо под размер удалённого серого неба предыдущего слоя. Не обязательно должно быть в точь-в-точь. Щёлкните правой кнопкой мыши по выделению трансформации, выберите Отразить по горизонтали (Flip Horizontal), нажмите Enter и нажмите CTRL+SHIFT+[.

alt

ШАГ 25. Далее, используем изображение с треснутой яичной скорлупой Окно – Stock_205___Egg_Shell_by_pink_stock.jpg(Window > Stock_205___Egg_Shell_by_pink_stock.jpg) и вырезаем кусочек скорлупы, как на скриншоте ниже. Копируем и вставляем в наш документ. Размещаем кусочек скорлупки, как на скриншоте ниже.

alt

alt

alt

ШАГ 26. Переходим на слой с “моделью”. Далее, идём Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой Баланс, Уровни, Яркость/Контрастность и Чёрно-белый (Layer > New Adjustment Layer > Color Balance, Levels, Brightness/Contrast and Black & White). Применяем настройки для каждого отдельного корректирующего слоя, которые указаны на скриншотах ниже. Не забудьте поставить галочку Использовать предыдущий слой для создания обравочной маски (Use previous layer to create clipping mask). Я использовал различные корректирующие слои для более точного регулирования цветовых оттенков.

alt

alt

alt

alt

ШАГ 27. Ещё раз перейдите на слой с “моделью” и дублируйте слой Слой- Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate Layer (CTRL+D) и разместите копию слоя с моделью над всеми корректирующими слоями. Для этого слоя установите режим наложения Осветление (Screen) и Непрозрачность (Opacity) слоя 27%.

alt

ШАГ 28. Выберите слой “яичная скорлупа”. Примените к слою «яичная скорлупа» векторную маску, в нижней панели нажмите иконку Добавить векторную маску (Add Vector Mask). Теперь перейдите на слой с частью разбитой скорлупы и выделяем инструментом Перо alt (Path Tool (P) область, как показано на скриншоте ниже. Выделяйте по внешней кромке скорлупы. Затем нажимаем правой кнопкой мыши по контуру и выбираем Образовать выделенную область (Make Selection).

Примечание переводчика: когда вы будете работать с пером, левую часть можете на глаз выделить, примерно напоминающее левую часть нашего яйца, эту часть мы всё равно удалим в следующем шаге.

alt

alt

alt

ШАГ 29. Выберите инструмент Кисть alt (Brush Tool (B) и закрасьте выделенную область. Не забудьте прокрашивать, стоя на слой-маске.

Примечание переводчика: после того, как вы выделили область, перейдите на слой «яичная скорлупа» и на слой-маске уже обработайте кистью чёрного цвета.

alt

ШАГ 30. Повторите Шаги 28-29 для ног модели или просто переместите слои с яичной скорлупой поверх слоя с копией слоя модели.
Просто в первом случае, вы могли бы попрактиковаться в работе со слой- масками и я бы рекомендовал это, пока бы вы не набили руку.

alt

ШАГ 31. В палитре слоёв, выберите самый верхний слой. Идём Слой – Новый корректирующий слой – Чёрно-белый (Layer > New Adjustment Layer > Black & White). Применяем настройки, как показано ниже. Далее, заблокируйте слой.

Примечание переводчика: создайте новый корректирующий слой Чёрно-белый, настройки по умолчанию и без обтравочной маски.

alt

Так как мы создаём монотонную композицию, этот слой удалит любое воздействие от цвета, с которыми мы можем столкнуться. Нас интересует только тон, а не цвет.

ШАГ 32. Далее, используем изображение с треснутой яичной скорлупой Окно – Stock_208___Egg_Shell_by_pink_stock.jpg(Window > Stock_208___Egg_Shell_by_pink_stock.jpg). Выберите инструмент Перо alt (Path Tool (P) и выделите часть яичной скорлупы. Как показано на скриншоте ниже. Копируем выделение. Возвращаемся на наш документ Окно — Untitled-1.psd(Window > Untitled-1.psd) и вклеиваем скопированное изображение. Размещаем ниже слоя “модель”. Масштабируем, как на скриншоте ниже.

alt

alt

ШАГ 33. Выбираем инструмент Перо alt (Path Tool (P), в верхней панели настроек устанавливаем Слой-фигура (Shapes) и рисуем фигуру, как на скриншоте ниже. Установите Заливку (Fill) 0%.
При Заливке (Fill) 0%, фигура будет невидимой, но вы не переживайте, она там есть!

alt

ШАГ 34. Нажмите иконку “fx” в нижней панели инструментов и выберите Параметры Наложения (Blending Options). И примените настройки, как на скриншоте ниже.

alt

ШАГ 35. Выберите ещё раз инструмент Перо alt (Path Tool (P) и нарисуйте фигуру, как на скриншоте ниже. Далее, удерживая клавишу ALT и кнопкой мыши перетяните “fx” к слою “Фигура 2”. Таким образом, Вы скопируете эффекты, которые вы применили к слою “Фигура 1”, на новый слой “Фигура 2”.

alt

ШАГ 36. У вас всё ещё активен инструмент Перо alt (Path Tool (P), к слою “Фигура 2” примените слой-маску и верхней панели настроек установите Вычесть из области фигуры (Subtract Path From Area). Далее, нарисуйте пером, как на скриншоте ниже.

alt

ШАГ 37. Повторите ШАГИ 34-36, для создания подобной фигуры, как на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: можете поэкспериментировать с непрозрачностью слоя.

alt

alt

ШАГ 38. Поместите слои “Фигура 2” и “Фигура 3” ниже слоя “яичная скорлупа” или переместите слой “яичная скорлупа” поверх вышеуказанных слоёв. При желании, вы можете изменить форму фигуры, выберите инструмент  Выделение контура(Direct Selection Tool (A), CTRL+щёлкните по фигуре, у вас появятся опорные точки,  можно выбрать любую опорную точку. Меняя направление опорной точки, вы меняете форму фигуры.

alt

ШАГ 39. Выберите инструмент Перемещение alt (Move (V), поставьте галочку в окошке Автовыбор (Auto Select) и щёлкните по песку. Создайте новый слой (CTRL+SHIFT+N) и установите режим наложения для этого слоя Умножение (Multiply). Далее, выберите инструмент Кисть alt (Brush Tool (B), установите Жёсткость (Hardness) на 0%, Непрозрачность (Opacity) на 40% ( или нажмите клавишу“4”) и нарисуйте тень на песке. Чем тело ближе к песку, тем тени должны быть интенсивнее. Проделайте то же самое для других объектов, которые роняют тень на песок.

alt

ШАГ 40. Повторите ШАГ 39, чтобы создать остальные тени.  ALT+щёлкнуть между слоями, для создания теней только на отдельных объектах. Мне не очень понравилось смешивание тёмных оттенков и я добавил Слой- Новый слой-заливка – цвет(Layer > New Fill Layer > Solid color) ниже слоя с заблокированным Чёрно-белым слоем, цвет заливки установил тёмно-лиловый и установите режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Примечание переводчика: автор предлагает применить слой-заливку в качестве обтравочной маски при создании теней. Вы можете либо создать тени для каждого отдельного объекта, поэтому придётся каждый раз создавать новый слой и новый корректирующий слой. Либо создать тени на одном слое. Создайте новый слой, нарисуйте тени и примените корректирующий слой слой-заливка, вы можете удалять нежелательные тени или добавлять тени на созданном новом слое. Не забудьте поставить галочку Использовать предыдущий слой для создания обравочной маски (Usepreviouslayertocreateclippingmask.

alt

alt

alt

ШАГ 41. Выберите слой Чёрно-белый (Black & White) и разблокируйте его, дважды щёлкнув по слою. Переместите ползунок “Красный” влево, пока вы не получите красивые тёмные тона на теле модели. Нажмите OK.

alt

Почему ползунок “Красного” оттенка ?
Потому что оттенки кожи содержат оттенки красного и жёлтого. Если вы затемните Жёлтый, вы измените свет на теле, и не придадите тень.

ШАГ 42. Далее, идём Слой- Новый слой-заливка — Цвет (Layers > New Fill Layer > Solid color). Применяем настройки как на скриншоте.

В качестве последнего штриха, я добавил отсчёт дней по “5” палочек, как бы показать, сколько дней осталось до появления на свет.

Примечание переводчика: для добавления палочек, установите жёсткую кисть чёрного цвета, размером 1px и на новом слое нарисуйте перечёркнутые палочки по 4-5 штук, поэкспериментируйте с непрозрачностью слоя, я в своей работе установил 66 %.

alt

alt

alt

ШАГ 43. Выделите весь документ (CTRL+A), скопируйте выделение (CTRL+SHIFT+C) и вклейте здесь же в наш документ (CTRL+V).

Примечание переводчика: для создания объединённого слоя поверх всех слоёв. Вы можете нажать клавиши CTRL+SHIFT+ALT+E.

alt

ШАГ 44. Далее идём Фильтр – Резкость – Резкость (Filter > Sharpen > Sharpen). Размеры изображения достаточно большие, и изображение нельзя испортить таким простым фильтром. Для изображений меньшего размера, дублируем слой (CTRL+J) и идём Фильтр – Другие – Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass), устанавливаем радиус от 1-2 px и устанавливаем режим наложения Перекрытие (Overlay).

alt

Готово!
Поэкспериментируйте немного, хочу заметить, что работа также хорошо выглядит и без корректирующего слоя Чёрно-белый(Black & White). Даже после того, что я достиг желаемого результата, которого я хотел, мне всё ещё хочется попробовать применить различные обработки и пойти дальше, чем я задумал в самом начале.

alt

Чувствуйте себя свободнее, вы можете добавить эффект виньетки, используя ту же самую технику, что и при создании теней или откорректируйте мягкие тона по желанию. Экспериментируйте – это ваш ключ к познанию!

Автор: Doink
Переводчик: Садыгалиев Марат
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru