Хомяк — весёлый Роджер

Хомяк - весёлый Роджер

Детали урока

Программа: Photoshop CS3
Сложность:  для начинающих
Предположительное время выполнения урока: 1 час
Посмотрите на изображение, которое мы собираемся создавать.

alt

Подбор стоковых изображений
Итоговый фотоколлаж в этом уроке был создан при использовании следующих стоковых изображений:
Океанский закат от flordelys-stock
Небо от causticstock
Хомяк в аквариуме от  linepotter-stock
Акула от krayker
Флаг от dollieflesh-stock
Пиратская шляпа от Mizzd-Stock

Шаг 1. Я не буду останавливаться на простых вещах, поскольку они очевидны. Для начала откройте два изображения, которые создадут наш фон, и отразите их по горизонтали (Редактирование > Трансформация > Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontally)) и поместите их точно так, как я сделал это на изображении ниже. Нет необходимости что-либо корректировать у изображений, поскольку они отлично подошли друг другу.

alt

Шаг 2. Теперь давайте придадим фону динамики при помощи инструмента Деформация (Warp) (Редактирование > Трансформация > Деформация Edit > Transform > Warp)).

alt

Шаг 3. Поскольку инструмент Деформация (Warp) придал нашему изображению плоский вид, нам необходимо сделать несколько волн, поэтому перейдите к Пластике (Liquify) (Фильтр > Пластика Filter > Liquify)).  Используйте изображение ниже в качестве примера того, как должны выглядеть волны после воздействия на них фильтром Пластика (Liquify).

alt

Шаг 4. Вырежьте забавного хомячка с помощью инструмента Перо alt (Pen) и поместите его по центру океана.

alt

Шаг 5. Перейдите в Выделение/Цветовой диапазон (Select/Color Range) и кликните по самому яркому цвету на изображении (блики на стекле).  Установите параметр Разброс (Fuzzinness), как на изображении ниже.

alt

Шаг 6. Кликните ОК в диалоговом окне Цветового диапазона (Color Range) и вы увидите активное выделение. Затем убедитесь, что вы находитесь на слое со стеклом и нажмите сочетание клавиш Ctrl/Command+J, чтобы создать копию бликов со стекла. Если вы спрячете слой со стеклом, ваше выделение будет выглядеть примерно так, как изображение ниже:

alt

Шаг 7. Нажмите Ctrl/Command +D, чтобы удостовериться, что больше ничего не выделено, а затем перейдите к слою со стеклом и сделайте его дубликат (Ctrl/Command+J) и понизьте непрозрачность (opacity) слоя примерно до  60%, как на изображении ниже. Вы увидите, что теперь блики стали более резкими, а белый, как и на настоящем стекле, не прозрачный и не серый.

alt

Шаг 8. Теперь нам надо вернуть нашего грызуна на место. Вы могли бы использовать инструмент Перо alt (Pen) и вырезать его, но есть более быстрый способ сделать это с таким же хорошим результатом. Поместите оригинал слоя со стеклом перед слоем с бликами и перед копией слоя со стеклом. Создайте маску слоя и закрасьте ее черным, оставляя участки с грызуном белыми. Убедитесь, что вы не проходите кистью с мягкими краями возле грызуна.

alt

Шаг 9. Выделите три слоя (“original glass” (оригинал слоя со стеклом), “glass copy” (копия слоя со стеклом) и  “glass highlights” (блики стекла)) и нажмите Ctrl/Command+E, чтобы слить их. Затем создайте маску слоя alt (layer mask) и закрасьте нижнюю часть стекла, так она выглядит будто под водой. Если вас не удовлетворил результат, вы можете понизить непрозрачность (opacity) кисти и закрасить некоторые участки на стекле там, где вы считаете, что они должны быть более прозрачными.

alt

Шаг 10. Добавим флаг. Необходимо изменить блики  на шесте флага. Выделите их, как на изображении ниже, нажмите ctrl/Command+J и передвиньте блики влево шеста, а затем закрасьте коричневым цветом (подберите оттенок на шесте с помощью пипетки (eyedropper)) блики с  оригинала.

alt

Шаг 11. Используя инструмент Кисть alt (brush) черного цвета, создайте тени, как на изображении ниже и понизьте непрозрачность (opacity) до 45%.

alt

Шаг 12. Вырежьте шляпу пирата и измените ее размер, чтобы подогнать ее под голову хомяка (1). Затем на новом слое под слоем со шляпой нарисуйте немного теней на голове хомяка, используя кисть с мягкими краями, и понизьте непрозрачность (opacity) черной кисти (2). Затем на новом слое перед слоем со шляпой, нарисуйте немного теней на шляпе, снова используя низкую непрозрачность (opacity) и мягкие края у кисти (3).

alt

Шаг 13. В этом шаге мы добавим акулу, чтобы сделать это изображение более забавным. Вырежьте плавник акулы и поместите его под слоем с хомяком. Скройте его с помощью маски слоя alt (layer mask) и нарисуйте тень черного цвета на новом слое. Установите ее непрозрачность (opacity) на 30-40%.

alt

Шаг 14. Затем вырежьте участок моря за аквариумом и поместите его так, как сделал это я на изображении. Так выглядит вода через стекло круглого аквариума.

alt

Шаг 15. Теперь давайте придадим этому изображению нормальный вид при помощи фильтров и корректирующих слоев. Для начала перейдите вКорректирующие слои > Кривые (Вход: 91, Выход: 41) (Adjustment Layers > Curves (Input 91 Output 41)), затем сотрите середину маски слоя (layer mask).

alt

Примените корректирующий слой (Adjustment Layer)> Фотофильтр (Photo filter) (оранжевый (orange) 30%).

alt

Примените корректирующий слой (Adjustment Layer)> Карта градиента (Gradient Map) ( непрозрачность (Opacity ) 60%).

alt

Примените корректирующий слой (Adjustment Layer) > Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) (Насыщенность (Saturation) +57).

alt

Примените корректирующий слой (Adjustment Layer) > Цветовой баланс (Color Balance) (Уровни (Levels) -19, -16 и -34).

alt

Шаг 16. Возьмите инструмент Размазывание alt (Smudge) (интенсивность (strength) 90% и размер кисти 2-4px) и начните размазывать шерсть хомячка, как я сделал это ниже.

alt

alt

Шаг 17. Перейдите в  Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу (Filters > Blur > Gaussian Blur) (6px) и измените режим смешивания на Мягкий свет (Soft Light). Используйте изображение ниже в качестве примера того, как для этого шага должна выглядеть маска слоя alt (layer mask).

alt

Шаг 18. Перейдите в Фильтр > Размытие > Радиальное размытие (Filters > Blur > Radial Blur) и используйте настройки, показанные ниже. Нажмите ОК, понизьте непрозрачность (opacity) этого слоя до 50% и замаскируйте его по центру. Это придаст изображению световой динамики.

alt

Заключение.
Конечное изображение ниже.

alt

Автор: Alexandro P. Hernandez
Перевод: Анцыперович Александра
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru