Хранитель времени

Хранитель времени

Курорт Банско горнолыжная болгария опережает конкурентов как минимум по одному показателю: горнолыжный сезон открывается в середине декабря, а его закрытие проходит в середине апреля.

alt

Ресурсы:

Desert 1
Desert 2
Iron mask
Clock
Bronze Hand
Gearing Brushes
Galaxy Brushes
Bird Brushes
Sky
Tree texture
Celtic Rune Charm Pack

Шаг 1: Создаем новый документ и добавляем небо
Переходим File — New (Файл — Новый) (CTRL+N) и создаем новый документ. Затем загружаем изображение Sky, импортируем его в Фотошоп и перемещаем на рабочий документ с помощью Move Tool (Перемещение) (V). Затем переходим Edit — Free Transform (Редактирование — Свободная трансформация) (CTRL+T), зажав SHIFT, регулируем размер изображения. Называем этот слой «небо», жмем CTRL+G, чтобы поместить его в группу, которую называем «фон».

alt

Шаг 2: Добавляем галактику на небо
Создаем новый слой внутри группы «фон» и называем его «галактика». Затем загружаем кисти Galaxy Brushes. Активируем Brush Tool alt (Кисть) (B), выбираем кисточку из загруженного набора, устанавливаем цвет #8c8c8c и создаем небольшую галактику на небе. Режим смешивания устанавливаем на Color Dodge (Осветление основы) с opacity (непрозрачность) 25%.

alt

Шаг 3: Добавляем первую пустыню
Загружаем изображение Desert 1 и импортируем в Фотошоп. Дважды кликаем по фоновому слою, чтобы разблокировать его, затем с помощью Magic Wand Tool alt (Волшебная палочка) (W) выделяем небо и жмем DELETE. C помощью Move Tool alt(Перемещение) (V) перемещаем изображение на рабочий документ. Жмем CTRL+M, чтобы вызвать окно Curves (Кривые) и вводим настройки, как на скриншоте выше. Называем слой «пустыня 1».
Для удаления неба, вы можете также использовать Eraser Tool alt (Ластик) (E).

alt

Шаг 4: Дублируем слой «пустыня 1»
Дублируем слой «пустыня 1» (CTRL+J) и переходим Edit — Transform — Flip Horizontal (Редактирование — Трансформация — Отразить по горизонтали). Используя Move Tool alt (Перемещение) (V), перемещаем слой в правую часть документа и называем его «пустыня 2».

alt

Шаг 5: Добавляем вторую пустыню
Загружаем изображение Desert 2 и импортируем в Фотошоп. Дважды кликаем по фоновому слою, чтобы разблокировать его, выделяем небо, используя Magic Wand Tool alt (Волшебная палочка) (W), и удаляем его. Вы также можете воспользоватьсяEraser Tool alt (Ластик) (E). C помощью Move Tool alt (Перемещение) (V) перемещаем изображение на основной документ и переходим Edit — Transform — Flip Horizontal (Редактирование — Трансформация — Отразить по горизонтали). Дважды кликаем по этому слою, чтобы вызвать окно Layer Style (Стиль слоя) и вводим настройки для Gradient Overlay (Перекрытие градиентом), как на скриншоте выше. Называем этот слой «пустыня 3».
Постарайтесь отредактировать изображение так, чтобы холмы на предыдущих изображениях с пустыней были видны.

alt

Шаг 6: Добавляем стальную маску
Загружаем изображение Iron Mask и импортируем в Фотошоп. Используя Pen Tool alt (Перо) (P), отделяем маску от фона и с помощью Move Tool alt (Перемещение) (V) перемещаем  на рабочий документ. Переходим Edit — Free Transform(Редактирование — Свободная трансформация) (CTRL+T), зажимаем SHIFT и корректируем размер; правой кнопкой кликаем по изображению и выбираем Flip Horizontal (Отразить по горизонтали) и жмем ENTER. Называем слой «стальная маска» и размещаем в новой группе (CTRL+G), которую также называем «стальная маска».

alt

Шаг 7: Добавляем Перекрытие градиентом
Дважды кликаем по слою «стальная маска», чтобы вызвать окно Layer Style (Стиль слоя) и вводим настройки для Gradient Overlay (Перекрытие градиентом), как на скриншоте выше.

alt

Шаг 8: Маскируем нижнюю область маски
Нижняя область нашей стальной маски должна быть погружена в песок. Чтобы сделать это, убеждаемся в активности слоя «стальная маска» и переходим Layer — Layer Mask — Reveal All (Слой — Слой-маска — Показать все). Берем черную мягкую кисть alt (B) и зарисовываем нижнюю часть маски.

alt

Шаг 9: Добавляем корректирующий слой Уровни
Переходим Layer > New Adjustment Layer > Levels (Слой — Новый корректирующий слой — Уровни), активируем опцию Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски) и используем параметры, как на скриншоте выше, чтобы сделать маску ярче.

alt

Шаг 10: Создаем тень для маски
Зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя «стальная маска», чтобы выделить ее, затем создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Располагаем этот слой под слоем «стальная маска», затем переходим Edit — Transform — Flip Vertical(Редактирование — Трансформация — Отразить по вертикали). Располагаем тень в нижней части маски. Переходим Edit — Free Transform (Редактирование — Свободное трансформирование), зажимаем клавишу CTRL и трансформируем тень, как это сделал я. Размываем этот слой Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу), затем используем Eraser Tool alt(Ластик) (E) и большую мягкую кисть с opacity (непрозрачность) 20%, чтобы удалить некоторые области на этом слое. Запомните, что тень маски должна быть темной у основания и плавно исчезать. Называем слой «тень».

alt

Шаг 11: Добавляем символ
Создаем новый слой, выбираем цвет #cca899, активируем мягкую кисть (B), размером 100px и один раз кликаем в середине лба стальной маски. Называем слой «свет на лбу», режим смешивания Overlay (Перекрытие) и opacity (непрозрачность) 75%. Затем загружаем Celtic Rune Charm Pack, открываем изображение Rune-Ger.jpg в Фотошопе и с помощью Pen Tool alt (Перо) (P) отделяем руну от фона. Располагаем этот символ на рабочем документе, используя Move Tool alt (Перемещение) (V), над слоем «свет на лбу». Называем этот слой «символ» и меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие).

alt

Шаг 12: Добавляем два шрама на маску
Загружаем Tree texture и импортируем в Фотошоп. Располагаем изображение на рабочем документе. Используя Free Transform(CTRL+T), корректируем размер и располагаем на правой щеке стальной маски. Режим смешивания этого слоя Soft Light(Мягкий свет). Мягким ластиком alt (E) стираем лишнюю область текстуры. Дублируем этот слой (CTRL+J), переходим Edit — Transform — Flip Horizontal (Редактирование — Трансформация — Отразить по горизонтали). С помощью Free Transform(CTRL+T) корректируем размер шрама и располагаем его на левой щеке.

alt

Шаг 13: Создаем лучи света
Создаем новый слой, берем белую мягкую кисть alt (B) и рисуем лучи из глаз маски. Называем слой «свет из глаз» и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 85%.

alt

Шаг 14: Добавляем бронзовую руку
Создаем новую группу и называем ее «рука». Затем загружаем Bronze Hand и открываем в Фотошопе. Используя Magic Wand Tool alt (Волшебная палочка) (W), отделяем руку от фона и с помощью Move Tool alt (Перемещение) (V) располагаем на рабочем документе. Переходим Edit — Free Transform (CTRL+T), корректируем размер и наклон. Затем активируем Eraser Tool alt (Ластик) (E) и стираем нижнюю область руки, чтобы погрузить ее в песок. Называем слой «рука».

alt

Шаг 15: Цветовая коррекция руки
Переходим Layer > New Adjustment Layer > Curves (Слой — Новый корректирующий слой — Кривые), активируем опцию Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски). Используем параметры, как на скриншоте выше. Уменьшаем opacity (непрозрачность) этого слоя до 80%.

alt

Шаг 16. Добавляем три корректирующих слоя Color Balance (Цветовой баланс), Channel Mixer (Смеситель каналов) и Levels(Уровни) с параметрами, как на скриншоте выше. Все эти слои вы можете создать из меню Layer — New Adjustment Layer (Слой — Новый корректирующий слой).

alt

Шаг 17: Добавляем текстуру для руки
Выбираем одну из текстур  или находим другую на просторах интернета, открываем в Фотошопе и располагаем на рабочем документе с помощью Move Tool alt (Перемещение) (V).

alt

Шаг 18: Используем маску в качестве текстуры для руки
Дублируем слой «стальная маска» из одноименной группы (CTRL+J). Затем располагаем этот слой над слоем с текстурой руки и жмем CTRL+ALT+G. Устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).

alt

Шаг 19: Создаем стрелку часов
Загружаем кисти Gearing Brushes. Создаем новый слой, выбираем черный цвет и, используя одну из загруженных кистей, создаем стрелку часов, выходящую из пальца. Дважды кликаем по слою и вводим параметры, как на скриншоте выше. Называем слой «стрелка часов».

alt

Шаг 20: Корректируем цвет руки
Зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя «рука». Затем создаем новый слой и заливаем цветом #d57426. Называем слой «оранжевая рука» и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с opacity (непрозрачность) 70%. Затем используем Eraser Tool alt (Ластик) (E) с большой мягкой кистью, чтобы удалить нижнюю часть этого слоя.

alt

Шаг 21: Создаем шестеренки
Выбираем черный цвет, создаем новый слой и, используя загруженные ранее кисти, создаем несколько шестеренок внутри руки. Дважды кликаем по слою, чтобы открыть Layer Style (Стиль слоя) и используем параметры, как на скриншоте выше. Затем, с помощью Eraser Tool alt (Ластик) (E) с маленькой жесткой кистью, чтобы удалить лишние области механизмов.

alt

Шаг 22: Корректируем цвета и тени стальной маски
Дважды кликаем по слою с рукой, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя) и вводим параметры для Gradient Overlay(Перекрытие градиентом). Затем, с помощью Burn Tool (Затемнение) (O) и Dodge Tool alt (Осветление) (O) создаем света и тени. Экспериментируем с Range (Диапазон) и Exposure (Воздействие).
Чтобы быстро переключаться между Burn Tool alt (Затемнение) (O) и Dodge Tool alt (Осветление) (O), используем клавишу ALT.

alt

Шаг 23: Создаем тень для руки
Создаем тень, используя ту же технику, которую мы использовали для стальной маски.

alt

Шаг 24: Добавляем часы
Создаем новую группу и называем ее «часы». Загружаем изображение Clock и импортируем в Фотошоп. Используя Pen Tool alt(Перо) (P), отделяем часы от фона. Затем перемещаем на рабочий документ, используя Move Tool (Перемещение) (V). Переходим Edit — Free Transform (Редактирование — Свободное трансформирование) (CTRL+T), удерживая клавишу SHIFT, корректируем размер изображения. Затем, используя Eraser Tool alt (Ластик) (E) и гранж-кисти, удаляем некоторые области часов.
Повторяем этот шаг, чтобы добавить больше часов. Регулируем размер, наклон…
После этого выделяем все слои с часами и объединяем вместе (CTRL+E). Называем этот слой «часы».

alt

Шаг 25: Добавляем тень для часов
Дважды кликаем по слою «часы», чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя), и используем параметры для Drop Shadow(Тень), как на скриншоте выше.

alt

Шаг 26. Создаем новый слой и заливаем его черным цветом. Режим смешивания устанавливаем на Linear Dodge (Линейный осветлитель). Затем активируем Brush Tool alt (Кисть) (B) размером 2-3px, выбираем приятный оранжевый цвет и рисуем абстрактные линии вокруг часов.

alt

Шаг 27: Добавляем птиц
Загружаем набор кистей Bird Brushes. Затем создаем новый слой и, используя эти кисти, создаем птиц на небе. Называем этот слой «птицы».

alt

Шаг 28: Финальная цветовая коррекция
Переходим Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слой — Новый корректирующий слой — Карта градиента) и используем параметры как на скриншоте ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).

alt

Шаг 29. Переходим Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слой — Новый корректирующий слой — Карта градиента) и используем параметры как на скриншоте ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет) с opacity(непрозрачность) 38%.

alt

Шаг 30. Переходим Layer > New Fill Layer > Gradient Fill (Слой — Новый слой-заливка — Градиентная заливка) и используем параметры как на скриншоте ниже. Устанавливаем режим смешивания слоя на Soft Light (Мягкий свет).

alt

Шаг 31. Создаем новый слой, берем большую мягкую кисть alt (B) и желтым цветом рисуем в левой части, затем выбираем голубой и рисуем в правой. Устанавливаем режим смешивания слоя на Color (Цветность) с opacity (непрозрачность) 25%.

alt

Финальный результат:

alt

Я надеюсь вам понравился этот урок и вы узнали что-то новое для себя.

Автор: Ciursa
Переводчик: Макс Енин
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru