Заклинатель змей в Фотошоп

Заклинатель змей в Фотошоп

Итоговый результат

 

alt

Исходные материалы:

Заклинатель Змей
Камни
Примечание переводчика: на момент подготовки перевода, стоковое изображение было удалено, вы можете использовать своё изображение или поискать на стоковых ресурсах изображение Камень.

Тадж-Махал
Кобра
Змейка
Дым
Текстура Лишайник
Драгоценный камень

ШАГ 1. Создайте новый документ (1000X1000px).

Скачайте изображение с Тадж-Махалом по ссылке вначале этого урока, далее переместите изображение на наш документ.

Отличный сайт про строительство много информации как и что строить современными методами и материалами.

alt

Я хочу улучшить цветовые оттенки и усилить контраст изображения с Тадж-Махалом, которое будет нашим задним фоновым изображением, для этого, примените корректирующие слои Уровни (levels) и Цветовой баланс (color balance). Не забудьте, корректирующие слои использовать в качестве обтравочных масок, если не задано другое действие, т.к. мы хотим применить коррекцию только к нижележащему слою.

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level):

12 / 0.94 / 255

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): +1 / +2 / -5
Средние тона (Midtones): +4 / +8 / -16
Тени (Shadows): -11 / +2 / -1

alt

ШАГ 2. Если вы посмотрите на изображение, то вы заметите, что объекты на удалении слишком резкие, а нижняя часть немного размыта, т.к. она расположена ближе к нам.
Я выделил эту область красным цветом на скриншоте ниже:

alt

Для того, чтобы исправить это, выделите слой с задним фоном и оба корректирующих слоя (при выделение более одного слоя, удерживайте клавишу shift). Нажмите Ctrl+G, чтобы сгруппировать все три слоя в одну группу.

Продублируйте эту группу.

Далее, убедитесь, что группа активная, идём Фильтр- Преобразовать для смарт- фильтров (filter>convert for smart filters). Таким образом, применение фильтров не отразится на качестве общей картинки.

После того, как мы провели преобразование, идём Фильтр – Резкость — Контурная резкость (filter>sharpen>unsharp mask). Это позволит нам применить контурную резкость к нашему изображению с задним фоном.
 
Настройки для фильтра Контурная резкость (Unsharp Mask Filter):

Эффект (Amount): 240%
Радиус (Radius): 0.7 px
Порог (Threshold): 0 уровни (levels)

На скриншоте ниже, вы можете увидеть наше изображение после применения контурной резкости. Однако, в действительности мы хотели применить резкость только к нижним углам нашего изображения для того, чтобы сфокусировать их. В остальных частях изображения уже слишком много резкости:

alt

Чтобы исправить это, к дубликату со смарт- фильтром, примените слой-маску. С помощью большой мягкой кисти чёрного цвета, скройте на слой- маске все участки, где слишком много резкости, кроме нижних углов изображения (которые мы хотим сфокусировать).

На скриншоте ниже, я показал красным цветом области, которые необходимо обработать кистью:

alt

На скриншоте ниже- результат. Итак, всё изображение с задним фоном выглядит прекрасно с достаточной резкостью, включая нижние углы изображения, которые ранее были расфокусированы:

alt

ШАГ 3. Скачайте изображение ‘Кобры’ по ссылке вначале урока.

Отделите кобру от заднего фона (это должно быть легко, т.к. фон изображения абсолютно белый). Переместите выделенное изображение кобры на наш документ, расположив в нижней правой части документа, увеличьте масштаб кобры, т.к. мы хотим, чтобы эта кобра была гигантских размеров!

alt

Для того, чтобы лучше совместить кобру с задним фоном, примените корректирующие слои Уровни (levels) и Цветовой баланс(color balance):

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level):

20 / 1.00 / 230

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): +13 / +1 / -29
Средние тона (Midtones): +25 / +5 / -23
Тени (Shadows): +8 / -5 / -12

alt

Результат на скриншоте ниже:

alt

Нам нужно протянуть хвост кобры в левый угол нашего изображения, для этого, просто скопируйте / вклейте часть змеи оригинального изображения, расположив скопированную часть хвоста в нижней части угла. Примените те же самые корректирующие слои для аналогичного совмещения с задним фоном.

Не переживайте, если в середине образовался разрыв, мы заполним эту область в следующем шаге!

alt

ШАГ 4. Скачайте изображение ‘Камни’ по ссылке вначале этого урока.

Расположите камни примерно в нижней центральной части изображения, после того, как вы отделите их от заднего фона:

alt

Примените корректирующие слои Уровни (levels) и Цветовой баланс (color balance):
к слою с камнями:

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): -4 / +5 / -4
Средние тона (Midtones): +9 / +6 / -12
Тени (Shadows): +1 / +4 / -12

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level):

45 / 1.05 / 236

alt

Результат на скриншоте ниже:

alt

ШАГ 5. Скачайте текстуру ‘Лишайник’ по ссылке вначале этого урока, и далее переместите на наш документ.

alt

Продублируйте слой с лишайником, а слой с оригиналом скройте. Слой с оригиналом нам ещё пригодится, мы ещё продублируем его несколько раз.
 
Выделите видимый слой с лишайником, примените масштабирование. Чтобы текстура закрыла один из нижних камней. Далее, идём Редактирование – Трансформация – Деформация (edit>transform>warp). Деформируем текстуру с лишайником по форме камня, таким образом, чтобы текстура не выглядела плоско:

alt

К слою с лишайником добавьте слой- маску, а затем выберите грубую гранжевую кисть по умолчанию, которая есть в стандартном наборе Photoshop (не забудьте установить цвет кисти — чёрный) и обработайте кистью на слой- маске края камня с текстурой лишайника, чтобы создать плавный переход лишайника с поверхностью камня.

Примечание переводчика: таким образом, камни с залысинами выглядят более естественно.

Чтобы далее улучшить совмещение, уменьшите непрозрачность слоя с текстурой до примерно 90%.

alt

Итак, примените корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance).

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): +22 / -13 / -8
Средние тона (Midtones): +19 / +32 / -26
Тени (Shadows): -1 / +6 / -12

alt

Результат после применения цветовой коррекции:

alt

ШАГ 6. Повторите технику добавления текстуры с лишайником, добавьте текстуру к остальным камням:

alt

ШАГ 7. Создайте новый слой, назовите этот слой ‘тень в нижней части’ и с помощью большой мягкой чёрной кисти, нарисуйте тени вдоль нижней части изображения.

alt

Уменьшите непрозрачность слоя до 10%:

alt

ШАГ 8. Скачайте изображение ‘Заклинатель змей’ по ссылке вначале урока, переместите изображение на наш документ. Расположите изображение таким образом, чтобы заклинатель примерно сидел на камнях:

alt

Итак, нам нужно избавиться от заднего фона, поэтому, примените свой любимый метод выделения объектов. Что касается меня, я предпочитаю технику без разрушающего воздействия, поэтому, я использовал слой- маску, чтобы скрыть задний фон.

alt

Сейчас, примените к слою с заклинателем змей корректирующий слой Цветовой баланс (color balance), чтобы лучше совместить изображение с мужчиной с остальным изображением:

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):

Света (Highlights): -13 / 0 / -8
Средние тона (Midtones): +4 / +13 / -15
Тени (Shadows): 0 / 0 / 0

alt

Результат:

alt

ШАГ 9. Создайте новый слой, назовите этот слой ‘тень под мужчиной’.

С помощью мягкой чёрной кисти с непрозрачностью примерно 10%, нарисуйте тень между мужчиной и камнем. Создавая тень, мы создаём более натуральное изображение, т.к. заклинатель сидит на камне и создаёт естественную тень:

Примечание переводчика: слой для тени переместите ниже слоя с заклинателем.

alt

ШАГ 10. Скачайте изображение ‘маленькой змейки’ по ссылке вначале урока.

Отделите змейку от фона, и далее переместите на наш документ, расположив таким образом, как будто она появляется из дудочки заклинателя змей:

alt

Поменяйте режим наложения на Осветление (screen):

alt

Далее, примените корректирующие слои Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation) и Уровни (Level):

Настройки для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation):

Цветовой тон (Hue): 0
Насыщенность (Saturation): -100
Яркость (Lightness): +23

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level):

53 / 0.77 / 198

alt

Вы можете увидеть результат на скриншоте ниже:

alt

ШАГ 11. Наша змейка в настоящий момент выглядит слишком монолитно, чтобы появляться из дудочки в виде дыма, поэтому, выберите инструмент Палец alt(smudge tool), установите непрозрачность примерно 25% и размажьте участки змейки для совмещения с фоном, как будто это дым.
 
Это должно создать более мягкий эффект.

alt

Чтобы добавить немного дыма, скачайте изображение ‘дым’ по ссылке вначале урока.

Расположите слой с дымом поверх слоя с изображением змейки:

alt

Поменяйте режим наложения для этого слоя на Осветление (screen), чтобы скрыть чёрный задний фон, а сам дым, чтобы был виден:

alt

ШАГ 12. Скачайте изображение ‘Драгоценного камня’ по ссылке вначале урока, отделите камень от заднего фона. Далее, переместите выделенный драгоценный камень на наш документ, расположив перед тюрбаном заклинателя.

alt

Далее, идём Редактирование – Трансформация (edit>transform) и применяем масштабирование, чтобы изменить размеры камня, расположив камень на тюрбане мужчины. Уменьшите размер драгоценного камня, чтобы создавалось впечатление, что это часть аксессуара мужского тюрбана.

Далее, к слою с драгоценным камнем, примените корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation):

Настройки для корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (hue/saturation):

Цветовой тон (Hue): +95
Насыщенность (Saturation): 0
Яркость (Lightness): +2

alt

ШАГ 13. Создайте новый слой, назовите этот слой ‘блик’.

Залейте этот слой чёрным цветом, далее, поменяйте режим наложения на Осветление (screen). Данный режим скроет чёрную заливку, при этом будет виден световой блик без разрушающего эффекта.

Затем идем Фильтр – Рендеринг – Блик (filter>render>lens flare) и применяем Тип объектива (Zoom flare) 50-300mm,Яркость (brightness) 100%. Попробуйте расположить световой блик на выходе из дудочки заклинателя:

На скриншоте ниже, вы можете увидеть слой со световым бликом при режиме наложения Нормальный (normal):

alt

Этот же слой ‘блик’ при режиме наложения Осветление (screen):

alt

ШАГ 14. Далее, создайте новый слой, назовите этот слой ‘осветление / затемнение’.

Для осветления / затемнения изображения без потери качества картинки, идём Редактирование – Заливка (edit>fill) и заливаем слой 50% серым. Затем, меняем режим наложения на Перекрытие (overlay). Этот режим скроет вашу заливку 50% серым, но позволит вам проводить световую коррекцию без нанесения вреда вашему изображению.
Обычно используйте мягкую чёрную кисть с низкой непрозрачностью (примерно 10 %) для создания теней и мягкую белую кисть с низкой непрозрачностью (примерно 10 %) для осветления.

Нам нужно попытаться создать более единый источник света. На этом изображении, мы видим, что основной источник света находится в правой части документа. Поэтому, постарайтесь добавлять световые блики на правых кромках ваших объектов, а тени на левых кромках.

На скриншотах ниже, вы можете увидеть слой ‘осветление / затемнение’ при режиме наложения Нормальный (normal) и при режиме наложения Перекрытие (overlay):

alt

alt

ШАГ 15. Для того, чтобы акцентировать свет солнца, падающего на камни, создайте новый слой, назовите этот слой ‘световой блик на кромке камня’.

Пусть ваш новый слой остаётся активным, просто в палитре слоёв, удерживая клавишу, Ctrl + щёлкните по слою с оригинальным изображением камней. Это создаст активное выделение вокруг формы ваших камней.

Это позволит вам прокрасить внутреннюю кромку ваших камней и не позволит залезть кистью на задний фон.

С помощью мягкой белой кисти alt, нарисуйте световой блик вдоль кромки ваших камней:

alt

Чтобы данный световой эффект был едва уловимый, поменяйте режим наложения на Перекрытие (overlay) и уменьшите непрозрачность слоя до 30%.

alt

ШАГ 16.Левая часть наших камней выглядит слишком светлой, учитывая освещение общей части.

Чтобы исправить это, создайте новый слой, назовите этот слой ‘тень на камнях’.

С помощью мягкой чёрной кисти, (непрозрачностью примерно 20%), нарисуйте тени поверх этой области камней:

alt

ШАГ 17. Примените пару заключительных корректирующих слоёв, но в этот раз НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ их в качестве обтравочных масок, т.к. мы хотим, чтобы коррекция была применима ко всей композиции.

Настройки для корректирующего слоя Карта Градиента (Gradient Map):

Градиент (Gradient): в пределах цветовых оттенков от фиолетового до оранжевого (ranging from purple to orange)
Режим наложения (Blend Mode): Нормальный (Normal)
Непрозрачность (Opacity): 10%

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level):

9 / 1.00 / 238

alt

Результат после применения этих корректирующих слоёв:

alt

ШАГ 18. В заключении, чтобы завершить нашу работу, мы применим резкость к нашему изображению, чтобы оно было немножко более чётким.

Идём Слой- Выполнить сведение  (layers>flatten image). Выделите созданный объединённый слой, а затем скопируйте его.

В палитре слоёв, в закладке История (history) отмените данное сведение, т.к. мы, конечно, хотим сохранить все наши оригинальные слои.

Примечание переводчика: автор отменяет действие сведение, чтобы сохранить всю структуру слоёв, т.е. все слои, возможно, с целью сохранения работы в PSD формате.

Далее, вклейте скопированное изображение на новый слой, поместив поверх всех слоёв.

Идём Фильтр- Преобразовать для смарт- фильтров (filter>convert for smart filters). Далее, идём Фильтр – Резкость — Контурная резкость (filter>sharpen>unsharp mask). Примените следующие настройки:

Настройки для фильтра Контурная резкость (Unsharp Mask Filter):

Эффект (Amount): 35%
Радиус (Radius): 0.5 px
Порог (Threshold): 0 levels

alt

И мы закончили урок!

Вы можете просмотреть итоговый результат ниже. Я надеюсь, что вам понравился этот урок, и очень хотелось бы услышать ваше мнение по технике исполнения и результату.

Итоговый результат

alt

Автор: Tom
Переводчик: Садыгалиев Марат
Источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru