Трехмерная графика

Преимущества трехмерной графики:

Необычность
За счет выхода из плоскости графика выглядит необычно. Штрих был плоским, а стал объемным:

Генеративность
3D можно генерировать в редакторах, нажав буквально несколько кнопок. Создать сферу, клонировать, добавить рандомности, применить эффект сплавления, добавить материал и отправить на рендер. Больше всего времени занимает рендеринг, но он происходит автоматически.

Анимация
Трехмерку легко анимировать. Этим нужно пользоваться — объект в движении лучше привлекает внимание. Посмотрите статью о том, как «Майкрософт» увеличил вовлеченность с помощью простых синемаграмм.

Анимировать можно в полуавтоматическом режиме. Анимация на примере сделана с помощью трансформации объекта по синусоиде — эффект настраивается за минуты.

К анимированной трехмерке можно добавить звук, задействовав еще один сенсорный канал зрителя. Это сильнее впечатляет и крепче захватывает внимание.

Множество применений
Например, с их помощью можно делать превью для статей на сайте. Нас вдохновляют иллюстрации в «Тиньков-журнале».

Местами выглядит трешово, но сделано это осознанно, со вкусом и смыслом. Треш-стилистика тоже работает как инструмент идентификации. А еще у нее есть плюс — не нужно все долго вылизывать и делать «правильным».

Мы пробуем иллюстрировать свои посты в соцсетях трехмерками-метафорами. Чтобы привлекать больше внимания, стараемся их анимировать.