Пылающее сердце в Фотошоп

Пылающее сердце в Фотошоп

Итоговый результат

alt

Исходные материалы:

Лес
Модель (требуется регистрация)
Кисти Волосы
Вьющееся растения
Огонь 1
Огонь 2
Абстрактный свет

ШАГ 1. Откройте стоковое изображение Лес. Мы используем только часть данного изображения.  Выберите инструмент Рамка alt(Crop Tool ( C), чтобы создать выделение правой части, как показано на скриншоте ниже:

alt

Щёлкните правой кнопкой по созданному выделению и выберите опцию Кадрировать (Crop), чтобы завершить действие.

Продублируйте данный слой с задним фоном и далее идём Редактирование – Трансформация – Отразить по горизонтали(Edit-Transform-Flip Horizontal):

alt

ШАГ 2. Находясь на продублированном слое с задним фоном, идём  Фильтр- Размытие – Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gassian Blur):

alt

Если вы используете другое изображение с задним фоном, то вы можете использовать другое значение радиуса размытия для того, чтобы получить желаемый эффект размытия.

Уменьшите непрозрачность слоя до 70%:

alt

Продублируйте этот слой, далее идём Фильтр- Искажение – Коррекция Дисторсии (Filter-Distort-Lens Correction):

alt

alt

ШАГ 3. Чтобы удалить оранжевые оттенки на заднем фоне, я использовал новый слой. Выберите мягкую кисть, инструментомПипетка alt(Eyedropper Tool ( I ) выберите цветовой оттенок на заднем фоне, у меня получился оттенок # 82827c:

alt

Прокрасьте указанную область и поменяйте режим наложения на Цветность (Color), непрозрачность слоя 100%:

alt

ШАГ 4. Я хочу сделать светлее правую часть заднего фона, для этого, я создал новый слой, и с помощью белой мягкой кисти, прокрасил указанную область. Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft light), непрозрачность слоя 100%:

alt

alt

ШАГ 5. Откройте стоковое изображение модели. Как вы видите, у модели рукав накидки – прозрачный, поэтому, нам необходимо удалить задний фон в указанной области. Я покажу вам, как это сделать, это очень простая техника.

alt

Вначале, с помощью инструмента Пероalt(Pen Tool) я отделил модель от заднего фона (но вы можете использовать любую другую технику выделения объектов, с которой вам больше нравится работать) и скопируйте выделенное изображение модели на новый слой. Я поместил слой с задним фоном между слоем с оригинальным изображением с моделью и слоем с выделенной моделью, поэтому вы сможете легко увидеть результат после удаления участка заднего фона с области рукава.

Примечание переводчика: автор специально поместил слой с лесом между оригинальным слоем с моделью и выделенным изображением модели, чтобы было легко обрабатывать и настраивать непрозрачность кисти. Далее, после обработки рукава, автор перемещает слой с моделью на наш оригинальный документ.

alt

Отключите видимость всех слоёв, за исключением слоя с моделью. Находясь на слое с моделью, нажмите клавиши Ctrl+Alt+2, чтобы загрузить светлые участки модели. Далее, нажмите Ctrl+J, чтобы скопировать данное выделение на новый слой. Уменьшите непрозрачность слоя до 50%. Включите видимость всех слоёв. К слою с моделью добавьте слой- маску. Удерживая клавишу Ctrl + щёлкните по слою со скопированным выделением модели, чтобы загрузить выделение.

alt

alt

alt

Выберите мягкую кисть, непрозрачность и нажим установите примерно на 60-70% и прокрасьте внутри границ рукава накидки. Прорисовывайте аккуратно и не спеша, обходя контуры пока вы не почувствуете, что достаточно. Это мой результат:

alt

ШАГ 6. Для создания естественного вида модели, добавьте локоны волос с помощью кистей Волосы. Установите цвет переднего плана # 080301 (данный цветовой оттенок был отобран из тёмной области волос модели). Выберите кисть под номером 928. Дважды щёлкните по левой области волос модели:

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой для создания локонов волос.

alt

Далее, идём Редактирование – Трансформация – Деформация (Choose Edit-Transform-Warp) для трансформации созданных локонов для создания естественного вида:

alt

Добавьте к слою с нарисованными локонами волос слой- маску, чтобы скрыть лишние участки волос:

alt

Используя туже самую технику, добавьте больше локонов волос, цвет кисти поменяйте на # 723b24 и #3c190d:

alt

На слое с локонами волос, я использовал инструмент Осветлитель и Затемнитель (Dodge and Burn tool), Диапазон (Range)Средние тона (Midtones) и с Экспозицией (Exposure) примерно 20-30%, чтобы добавить волосам реалистичности:

alt

Отключите видимость леса, слой с задним фоном. Нажмите клавиши Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы объединить все видимые слои (слои с моделью, волосами).

ШАГ 7. Переместите объединённый слой с моделью на наш документ, масштабируйте изображение модели в соответствии с размерами заднего фона:

alt

Вы, возможно, заметили, что кожу модели необходимо немного разгладить. Находясь на слое с моделью, выделите кожу модели, а затем нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать созданное выделение:

alt

alt

Создайте новый слой поверх слоя с моделью в качестве обтравочной маски:

alt

Далее, нажмите Ctrl+V, чтобы вклеить скопированное изображение на данный новый слой:

alt

К этому новому слою примените фильтр Размытие (Blur), идём Фильтр- Размытие – Размытие по поверхности (Filter-Blur-Surface Blur):

alt

К данному слою добавьте слой- маску и с помощью мягкой чёрной кисти удалите эффект размытия с глаз, носа и губ:

alt

ШАГ 8. Чтобы кожа выглядела ещё лучше, я создал новый слой (в качестве обтравочной маски) и применил инструментРазмытие (Blur Tool). Выберите инструмент Размытие (Blur Tool), режим Нормальный (Normal), Интенсивность (Strength) примерно 15-20% и пройдитесь по участкам кожи, где вы хотели бы смягчить кожу.

alt

alt

ШАГ 9. Чтобы сделать кожу светлее, создайте новый слой (в качестве обтравочной маски). Выберите мягкую кисть, цвет кисти установите # b5b0ac и прокрасьте поверх кожи модели. Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft light), непрозрачность слоя  100%:

alt

alt

ШАГ 10. Модель выглядит слишком насыщенной в сравнении с задним фоном, поэтому, я использовал корректирующий слой (в качестве обтравочной маски), чтобы исправить это. Идём Слой Новый корректирующий слой- Цветовой тон / Насыщенность  (Layer-New adjustment layer-Hue/Saturation):

alt

alt

ШАГ 11. Как вы видите, я установил основной источник света в правой части изображения, откуда поступает свет. Поэтому, мы добавим больше света на контур модели, я использовал опцию Внутренняя тень (Inner Shadow). Щёлкните правой кнопкой мыши по слою с моделью и в появившемся окне, выберите опцию Параметры наложения (Blending options):

alt

Результат на скриншоте ниже:

alt

ШАГ 12. Откройте набор Вьющиеся растения. Я выбрал данное изображение, с которым я буду работать. Так как задний фон на этом изображении прозрачный, то вам просто понадобится применить инструмент Лассоalt(Lasso Tool), чтобы создать выделение вокруг вьющегося растения, которое вам понравится и переместить на наш документ. Масштабируйте изображение, расположив за правой рукой модели:

alt

alt

Продублируйте слой с вьющимся растением, а затем сместите копию растения в левую сторону к левой руке модели. Попробуйте применить трансформацию к растению, чтобы оно немного отличалось от растения справа. Вы можете применить слой-маску, чтобы удалить лишние участки растения:

alt

alt

ШАГ 13. Давайте вернёмся к изображению с вьющимися растениями. С помощью инструмента Лассо (altLasso Tool), ещё раз выделите часть растения, которая указана на скриншоте ниже, и далее, переместите на наш документ. Как обычно, примените масштабирование, расположив растение по горизонтали:

alt

alt

Нажмите Ctrl+T для активации инструмента Трансформация (transform tool), а затем выберите опцию Деформация (Warp):

alt

Используйте трансформацию и деформацию, чтобы создать ощущение, как будто растение обвивает левое запястье руки. Мой результат:

alt

Проделайте то же самое для правой руки. Вы можете использовать слой- маску, чтобы скрыть какие-либо нежелательные участки:

alt

ШАГ 14. В этом шаге, мы добавим тени к растениям на запястьях рук модели. Создайте два новых слоя ниже слоёв с растениями. С помощью мягкой чёрной кисти очень маленького размера (я использовал кисть 5-6 px), прокрасьте под растениями. Уменьшите непрозрачность слоёв до 20%. Назовите слои “тень 1″ и “тень 2″:

alt

ШАГ 15. Чтобы было легче редактировать все растения, я сгруппировал их всех в одну группу. Перейдите на самый верхний слой с растением 4 в палитре слоёв. Нажмите клавиши Ctrl+G, чтобы создать новую группу. Далее, выделите все слои с вьющимися растениями и тенями и с помощью инструмента Перемещение alt(Move Tool), перетащите все выделенные слои в созданную группу:

alt

Поменяйте режим наложения со Сквозного (Pass Through (режим наложения по умолчанию для группы) на Нормальный(Normal):

alt

Находясь на слое с растением 4, идём Слой – Новый корректирующий слой- Цветовой тон / Насыщенность (Layer-New adjustment layer-Hue/Saturation):

alt

Т.к. мы поменяли режим наложения на Нормальный (Normal), поэтому, корректирующий слой  Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) действует только на слои внутри данной группы (растения). Результат:

alt

ШАГ 16. Откройте стоковое изображение Огонь 1. переместите изображение с огнём на наш документ, примените масштабирование и расположите огонь справа от модели:

alt

Поменяйте режим наложения на Осветление (Screen), непрозрачность слоя 100%. Как вы видите, чёрный фон изображения исчез.

alt

Продублируйте изображение с огнём несколько раз и расположите дубликаты, как показано на скриншоте ниже:

alt

Ещё раз откройте стоковое изображение огня. Скопируйте только верхнюю часть огня, а затем вклейте скопированное изображение на наш документ, расположив поверх всех слоёв с огнём. Поменяйте режим наложения для этого слоя также наОсветление (Screen), а затем продублируйте слой.

alt

alt

Ко всем слоям с огнем, добавьте слой- маски. С помощью чёрной кисти, обработайте грубые края, сохраняя естественный вид:

alt

ШАГ 17. Откройте стоковое изображение Абстрактный свет. Сместите изображение в правую часть женской груди.

alt

Добавьте слой- маску, чтобы скрыть чёрный фон:

alt

Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft light), непрозрачность слоя 100%:

alt

Ещё раз скопируйте часть изображения абстрактного света, а затем вклейте на наш документ, расположив в правой части груди модели. Примените трансформацию и масштабирование, как показано на скриншоте ниже:

alt

alt

Поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft light), непрозрачность слоя 100%, а затем добавьте слой- маску, чтобы удалить какие-либо ненужные участки:

alt

Я назвал два этих слоя, как “эффект горения 1″ и “эффект горения 2″.

ШАГ 18. Для того, чтобы эффект горения был более видимым и драматичным, я создал два новых слоя и применил кисть #705106 и #ebb739. Один слой расположите ниже слоёв с эффектом горения, а второй слой расположите поверх указанных слоёв. Прокрасьте вокруг эффектов горения. Для нижнего слоя поменяйте режим наложения на Затемнение основы (Color Burn), непрозрачность 100%,  а для верхнего слоя на Перекрытие (Overlay), непрозрачность 50%:

alt

alt

ШАГ 19. Откройте стоковое изображение Огонь 2. Скопируйте часть огня и вклейте скопированное изображение над плечом модели, уменьшите масштаб и примените трансформацию, как обычно:

alt

Поменяйте режим наложения на Осветление (Screen), непрозрачность 100%. Добавьте слой- маску, чтобы удалить грубые края на изображении:

alt

Продублируйте этот слой и поменяйте режим наложения на Мягкий свет (Soft light), 100%:

alt

Для того, чтобы удалить тёмную область горящего сердца, я использовал опцию Наложить, если (Blend If). Щёлкните правой кнопкой по продублированному слою (тот у которого режим наложения Мягкий свет (Soft light), 100%), в появившемся окне выберите Параметры наложения (Blending options). Удерживая клавишу Alt + потяните чёрный бегунок до тех пор, пока не исчезнет тёмная область:

alt

alt

Добавьте слой- маску и с помощью кисти удалите нижнюю часть изображения:

alt

ШАГ 20. Откройте стоковое изображение Огонь 1. переместите изображение с огнём на наш документ, расположите изображение, как показано на скриншоте ниже:

alt

Поменяйте режим наложения на Осветление (Screen), 100%, а затем добавьте слой- маску, чтобы удалить лишние участки. Затем продублируйте слой и мы получим результат, как на скриншоте ниже:

alt

ШАГ 21. Чтоб осветлить часть модели и задний фон, куда падет свет от огня, я использовал два новых слоя и кисть, цвет кисти установите #ffdaa5. Вначале, для одного слоя я поменял режим наложения на Цветность (Color), непрозрачность слоя 100%, чтобы добавить жёлтый свет на модель для второго слоя, я поменял режим наложения на Перекрытие (Overlay), непрозрачность слоя 100%, чтобы  осветлить созданные цветовые оттенки и всё вокруг:

alt

alt

ШАГ 22. Для того, чтобы добавить искры огня, создайте новый слой поверх всех слоёв, выберите кисть, цвет кисти установите # de8608. Нажмите F5, чтобы открыть панель настроек кисти:

alt

Произвольно нарисуйте искры вокруг модели, горящего сердца, пока вы не почувствуете, что изображение выглядит хорошо:

alt

Щёлкните правой кнопкой мыши по слою с искрами, в появившемся окне, выберите опцию Параметры наложения (Blending options), чтобы добавить эффект Внешнего свечения (Outer Glow);

alt

alt

Назовите этот слой, например, “искры 1″.

ШАГ 23. Эти искры не выглядят достаточно хорошо, поэтому, я использовал маленькую хитрость, чтобы они выглядели лучше. Находясь на слое с искрами, нажмите клавиши Ctrl+G, чтобы создать новую группу для искр. Поменяйте режим наложения соСквозного (Pass Through) на Осветление основы (Color Dodge). Это создаст намного лучше эффект, чем без группировки данного слоя. Вы можете увидеть результаты на скриншотах ниже для сравнения:

alt

Создайте новый слой поверх слоя  “искры 1” (внутри данной группы). Увеличьте размер кисти до 20 px. Нарисуйте несколько побольше искр вокруг модели, а затем к созданным искрам примените Внешнее свечение (Outer Glow), также как мы проделывали с искрами 1:

alt

ШАГ 24. Итак, подошло время для проведения цветовой коррекции. Создайте три корректирующих слоя Выборочная коррекция цвета (Selective Color) поверх всех слоёв, идём Слой – Новый корректирующий слой — Выборочная коррекция цвета ( Layer-New adjustment layer-Selective Color):
Выборочная коррекция цвета 1 (Selective Color 1):

alt

Выборочная коррекция цвета 2 (Selective Color 2):

alt

Выборочная коррекция цвета 3 (Selective Color 3):

alt

alt

ШАГ 25. Создайте ещё другие корректирующие слои:

Кривые (Curves):

alt

Цветовой Баланс (Color Balance):

alt

На слой- масках корректирующих слоёв Кривые (Curves) и Цветовой Баланс (Color Balance), примените мягкую чёрную кисть с непрозрачностью и нажимом примерно 40%, чтобы удалить контраст на коже модели и волосах:

alt

Чтобы усилить контраст картины, я использовал корректирующий слой Уровни (Levels):

alt

С помощью мягкой чёрной кисти с непрозрачностью и нажимом 100%, удалите контраст на глазах модели и волосах:

alt

ШАГ 26. Для того, чтобы добавить небольшую глубину для заднего фона, создайте новой слой поверх всех слоёв. Выберите мягкую кисть, цвет кисти установите # 554f55 и прокрасьте по краям заднего фона.

alt

Установите режим наложения Умножение (Multiply), непрозрачность слоя 100%:

alt

Создайте новый слой, выберите мягкую кисть, цвет кисти установите # c9bda3. Прокрасьте по светлой части леса и поменяйте режим наложения для этого слоя на Перекрытие (Overlay), непрозрачность слоя 100%:

alt

ШАГ 27. Нажмите клавиши Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы объединить все слои. С помощью инструмента Лассо alt(Lasso Tool), создайте выделение вокруг нижних участков картины, растушёвку установите 50:

alt

Далее, идём Фильтр- Размытие- Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gassian Blur):

alt

Вы можете просмотреть итоговый результат ниже. Я надеюсь, что вам понравился этот урок, и очень хотелось бы услышать ваше мнение по технике исполнения и результату.

Итоговый результат

alt

Автор: Jenny Le
Переводчик: Садыгалиев Марат
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru