Скейтбординг и Фотошоп

Скейтбординг и Фотошоп

Итоговый результат

alt

Исходные материалы:

Скейтбордист
Скейтбордист 2
Скейтбордист 3
Текстура Помятой Бумаги
Скаты в Скейтпарке
Рельсы для Скейтбордистов
Лестницы в Скейтпарке
Воронка для Скейтбордистов
Набор Акварельных Кистей (нажмите Download CS1 +)
Набор Акварельных Кистей 2 сайта FanExtra

ШАГ 1. Создайте новый документ (1100 х 800px). Переместите текстуру помятой бумаги на наш документ, расположив по центру:

alt

Уменьшите непрозрачность этого слоя до 50%. Далее, примените слой-маску и на слой- маске, с помощью гранжевой чёрной кисти, обработайте края бумаги, создавая плавный переход с основным белым фоном.

alt

Скачайте набор акварельных кистей 1 по ссылке вначале этого урока. Нарисуйте несколько штрихов чёрной кистью с очень низкой непрозрачностью поверх области с бумажной текстурой:

alt

ШАГ 2. Скачайте изображение ‘Рампы в Скейтпарке’ по ссылке в начале этого урока и вклейте на наш документ:

alt

Сместите изображение с рампами в левую часть документа и примените к этому слою слой-маску, с помощью чёрной кисти и акварельных кистей из набора, скройте края изображения со скатами в стиле гранж.

Отличный новостной портал на котором собраны самые интересные факты в мире.

alt

К слою с рампами примените корректирующие слои Уровни (levels) и Цветовой баланс (color balance). Каждый корректирующий слой используйте в качестве обтравочных масок, таким образом, корректирующий слой будет воздействовать только на нижележащий слой, а не на всё изображение.

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level): 40 / 1.13 / 223

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):
Света (Highlights):  -6 / 0 / +9
Средние тона (Midtones): -1 / +1 / +18
Тени (Shadows): -13 / 0 / +13

alt

alt

Повторите эту же технику, ещё раз используя скаты скейтпарка, но уже в правой части документа:

alt

ШАГ 3. Скачайте изображение воронки для скейтбордистов по ссылке вначале этого урока. Назовите этот слой ‘circle ramp’.

Обрежьте и расположите, как на скриншоте ниже:

alt

К слою ‘circle ramp’ добавьте слой-маску, а затем на слой- маске с помощью чёрной кисти и акварельных кистей из набора, скройте большую часть изображения. Большую часть изображения вы можете обработать в стиле гранж, но заднюю стенку сохраните, чтобы создать общую структуру вашей композиции:

alt

К слою ‘circle ramp’ примените корректирующие слои Уровни (levels) и Цветовой баланс (color balance).
Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level): 62 / 0.88 / 238

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):
Света (Highlights):  -6 / -1 / +5
Средние тона (Midtones): -13 / +6 / +9
Тени (Shadows): -2 / 0 / +9

alt

alt

ШАГ 4. Скачайте изображение лестницы в скейтпарке, переместите изображение на наш документ, расположив слева от рамп:

alt

Примените ту же самую технику, которую вы применяли при обработке рамп, используя чёрную кисть на слой-маске, чтобы обработать края изображения с лестницей:

alt

К слою с лестницей, примените корректирующие слои Уровни (levels) и Цветовой баланс (color balance). Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level): 15 / 0.95 / 252

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):
Света (Highlights):  -9, 0, +6
Средние тона (Midtones): -32, -1, +12
Тени (Shadows): +6, +11, +13

alt

alt

ШАГ 5. Отразите по горизонтали изображение с лестницей и повторите шаг 4, только расположите лестницу в правой части документа:

alt

ШАГ 6. Скачайте изображение Скейтбордиста 3, переместите на наш документ и расположите примерно в центре вашей композиции:

alt

Используйте любой инструмент выделения, который вам больше всего нравится, чтобы отделить скейтбордиста от заднего фона. Я использовал инструмент Лассоalt(lasso tool), т.к. скейтбордист относительно простой объект для выделения:

alt

Далее, к слою со скейтбордистом, примените корректирующие слои Уровни (levels) и Цветовой баланс (color balance).

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level): 15 / 1.09 / 206

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):
Света (Highlights):   -8 / +2 / +12
Средние тона (Midtones):  -19 / +12 / +8
Тени (Shadows): +6 / +6 / -4

alt

alt

ШАГ 7. Скачайте изображение Скейтбордиста по ссылке в начале этого урока. Отделите скейтбордиста вместе с рельсой от заднего фона. Далее, скопируйте и вклейте выделенное изображение скейтбордиста на наш основной документ.

Назовите этот слой ‘скейтбордист справа’:

alt

Далее, примените к этому слою слой-маску. Затем, с помощью чёрной гранж кисти (одна из акварельных кистей), обработайте края рельсы в хаотичном порядке. Это очень хороший способ добавить абстрактный штрих к вашей композиции:

alt

Итак, Вы уже догадались! Пришло время применить корректирующие слои Уровни (levels) и Цветовой баланс (color balance) к слою ‘скейтбордист справа’.
Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level): 17 / 1.24 / 235

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):
Света (Highlights):  -22 / -5 / +11
Средние тона (Midtones):  -32 / -1 / +5
Тени (Shadows): +9 / -8 / -11

alt

alt

ШАГ 8. Итак, продублируйте слой ‘скейтбордист справа’. Корректирующие слои будут воздействовать теперь на ваш дубликат.

Перейдите на оригинал слоя, который расположен ниже и далее идём Фильтр – Преобразовать для смарт- фильтров(filter>convert for smart filters).

Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие в движении (filter>blur>motion blur), применяем размытие в движении, установите значение Смещение (distance) 100 px и угол 18 градусов.

alt

Вы заметите, что фильтр размытие в движении размывает наше изображение в обоих направлениях. Мы хотим создать ощущение, что скейтбордист скользит вниз по перилам, находясь в движении.

Чтобы этого добиться, примените слой-маску к слою с размытием в движении. На слой- маске скройте размытие кроме той области непосредственно справа от скейтбордиста. В основном скройте размытие слева от скейтбордиста/перил, а также любое размытие на самих перилах:

alt

ШАГ 9. Скейтбордист выглядит хорошо, но я хочу, чтобы перила были немного темнее и насыщеннее. Давайте посмотрим, как добиться этого без потери качества изображения.

Начнём с создания нового корректирующего слоя, но на этот раз НЕ создавайте обтравочную маску.

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level): 57 / 1.00 / 233

Без применения обтравочной маски, коррекция будет воздействовать на всё изображение.
Тем не менее, мы исправим это с помощью слой -маски!

Вначале выделите слой-маску, чтобы она была активной, затем залейте весь документ чёрным цветом, скрыв коррекцию корректирующего слоя.

Примечание переводчика: если не получается залить слой- маску чёрным цветом, можете закрасить слой- маску с помощью чёрной жёсткой кисти.

Далее, с помощью белой кисти, прокрасьте область рельсы, чтобы проявилась коррекция корректирующего слоя только в конкретном месте:

Вуаля! С помощью применения особой техники на слой- маске, мы провели коррекцию без потери качества!

alt

ШАГ 10. Повторите точно такую же технику, которую вы использовали для ‘скейтбордиста справа’, к другому изображению скейтбордиста, который будет расположен в левой части вашей композиции:

alt

ШАГ 11. Выглядит немножко странновато, что рельсы летают в воздухе, даже если учесть, что это часть абстрактного сюжета.

Чтобы исправить это, откройте изображение Рельсы для Скейтбордистов, далее выделите и скопируйте/вклейте опору рельсы. Убедитесь, что слой с опорой расположен ниже слоя ‘скейтбордист справа’.

alt

На данный момент, опора для рельсы расположена неверно, угол не соответствует направлению самой рельсы.

Чтобы исправить это, просто идём Редактирование — Трансформация – Искажение (edit>transform>distort) и измените угол направления опоры. Также к слою с опорой примените слой- маску и на слой –маске с помощью чёрной гранж кисти, обработайте вертикальные балки опоры, чтобы совместить опору с основным фоном.

alt

Теперь примените корректирующий слой к опоре для рельсы, не забудьте использовать корректирующий слой в качестве обтравочной маски.

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level): 70 / 1.00 / 243

alt

ШАГ 12. Повторите шаг 11, также добавьте опору для левой рельсы:

alt

ШАГ 13. Создайте новый слой, назовите этот слой ‘акварельные мазки’. Расположите этот слой ниже слоёв со скейтбордистами (включая правого и левого скейтбордиста), но поверх слоя с задним фоном и слоёв ‘опора для рельс’.

С помощью акварельных кистей, нанесите несколько различных мазков синего оттенка по всему изображению:

alt

Создайте новый слой, назовите этот слой ‘осветление/ затемнение’. Создайте выделение, которые охватит все ваши акварельные мазки и залейте серым 50%, идём Редактирование – Заливка – 50 % серым (edit>fill>50% gray).

Примечание переводчика: на созданном слое, создайте выделение с помощью инструмента прямоугольное выделение, чтобы все акварельные мазки были внутри данного выделения или вы можете использовать любой другой удобный для вас инструмент выделения, и далее заливаем выделенную область серым 50%.

Далее, поменяйте режим наложения для этого слоя на Перекрытие (overlay). Затем, с помощью акварельных кистей, нанесите мазки белого и чёрного цвета (используя кисть с низкой непрозрачностью). Это эффективно осветлит /затемнит ваше изображение без потери качества изображения.

На скриншоте ниже, вы можете увидеть слой ‘осветление/ затемнение’ при режиме наложения Нормальный (normal):

alt

Далее, преобразуйте слой ‘осветление/ затемнение’ в обтравочную маску. За счёт преобразования слоя в обтравочную маску, ваши мазки ‘осветление/ затемнение’ будут видны только на ваших акварельных мазках:

Примечание переводчика: выберите слой ‘осветление/ затемнение’ (чтобы он был активным), который вы залили 50 % серым и далее идём Слой- Создать обтравочную маску.

alt

Далее, поменяйте режим наложения для слоя ‘осветление/ затемнение’ на Перекрытие (overlay):

Примечание переводчика: автор в процессе объяснения возвращает слою режим наложения – нормальный, он делает это для наглядности, чтобы вам легче было видно данное действие. В конце шага, автор, как бы напоминает, что в итоге у слояосветление/ затемнение (dodge/burn) должен быть режим наложения — перекрытие.

alt

ШАГ 14. Выделите слой с акварельными мазками и слой ‘осветление/ затемнение’ и нажмите клавиши Ctrl+ G. Мы сгруппируем два слоя в одну группу.

Далее, примените слой- маску к группе (вы можете применять слой- маски к группам, а не только к отдельным слоям). Это означает, что слой- маска будет действовать на все слои, которые расположены внутри группы.

Обработайте кистью на слой- маске вашей группы, чтобы изображение выглядело, как на скриншоте ниже. Идея- просто смягчить синие мазки и создать плавное совмещение с основным задним фоном:

alt

ШАГ 15. Создайте новый слой, назовите этот слой ‘акварельные брызги’. Убедитесь, чтобы этот слой не входил в группу, которую вы создали в Шаге 14.

Скачайте Набор акварельных кистей 2 с сайта FanExtra по ссылке вначале этого урока.

Примените кисти брызги из набора, который вы скачали, за спиной скейтборжистов и под колёсами их скейтов. Мы используем брызги, чтобы акцентироваться на их движении и энергии:

alt

ШАГ 16. Давайте ещё добавим одну конструкцию ската на передний план нашей композиции, чтобы завершить её.

На одном из изображений со скейбордистами, выделите конструкцию лестничного ската, скопируйте и вклейте на наш документ, расположив на переднем плане вашей композиции. Убедитесь, чтобы этот слой находился поверх всех слоёв с акварельными брызгами:

alt

К слою с лестничным скатом, примените слой- маску и на слой-маске обработайте чёрной кисть нижнюю часть и боковые части, чтобы совместить с основным задним фоном:

alt

Далее, примените корректирующие слои Уровни (levels) и Цветовой баланс (color balance), каждый корректирующий слой примените в качестве обтравочной маски.

Настройки для корректирующего слоя Уровни (Level): 79 / 0.87 / 201

Настройки для корректирующего слоя Цветовой баланс (Color Balance):
Света (Highlights):  -12 / 0 / -2
Средние тона (Midtones): -1 / -49 / +13
Тени (Shadows): -15 / -6 / -4

alt

alt

ШАГ 17. Далее, создайте новый слой, назовите этот слой ‘осветление / затемнение’. Идём Редактирование – Заливка(edit>fill) и заливаем слой 50% серым. Затем, меняем режим наложения на Перекрытие (overlay). Этот режим скроет вашу заливку 50% серым, но позволит вам проводить световую коррекцию без нанесения вреда вашему изображению.

Используйте мягкую чёрную кисть, непрозрачностью примерно 10% для создания теней и мягкую белую кисть для осветления.

На скриншотах ниже, вы можете увидеть слой ‘осветление / затемнение’ при нормальном режиме наложения и при режиме наложения Перекрытие (overlay):

alt

alt

ШАГ 18. Для завершения работы, примените последние два корректирующих слоя. Убедитесь, чтобы НЕ применять их в качестве обтравочных масок, т.к. мы хотим, чтобы данная коррекция была применена ко всему изображению:

Настройки для корректирующего слоя Кривые (Curves):

Кривые (Curves): (См. ниже)
Непрозрачность слоя (Layer opacity): 50%

Настройки для корректирующего слоя Карта Градиента (Gradient Map):

Градиент (Gradient): default: black to white gradient
Непрозрачность слоя (Layer opacity): 15%
Режим наложения для слоя (Layer blend mode): Нормальный (Normal)

alt

alt

И мы закончили урок!

Вы можете просмотреть итоговый результат ниже. Я надеюсь, что вам понравился этот урок, и очень хотелось бы услышать ваше мнение по технике исполнения и результату.

Итоговый результат

alt

Автор: Tom
Переводчик: Садыгалиев Марат
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru