Смешение полов с помощью Фотошоп

Шиномонтаж  Можайское шоссе а так же целый ряд услуг, для вашего автомобиля.

alt

Я делал это изображение для соревнований на Photochopz.com, и оно достаточно неплохое. И выбрал его в качестве урока, потому что оно одновременно простое и совершенное. Это один из тех уроков, где вы должны поверить в себя и превратить то, что кажется трудным в простую работу с cut (вырезанием) и paste (вставкой). Секрет этой работы в ее исходных изображениях (скачайте ниже). Помните, они оба хорошего размера и качества, а их яркость одинакова. За исключением того, что они, кажется, не очень хорошо совместимы друг с другом. Скачайте изображения ниже и работайте вместе со мной.

Скачайте изображение Алисы Милано

alt

Скачайте изображение Джонни Деппа

alt

Наконец, прежде чем начать, отмечу, что первые шаги очень похожи. Я покажу вам подробно первый, а в других укажу лишь на некоторые отличия, но в большинстве своем это все один повторяющийся процесс.

Шаг 1. Откройте два изображения в Фотошоп. Из изображения с Джонни вырежьте левую сторону с усами (левую от вас) и поместите их на изображение с Алисой. Я использовал polygon lasso (многоугольное лассо) с feather (растушевкой) 0. Не нужно быть очеalt нь аккуратным при создании выделения, мы замаскируем все позже. Как только вы поместите усы в нужном месте, вам нужно будет немного повернуть их. Для этого, воспользуйтесь инструментом transform (трансформация) (edit –transform – rotate (редактирование – трансформация – повернуть). Поверните их вдоль линии губ, помещая усы там, где они должны располагаться. Назовите этот слой stache 1 (усы 1).

alt

Пришло время для создания небольшой маскировки. При активном слое stache 1 (усы 1), создайте layer mask alt (маску слоя),нажав на кнопку в нижней части панели слоев

alt

Убедитесь, что цвет foreground (переднего плана) установлен на черный.

alt

Возьмите soft brush alt (мягкую кисть) size (размером) 17px и opacity (прозрачностью) 100%. Сотрите ей жесткие края у слоя, затем уменьшите opacity (прозрачность) до 50%, чтобы начать работу рядом с усами.

alt

alt

Шаг 2. То же самое проделайте с другой стороной усов. Назовите этот слой staсhe 2 (усы 2). Эта сторона была немного уменьшена. Я оставил width (ширину) на 100%, а height (высоту) изменил на 80%.

alt

alt

Шаг 3. Теперь, то же самое проделаем с «козлиной бородкой» (я так ее называю). Поместите ее в наш документ и назовите этот слой goatee (козлиная бородка). Для нее я оставил height (высоту) на 100%, а width (ширину) изменил на 90%, повернув на – 10.

alt

alt

Шаг 4. То же самое с бородой. Поместите ее в нужное место и назовите слой beard (борода). Ее мы по всем параметрам изменяем до 80% и поворачиваем на -18. Затем уменьшаем opacity (прозрачность) слоя до 65%. Подчистите его как в предыдущих шагах, используя layer mask alt (маску слоя). Вы можете поместить ее в правильное положение, поскольку она подкорректирована, и вы лучше увидите, что вам нужно.

alt

alt

Шаг 5. Теперь пришло время для редкой части бороды Джонни Деппа (мало отличающейся от моей). Возьмите часть щетины с его щеки и поместите, как показано на изображении. Назовите этот слой cheek (щека).

alt

alt

Измените размер soft brushalt (мягкой кисти) на 45px, opacity (прозрачность) установите на 100%, проделайте те же действия, что и прежде (у вас не получится совершенного эффекта, но мы исправим это позже). Кликайте по иконке глазика у слоя cheek (щека) (это скроет слой с щетиной)каждый раз, чтобы видеть расположение волос на щеке. Измените размер кисти на 21px, а opacity (прозрачность) на 50% и дважды пройдитесь между волосами. (Помните, что 50% прозрачность при двойном применении не убирает все на 100%, она убирает лишь 50% того¸ что остается после ее применения).

alt

alt

Шаг 6. Последнее – бакенбарды. Возьмите их и поместите здесь. Назовите этот слой beard2 (борода 2). Я уменьшил его на 80% и стер при помощи layer mask alt (маски слоя) так же, как и остальные элементы.

alt

alt

Шаг 7. Пришло время добавить очки. Возьмите их и поместите в свой документ. Назовите этот слой glasses (очки). Как видите, они действительно кажутся неподходящими для работы. Их адаптация под наше изображение займет немного времени, благодаря distort и rotate tools (инструментам искажения и поворота).

alt

Определите, как они должны правильно располагаться, а затем начнем. В этом случае, вам, вероятно, придется применятьdistort tool (инструмент искажения) несколько раз, чтобы правильно определить перспективу. Прежде чем достичь желаемого результата, мне пришлось изменять форму этих очков раз десять.

Примечание:  Разрешение этого изображения 300 dpi. Вы можете избежать  неприятностей с большим количеством применения искажения: если бы у меня было разрешение изображения 72 dpi, я бы даже не заморачивался на счет этого.

alt

alt

alt

Сотрите вокруг очков излишки и оставьте немного теней, которые были на лице Джонни. У них правильный цвет, и нет причин, чтобы не воспользоваться ими.

alt

Шаг 8. Перейдите к слою beard2 (борода 2) и измените его яркость. Создайте новый слой

alt

и назовите его shadows (тени). Кликните по значку foreground color (цвета переднего плана) и при помощи color picker(цветовой палитры) выберите самый темный участок на коже, как показано ниже.

alt

alt

Я начал с большой мягкой кисти 200 px, 10% opacity (прозрачности). Проведите несколько штрихов на щеке и подбородке, где необходимо затемнить. Затем возьмите кисть 100px и начните добавлять больше теней в нижних участках  вдоль линии челюсти.

alt

Снова обратимся к color picker (цветовой палитре) и выберем красноватый оттенок кожи. Я воспользовался тенью под очками. То, что нам нужно сделать — добавить немного тени от очков.

alt

alt

Используя существующую тень, начните закрашивать некоторые участки, повторяющие контуры лица. Не волнуйтесь, если получится немного грязновато, вы потом просто можете стереть это.

alt

Теперь области, которые вы закрашивали, выглядят бесструктурными. При активном слое shadows (тени), поднимитесь наверх панели слоев и измените blending mode (режим смешивания) на multiply (умножение). Это действие немного затемнит кожу и вернет ей текстуру. Если затемнение слишком сильное, вы можете изменить opacity (прозрачность) слоя на свое усмотрение. Я уменьшил ее до 85%.

alt

alt

Шаг 9. На этом этапе я уже остановился и загрузил свою работу для соревнования, но мне стало интересно, как будет выглядеть изображение с губами Джонни.
Выделите рот Джонни, захватив приличный участок его усов. Поместите его в изображение и назовите этот слой lips (губы). Уменьшите его opacity (прозрачность) до 65%, выберите инструмент free transform (свободная трансформация) и установите масштаб. Зафиксируйте размер на 105%, поверните на -17.

alt

alt

alt

Если уголки губ совпали, значит, вы хорошо подогнали губы друг к другу. Они немного выше, но для этого у нас есть eraser alt(ластик), чтобы потом все исправить. Установите прозрачность снова на 100% и с помощью мягкой кисти размером 35px иopacity (прозрачностью) 100%, сотрите все жесткие края, пока не заметите, что начнет проявляться нижняя часть губ Алисы.

alt

Снова перейдите к «козлиной бородке» Джонни. Выделите также большую часть его нижней губы. Поместите ее в наш документ и назовите слой goatee2 (козлиная бородка 2). Поверните ее на -17 и поместите ее немного ниже так, чтобы немного увеличить его губу. Выровняйте линии его губ как можно лучше.

alt

alt

При помощи мягкой кисти сотрите ненужные участки, как мы делали это, используя layer mask alt (маску слоя).

alt

Шаг 10. Пришло время раскрасить губы. Я всегда это делаю, просто выделив участок вокруг губ, и начинаю с new adjustmentlayer (нового корректирующего слоя) (Layer – New Adjustment Layer – Levels) (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни), затем подбираю цвет, который мне нужен. Используя adjustment layer (корректирующий слой), я могу вернуться и изменить его в любое время.

alt

alt

Я использовал эти настройки и просто закрасил оставшуюся часть губ, используя мягкую кисть белого цвета.

alt

alt

alt

alt

alt

В конце концов, я сделал это изображение для соревнований на сайте Photochopz.com, поэтому я обязательно должен разместить где-нибудь его логотип.

alt

Надеюсь, этот урок был полезен для вас. До встречи!

Автор: Pelican 
Перевод: Анцыперович Александра
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru

 

alt

Я делал это изображение для соревнований на Photochopz.com, и оно достаточно неплохое. И выбрал его в качестве урока, потому что оно одновременно простое и совершенное. Это один из тех уроков, где вы должны поверить в себя и превратить то, что кажется трудным в простую работу с cut (вырезанием) и paste (вставкой). Секрет этой работы в ее исходных изображениях (скачайте ниже). Помните, они оба хорошего размера и качества, а их яркость одинакова. За исключением того, что они, кажется, не очень хорошо совместимы друг с другом. Скачайте изображения ниже и работайте вместе со мной.

Скачайте изображение Алисы Милано

alt

Скачайте изображение Джонни Деппа

alt

Наконец, прежде чем начать, отмечу, что первые шаги очень похожи. Я покажу вам подробно первый, а в других укажу лишь на некоторые отличия, но в большинстве своем это все один повторяющийся процесс.

Шаг 1. Откройте два изображения в Фотошоп. Из изображения с Джонни вырежьте левую сторону с усами (левую от вас) и поместите их на изображение с Алисой. Я использовал polygon lasso (многоугольное лассо) с feather (растушевкой) 0. Не нужно быть очеalt нь аккуратным при создании выделения, мы замаскируем все позже. Как только вы поместите усы в нужном месте, вам нужно будет немного повернуть их. Для этого, воспользуйтесь инструментом transform (трансформация) (edit –transform – rotate (редактирование – трансформация – повернуть). Поверните их вдоль линии губ, помещая усы там, где они должны располагаться. Назовите этот слой stache 1 (усы 1).

alt

Пришло время для создания небольшой маскировки. При активном слое stache 1 (усы 1), создайте layer mask alt (маску слоя),нажав на кнопку в нижней части панели слоев

alt

Убедитесь, что цвет foreground (переднего плана) установлен на черный.

alt

Возьмите soft brush alt (мягкую кисть) size (размером) 17px и opacity (прозрачностью) 100%. Сотрите ей жесткие края у слоя, затем уменьшите opacity (прозрачность) до 50%, чтобы начать работу рядом с усами.

alt

alt

Шаг 2. То же самое проделайте с другой стороной усов. Назовите этот слой staсhe 2 (усы 2). Эта сторона была немного уменьшена. Я оставил width (ширину) на 100%, а height (высоту) изменил на 80%.

alt

alt

Шаг 3. Теперь, то же самое проделаем с «козлиной бородкой» (я так ее называю). Поместите ее в наш документ и назовите этот слой goatee (козлиная бородка). Для нее я оставил height (высоту) на 100%, а width (ширину) изменил на 90%, повернув на – 10.

alt

alt

Шаг 4. То же самое с бородой. Поместите ее в нужное место и назовите слой beard (борода). Ее мы по всем параметрам изменяем до 80% и поворачиваем на -18. Затем уменьшаем opacity (прозрачность) слоя до 65%. Подчистите его как в предыдущих шагах, используя layer mask alt (маску слоя). Вы можете поместить ее в правильное положение, поскольку она подкорректирована, и вы лучше увидите, что вам нужно.

alt

alt

Шаг 5. Теперь пришло время для редкой части бороды Джонни Деппа (мало отличающейся от моей). Возьмите часть щетины с его щеки и поместите, как показано на изображении. Назовите этот слой cheek (щека).

alt

alt

Измените размер soft brushalt (мягкой кисти) на 45px, opacity (прозрачность) установите на 100%, проделайте те же действия, что и прежде (у вас не получится совершенного эффекта, но мы исправим это позже). Кликайте по иконке глазика у слоя cheek (щека) (это скроет слой с щетиной)каждый раз, чтобы видеть расположение волос на щеке. Измените размер кисти на 21px, а opacity (прозрачность) на 50% и дважды пройдитесь между волосами. (Помните, что 50% прозрачность при двойном применении не убирает все на 100%, она убирает лишь 50% того¸ что остается после ее применения).

alt

alt

Шаг 6. Последнее – бакенбарды. Возьмите их и поместите здесь. Назовите этот слой beard2 (борода 2). Я уменьшил его на 80% и стер при помощи layer mask alt (маски слоя) так же, как и остальные элементы.

alt

alt

Шаг 7. Пришло время добавить очки. Возьмите их и поместите в свой документ. Назовите этот слой glasses (очки). Как видите, они действительно кажутся неподходящими для работы. Их адаптация под наше изображение займет немного времени, благодаря distort и rotate tools (инструментам искажения и поворота).

alt

Определите, как они должны правильно располагаться, а затем начнем. В этом случае, вам, вероятно, придется применятьdistort tool (инструмент искажения) несколько раз, чтобы правильно определить перспективу. Прежде чем достичь желаемого результата, мне пришлось изменять форму этих очков раз десять.

Примечание:  Разрешение этого изображения 300 dpi. Вы можете избежать  неприятностей с большим количеством применения искажения: если бы у меня было разрешение изображения 72 dpi, я бы даже не заморачивался на счет этого.

alt

alt

alt

Сотрите вокруг очков излишки и оставьте немного теней, которые были на лице Джонни. У них правильный цвет, и нет причин, чтобы не воспользоваться ими.

alt

Шаг 8. Перейдите к слою beard2 (борода 2) и измените его яркость. Создайте новый слой

alt

и назовите его shadows (тени). Кликните по значку foreground color (цвета переднего плана) и при помощи color picker(цветовой палитры) выберите самый темный участок на коже, как показано ниже.

alt

alt

Я начал с большой мягкой кисти 200 px, 10% opacity (прозрачности). Проведите несколько штрихов на щеке и подбородке, где необходимо затемнить. Затем возьмите кисть 100px и начните добавлять больше теней в нижних участках  вдоль линии челюсти.

alt

Снова обратимся к color picker (цветовой палитре) и выберем красноватый оттенок кожи. Я воспользовался тенью под очками. То, что нам нужно сделать — добавить немного тени от очков.

alt

alt

Используя существующую тень, начните закрашивать некоторые участки, повторяющие контуры лица. Не волнуйтесь, если получится немного грязновато, вы потом просто можете стереть это.

alt

Теперь области, которые вы закрашивали, выглядят бесструктурными. При активном слое shadows (тени), поднимитесь наверх панели слоев и измените blending mode (режим смешивания) на multiply (умножение). Это действие немного затемнит кожу и вернет ей текстуру. Если затемнение слишком сильное, вы можете изменить opacity (прозрачность) слоя на свое усмотрение. Я уменьшил ее до 85%.

alt

alt

Шаг 9. На этом этапе я уже остановился и загрузил свою работу для соревнования, но мне стало интересно, как будет выглядеть изображение с губами Джонни.
Выделите рот Джонни, захватив приличный участок его усов. Поместите его в изображение и назовите этот слой lips (губы). Уменьшите его opacity (прозрачность) до 65%, выберите инструмент free transform (свободная трансформация) и установите масштаб. Зафиксируйте размер на 105%, поверните на -17.

alt

alt

alt

Если уголки губ совпали, значит, вы хорошо подогнали губы друг к другу. Они немного выше, но для этого у нас есть eraser alt(ластик), чтобы потом все исправить. Установите прозрачность снова на 100% и с помощью мягкой кисти размером 35px иopacity (прозрачностью) 100%, сотрите все жесткие края, пока не заметите, что начнет проявляться нижняя часть губ Алисы.

alt

Снова перейдите к «козлиной бородке» Джонни. Выделите также большую часть его нижней губы. Поместите ее в наш документ и назовите слой goatee2 (козлиная бородка 2). Поверните ее на -17 и поместите ее немного ниже так, чтобы немного увеличить его губу. Выровняйте линии его губ как можно лучше.

alt

alt

При помощи мягкой кисти сотрите ненужные участки, как мы делали это, используя layer mask alt (маску слоя).

alt

Шаг 10. Пришло время раскрасить губы. Я всегда это делаю, просто выделив участок вокруг губ, и начинаю с new adjustmentlayer (нового корректирующего слоя) (Layer – New Adjustment Layer – Levels) (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни), затем подбираю цвет, который мне нужен. Используя adjustment layer (корректирующий слой), я могу вернуться и изменить его в любое время.

alt

alt

Я использовал эти настройки и просто закрасил оставшуюся часть губ, используя мягкую кисть белого цвета.

alt

alt

alt

alt

alt

В конце концов, я сделал это изображение для соревнований на сайте Photochopz.com, поэтому я обязательно должен разместить где-нибудь его логотип.

alt

Надеюсь, этот урок был полезен для вас. До встречи!

Автор: Pelican 
Перевод: Анцыперович Александра
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru