Создай фотоманипуляцию со спартанцем в Фотошоп

Создай фотоманипуляцию со спартанцем в Фотошоп

 Итоговый результат

alt

Исходные материалы:

Песчаник — sxc.hu
Пустыня — sxc.hu
Статуя — rick—hunter
Фейерверк — sxc.hu

ШАГ 1. Откройте программу Photoshop и создайте новый документ.
Размеры документа должны быть примерно 7200 px по ширине и 4800 px по высоте с разрешением 300dpi.(вы можете уменьшить размеры вдвое, если размеры слишком большие для работы).

alt

ШАГ 2. Переместите стоковое изображение Песчаник на наш документ и поверните изображение немного в одну из сторон. Это поможет нам начать создавать нашу перспективу.

alt

Далее, переместите стоковое изображение пустыни на наш документ, расположив поверх слоя с песчаником и повернув, чтобы совпадало их положение. Вы можете уменьшить непрозрачность слоя, если у вас не получается совместить два изображения.

Примечание переводчика: автор предлагает временно уменьшить непрозрачность слоя с пустыней, чтобы вам легче было совместить два изображения.

Для тех кто хочет купить погрузчик советуем посетить сайт на котором есть большой выбор продажи погрузчиков, XCMG, фронтальных погрузчиков и много другова.

 alt

Добавьте слой-маскуalt к слою с пустыней и, с помощью мягкой кисти altжёсткостью 0%, скройте верхнюю часть изображения, так чтобы линия горизонта совпадала с линией горизонта песчаника и два изображения совместились друг с другом.

alt

ШАГ 3. Сейчас мы поработаем над совмещением двух изображений. Вначале, нам необходимо, чтобы оттенки изображения песка в пустыне совпали с оттенками изображения песчаника. Идём, Изображение – Коррекция- Уровни(Image>Adjustments>Levels) (или Ctrl+L) и примените следующие значения для осветления оттенков:

alt

Теперь, идём Изображение – Коррекция – Цветовой тон/ Насыщенность (Image>Adjustments>Hue and Saturation) для коррекции цветовых оттенков.

alt

Идём, Изображение – Коррекция – Яркость / Контрастность (Image>Adjustments>Brightness and Contrast) для последней коррекции:

alt

Вот так должно выглядеть ваше изображение на данный момент:

alt

ШАГ 4. Хотя мы и провели коррекцию цветовых оттенков на обоих изображениях, они ещё не достаточно хорошо совмещены, необходим плавный переход между этими двумя изображениями. Чтобы исправить это, мы применим инструмент Штамп alt(Cloning Stamp Tool (S), чтобы смягчить края между двумя изображениями.

Создайте новый слой поверх слоя с пустыней, выберите инструмент Штамп (Clone tool), установите мягкую (жёсткость 0%) большую круглую кисть с непрозрачностью 45%, в настройках Образец (sample) установите опцию Текущее и следующее(Current and Below). Удерживая клавишу Alt + щёлкните по изображению, там, откуда взять источник клонирования. Как только вы выбрали источник клонирования, наведите курсор на края между двумя пустынями, чтобы применить кисть.

alt

Выберите столько новых образцов, сколько вам потребуется. Проделайте то же самое на краях, чтобы лучше совместить вместе оба изображения.

alt

Продолжайте повторять этот шаг, пока переход не будет выглядеть, как на скриншоте ниже:

alt

ШАГ 5. Выделите все слои и объедините их вместе (Ctrl+E)  Вы можете продублировать их и сохранить для дальнейшего использования, если вы хотите, чтобы у вас была резервная копия, до того, как вы объедините слои.

Нам необходимо объединить слои в один, т.к. мы собираемся применить деформацию для создания необычного эффекта. Как только вы объединили все слои, идём Редактирование – Трансформация – Деформация (Edit>Transform>Warp) и деформируем изображение, как на скриншоте ниже:

alt

alt

Пытайтесь экспериментировать с деформацией, возможно, потребуется время, чтобы получить желаемый результат.

alt

ШАГ 6. После проведения деформации, на документе появились белые участки и уже потерялся плавный переход между слоями, поэтому нам нужно это исправить. С помощью инструмента Перо alt(pen tool (P) или Лассо (Lasso Tool (L), создайте выделение тех участков, которые необходимо залить или совместить.

Значение растушёвки примените примерно 5 px, когда будете создавать выделенную область, чтобы упростить процесс совмещения. Как вы видите на скриншоте ниже, нам нужно заполнить участки с пустыней и небом. Вначале, нам нужно создать выделение на песочной части, как на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: после деформации края изображений первого слоя и второго слоя не совпали по краям изображения, т.е. переход стал неровным, т.к. края изображений ушли за границы нашего документа и мы не видели края, а после деформации появились эти недочёты, которые автор исправляет в шаге 6.

alt

Создайте новый слой поверх слоя с деформированной пустыней и снова выбираем инструмент Штампalt(Cloning stamp tool). Мы используем те же самые настройки, но в этот раз нам нужно установить непрозрачность кисти на 100%. Точно также, как мы делали в Шаге 4, выбираете источник клонирования и заполняете пустые участки.

alt

alt

Не применяйте растушёвку при создании выделенной области, когда область заливки с чёткими краями, как на скриншоте ниже:

alt

Следите за краями и неровным переходом:

alt

Исправить небо немного сложнее из-за контрастности оттенков. Попытайтесь брать образцы оттенков ближе к тому месту, которое вы собираетесь заполнить и чаще меняйте источник клонирования для плавного перехода.

alt

alt

alt

ШАГ 7. Сейчас мы добавим эффект виньетки, чтобы усилить фокусную точку, которой станет статуя, расположенная в центре. Создайте новый слой поверх всех слоёв с пустынями и установите чёрный цвет в качестве цвета переднего плана. Выберите большую круглую кисть altс жёсткостью 0%, непрозрачность кисти установите на 40% и прокрасьте кистью вдоль краёв документа, как показано на скриншоте ниже:

alt

Поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

alt

Создайте ещё один слой и установите непрозрачность кисти примерно на 25% и снова прокрасьте кистью вдоль краёв документа, но на этот раз поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply).

alt

ШАГ 8. Скачайте изображение Статуи, далее откройте скаченное изображение в программе Photoshop. Идём Изображение – Повернуть холст – Отразить холст по Горизонтали (Image>Image Rotation>Flip Canvas Horizontal). Затем, с помощью инструмента Перо alt(pen tool) отделите статую от заднего фона, постарайтесь сохранить как можно больше деталей при выделении пером, а затем переместите выделенное изображение на наш документ, при необходимости масштабируйте изображение.

alt

alt

ШАГ 9. Как только вы переместили изображение статуи на свой документ, нам необходимо создать тень от статуи на песке. Продублируйте слой со статуей и применяем коррекцию Цветовой тон / Насыщенность (Hue and Saturation) нажав клавиши Ctrl+U, уменьшите значение Яркости (Lightness) до -100:

alt

Переместите этот дубликат слоя ниже оригинального слоя со статуей. Сейчас, нам понадобится применить трансформацию, чтобы тень отражалась в перспективе на песке. Удерживая клавишу Ctrl, потяните вниз за квадратик на контуре фигуры, чтобы создать эффект перспективы. Используйте скриншот ниже в качестве ссылки.

alt

Идём Фильтр- Размытие – Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur) и примените радиус размытия примерно 21 px:

alt

Сейчас, нам необходимо немного деформировать тень, чтобы она повторяла изгиб земли.

alt

Выберите инструмент Ластикalt(Eraser tool (E) и установите мягкую круглую кисть непрозрачностью 70% и сотрите верхнюю часть тени.

alt

ШАГ 10. В этом шаге мы применим корректирующие слои, которые придадут изображению красивые оттенки и необычный контраст. Я предлагаю сгруппировать все слои в одну группу (Ctrl+G) и поместить эту группу поверх всех слоёв с пустынями и статуей, таким образом, у нас всё будет организовано.

Вначале мы изменим значения кривой на изображении. Идём Слой – Новый корректирующий слой – Кривые (Layer>New Adjustment Layer>Curves) и применяем настройки, как на скриншоте ниже, чтобы получить приятный контраст изображения:

Примечание переводчика: корректирующие слои должны располагаться поверх созданной группы

alt

Сейчас, мы создадим несколько корректирующих слоёв Цвет (color), у каждого корректирующего слоя будет индивидуальный режим наложения и своё значение непрозрачности. Ниже корректирующего слоя Кривые (Curves), создайте новый корректирующий слой – заливку Цвет (Color), для этого идём Слой- Новый слой- заливка – Цвет (Layer>New Fill Layer>Solid Color).

Для первого корректирующего слоя применим Тёмно-синий оттенок # 070d5f, режим наложения для этого слоя Перекрытие(Overlay), непрозрачность слоя 25%.

Для второго корректирующего слоя применим красный оттенок # d30c0c, режим наложения Перекрытие (Overlay), непрозрачность слоя установите на 15%.

Для третьего корректирующего слоя применим тёмно-зелёный оттенок # 007711, режим наложения Цветность (Color), непрозрачность слоя установите на 20%.

Для последнего слоя оттенок должен быть оранжевый # cb4105, установите режим наложения на Цветность (Color), непрозрачность слоя установите также на 20%.

alt

Попробуйте поэкспериментировать с порядком расположения слоёв, с непрозрачностью и цветовыми оттенками, чтобы получить различные результаты.

ШАГ 11. Давайте вернёмся к нашему основному слою со Статуей и выделим одну из стрел.

alt

Мы собираемся продублировать этот слой несколько раз. Расположите их вокруг Статуи, чтобы усилить нашу идею и композицию. Вначале я добавил ещё стрел вокруг тела Статуи:

Примечание переводчика: после того, как вы выделите стрелу, скопируйте выделение на новый слой, и далее продублируйте этот слой несколько раз.

alt

Далее, продублируйте несколько раз слой со стрелой и расположите стрелы на земле. Увеличьте размер стрел по мере приближения к наблюдателю и соответственно уменьшите размер по мере удаления от наблюдателя.

alt

Примените размытие к стрелам, расположенные ближе к наблюдателю, которые больше по размеру. Примените Размытие по Гауссу (Gaussian blur), радиус размытия примените в соответствии с размером стрелы и расстоянием сближения:

alt

Итак, нам необходимо создать тени для каждой стрелы. Вы можете сделать это, путём дублирования стрел и поворачивая их в перспективе, чтобы тень ложилась на песок (используйте тень статуи в качестве ориентира). К созданным теням примените Размытие по Гауссу, радиус размытия примерно 10 px и сотрите концы стрел, также как мы поступили с тенью статуи.

alt

ШАГ 12. В качестве дополнения, мы добавим искры в левой части изображения. Откройте изображение Фейерверк и переместите изображение на наш документ. С помощью инструмента Лассоalt(Lasso Tool (L), создайте выделение изображение и скопируйте на новый слой.

alt

Я хочу, чтобы искры были ярко красного цвета для соответствия с оттенками изображения. Для этого, применяем коррекциюЦветовой тон / Насыщенность (Hue and Saturation) (Ctrl+U) и применяем следующие значения:

alt

Применяем деформацию, чтобы получилась изогнутая форма:

alt

Поменяйте режим наложения на Замена светлым (Lighten). Вы также можете продублировать этот слой, поменяв размер или применив размытие, чтобы получить искры в различных позициях.

alt

Мы закончили урок. Надеюсь, вы узнали некоторые новые техники в процессе выполнения этого урока. Не забудьте поэкспериментировать со цветовыми оттенками и с другими значениями, используя этот урок в качестве базового. Наслаждайтесь уроком!

Итоговый результат

alt

Автор: Edmar Cisneros
Переводчик: Садыгалиев Марат
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru