Финальное изображение
Исходные материалы
- Девушка
- Небо
- Скалы
- Луна
- Птица
- Растение 1 (недоступно для просмотра на сайте-источнике)
- Растение 2 (недоступно для просмотра на сайте источнике)
- Жемчуг
Примечание переводчика:
1. Для просмотра оригинального урока требуется бесплатная регистрация.
2. Архивы с материалом, обработанными колоннами, перилами и полом Вы можете скачать здесь: Часть 1 и Часть 2.
Создайте новый документ, поместите в него изображение с небом и масштабируйте его до нужно размера.
Откройте изображение с полом и вставьте его в нижнюю треть рабочего холста. Лишнее в верхней части скроем позже под маской.
Теперь трансформируем пол. Нажатием клавиш Ctrl+T вызовите Transform Free (Свободное трансформирование), затем кликните правой кнопкой мыши по форме преобразования и в контекстном меню выберите Perspective (Перспектива), затем потяните за правый уголок и перетащите его вправо очень далеко. Левый угол будет одновременно перемещаться в противоположном направлении.
Далее поместите изображение с перилами на рабочий холст и расположите их по центру. Ниже показаны, как размещены две колонны справа и слева, они должны располагаться за перилами.
Теперь поместите на фон скалы. Они должны быть видны над перилами. Придайте им правильное расположение. Пол, который все еще виден за перилами, скройте с помощью маски. Объедините в группу пол и перила.
Перед следующим шагом объедините слои с Небом и Скалами в одну группу. Чтобы объединить в группу, выделите один слой, нажмите Ctrl и кликните на другой слой, затем нажмите Ctrl + G. Переименуйте группу в «фон». Я всегда размещаю все слои по группам для наглядности. Затем в группе нажмите Ctrl + Shift + Alt + E. Результат, два фоновых слоя объединились в новый слой. Кликните по слою правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите (Преобразовать в смарт-объект). Это для того чтобы настройки фильтра, которые будут применены к слою можно было регулировать. Далее перейдите в меню Filter-> Blur-> Gaussian Blur (Фильтр -> Размытие -> размытие по Гауссу) с радиусом около 9,0. Затем нажмите по маске смарт-фильтра, выберите линейный Gradient Tool (Градиент) и протяните черно-белый градиент сверху вниз, после чего нижняя часть будет размыта.
Цветокоррекция изображения, конечно же, зависит от слоев, из которых состоит. Я всегда пользуюсь разными методами. Для слоя с полом примените корректирующий слойHue/Saturation (Цветовой тон /Насыщенность) в режиме обтравочной маски. Установите для него следующие настройки: Saturation (Насыщенность) -59, Lightness (Яркость) -59. Далее примените корректирующий слой Curves (Кривые) и установите кривую графика так, как показано ниже.
Для парапета примените корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) с Saturation (Насыщенность) -62 и Contrast (Контраст) -40. Для колонн примените корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст) с Brightness (Яркость) -140 и Contrast (Контраст) 58. Вот, что получилось у меня.
Поместите изображение луны в правый верхний угол холста. Понизьте Opacity (Непрозрачность) слоя до 31%. Примените к луне корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) с Saturation (Насыщенность) -83 и Lightness (Яркость) 54.
От луны исходит легкий свет, так что теперь нужно добавить лучи света, а также добавить свет на колонны. Луна находится слева, поэтому правая колонна должна быть немного освещена слева. Для этого воспользуемся корректирующим слоем Curves (Кривые). Далее инвертируйте маску и пройдитесь по ней белой мягкой кистью, имитируя лунный свет.
Сквозь отверстия перил также должны проходить легкие лучи, поэтому мы создадим их и осветим необходимые участки. Для этого к перилам примените корректирующий слой Curves (Кривые) и повторите те же действия, как для колонн.
Инвертируйте маску корректирующего слоя Curves (Кривые), затем пройдитесь мягкой кистью в отмеченных местах. То же самое сделайте с маской корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), но не инвертируйте ее.
Там, где есть свет, есть и тень. От окружающих объектов всегда падают тени. В нашей картине тени будут расположены на полу и по бокам перил. Нижняя часть перил должна быть немного темнее.
Отделите фигуру модели от заднего фона при помощи Pen Tool (Перо) и поместите ее на рабочий холст. Вы можете перерисовать ей волосы. Так как я не особенно хорошо умею это делать, то для этого нет описания. Далее правая сторона модели должна быть затемнена.
Для этого примените корректирующий слой Curves (Кривые), настроим его как на скриншоте сверху. Инвертируйте маску и мягкой кистью пройдитесь по правой (теневой) стороне девушки. Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N) и пройдитесь черной мягкой полупрозрачной кистью в некоторых местах платья девушки, по полу, под платьем.
Итак, поместите в картину свисающие растения на две колонны, а вазу на пол. Продублируйте слой вазы (Ctrl + J) и установите для верхнего слоя режим наложения Multiply (Умножение). После этого установите соответствующие тени у основания вазы и в других местах.
На вазу с растением падают лунные лучи, следовательно, она должна быть освещена. Примените к слою с вазой корректирующий слой Curves (Кривые) и установите настройки, показанные на скриншоте снизу. Инвертируйте маску корректирующего слоя и пройдитесь по ней мягкой кистью по верхним листьям, которые должны быть освещены.
К верхнему слою с вазой, который установлен в режим наложения Multiply (Умножение), добавьте слой-маску, и пройдитесь по верхним листьям мягкой черной кистью, как показано на скриншоте ниже.
Теперь всю картину кроме девушки немного обесцветим и затемним при помощи корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон /Насыщенность), установите Saturation(Насыщенность) -55 и Lightness (Яркость) -22.
Теперь вставьте изображение птицы на рабочий холст так, будто после поисков она наконец-то нашла девушку. Так как на оригинальном изображении видно только одно крыло, то мы бесцеремонно скопируем его и вставим с другой стороны. Итак, дублируйте правое крыло, отразите его по горизонтали и скорректируйте размер так, чтобы оно максимально естественно смотрелось. К птице и крылу примените корректирующий слой Curves (Кривые), и настройте его, как показано на скриншоте ниже.
Поместите жемчужину в клюв птицы. Добавьте свечение и блики вокруг нее. Лучики можете нарисовать либо с помощью Pen Tool (Перо), либо с помощью звездной кисти.
Теперь поместим на изображение котенка, который смотрит на птицу. Подкорректируем цвет с помощью Levels (Уровни). Так же дорисуем тень.
Чтобы создать однородный цвет для изображения создадим корректирующий слой Gradient Map (Карта Градиента) поверх всех слоев. Градиент слева направо: # 030303, # 2e597b, # 4d90b4, # 94cef1, # f2ffff. Создайте еще один новый слой, залейте 50% серым, установите для него режим наложения Soft Light (Мягкий свет). Возьмите инструмент Dodge /Burn
(Осветлитель /Затемнитель) небольшого размера с Exposure (Экспозиция)10% пройдитесь по изображению, затемняя или осветляя нужные места. Для усиления резкости картины можете добавить эффект виньетки.
Финальное изображение
Автор: gestandeneFrau
Переводчик: Лебедева Виктория
Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru