Отдых на косе беляус западном побережье Крыма уже долгие годы манит целительной силой морской воды, разнообразием природных ландшафтов и возможностью оздоровить детей.
Сначала мы создадим фон с облаками, используя две текстуры. Для нижней части берем эту текстуру. Размещаем ее, как показано ниже, и применяем корректирующие слои Color Balance (Цветовой баланс) и Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность). Преобразуйте корректирующие слои в обтравочные маски, чтобы они влияли только на слой с небом.
С помощью инструмента Clone Stamp Tool (S) (Штамп) клонируем небо, как показано ниже. Чтобы выбрать область клонирования, кликните левой кнопкой мышки по изображению с зажатой клавишей ALT.
Для верхней части неба используем эту текстуру. Размещаем ее, как показано ниже, и отражаем по вертикали Edit — Transform — Flip Vertical (Редактирование — Трансформация — Отразить по вертикали).
Теперь к верхнему слою добавляем слой-маску, кликнув на специальный значок в нижней части панели слоев. С помощью инструмента Gradient Tool (G) (Градиент) заливаем маску обычным черно-белым градиентом, чтобы создать плавный переход между двумя текстурами.
Снова добавляем два корректирующих слоя, но теперь для верхней текстуры.
Слой с верхними облаками конвертируем в смарт-объект (правой кнопкой кликаем по слою и выбираем Convert to Smart Object (Конвертировать в смарт-объект)). Затем применяем фильтр Filter — Sharpen — Smart Sharpen (Фильтр — Резкость — Умная резкость). К маске смарт-объекта применяем черно-белый градиент, чтобы создать плавный переход.
Теперь мы будем добавлять скалу с правой стороны. Мы должны выделить фон любым инструментом выделения и удалить его, оставив только скалу.
Как видно, цвет скалы не совсем гармонично вписывается в общую картину, поэтому мы применим корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс).
Дублируем скалу и ее корректирующий слой, отражаем дубликат по горизонтали Edit — Transform — Flip Horizontally (Редактирование — Трансформация — Отразить по горизонтали) и размещаем, как показано ниже.
Добавляем замок на скалу. Отражаем его по горизонтали и удаляем фон. Мягким ластиком подчищаем нижнюю часть замка там, где она соединяется со скалой.
Снова применяем корректирующие слои, чтобы убрать различия в цвете, освещении и насыщенности.
Чтобы замок выглядел более впечатляющим, сделаем его больше. Для этого продублируем его вместе с корректирующими слоями и переместим выше оригинала.
Создаем новый слой и устанавливаем его режим смешивания на Multiply (Умножение). Черной кистью (В), регулируя уровень непрозрачности, добавляем тени.
Теперь с помощью этого изображения добавим на фоне немного скал. Применяем к фото корректирующие слои и дублируем. Непрозрачность этих скал уменьшаем примерно до 40-55% и подправляем их мягким ластиком (Е).
Добавим элемент стимпанка. Как и раньше, удаляем фон и применяем корректирующие слои примерно с теми же параметрами, что и для скал. Также мягким ластиком (Е) создаем аккуратный переход между скалой и трубами.
Загружаем изображение с дымом. Размещаем дым возле трубы. Регулируем размер дыма (Ctrl+T), устанавливаем режим смешивания на Multiply (Умножение) и непрозрачность на 85%. Применяем к дыму корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность). Добавляем слой-маску и черной кистью с непрозрачностью 30% редактируем дым, чтобы придать ему более искаженный вид. Также вместо стоковых изображений вы можете использовать специальные кисти, чтобы добавить дым.
Теперь добавим воздушный корабль. Удаляем с картинки белый фон и применяем к ней корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность).
На новом слое кистью рисуем канат (цвет #4b5546). Загружаем изображение с маяком и удаляем фон. Мы должны создать эффект, как будто корабль транспортирует маяк. Для этого его нужно немного развернуть (Ctrl+T) и в нижней части создать эффект разрушения.
Применяем к маяку фильтр Filter — Blur — Motion Blur (Фильтр — Размытие — Размытие в движении), чтобы создать эффект движения.
Корректируем цвета.
Для придания реалистичности добавляем текстуру с трещинами на маяк. Режим смешивания устанавливаем на Darken (Замена темным) и непрозрачность на 65%. Также вы можете создать падющие обломки маяка, используя Lasso Tool (L) (Лассо) и текстуру.
С помощью кисти sparkle добавим световых эффектов. Можете дублировать воздушный корабль, настроить размер и расположение копий и создать что-то вроде воздушного вторжения. При необходимости используйте ластик (Е), чтобы стереть части кораблей скрытые за облаками.
Чтобы сделать световой эффект еще ярче, добавим блик на маяке.
Вернемся к скале с замком, чтобы добавить несколько дополнительных элементов. Загружаем изображение с сухим деревом и вставляем его над замков и на скалах. Кроме того, вы можете воспользоваться специальными кистями с силуэтами деревьев. Не забываем настроить цвета с помощью корректирующего слоя Color Balance (Цветовой баланс).
С помощью специальной кисти на крышах замка рисуем траву. Также вы можете добавить птиц или другие элементы, которые покажутся вам интересными.
В качестве финального штриха создаем новый слой и устанавливаем его режим смешивания на Overlay (Перекрытие). Мягкой кистью (В), регулируя уровень непрозрачности, рисуем тени и свет (используя черный и белый цвета соответственно). Затем создаем еще один слой в режиме Color (Цветность) и оранжевым цветом рисуем свечение вокруг маяка.
С помощью корректирующего слоя Gradient Map (Карта градиента) или фильтра Photo Filter (Фото-фильтр) вы можете создать интересный цветовой эффект.
Автор: psddude
Переводчик: Daewon
Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru