Создание сказочного коллажа в Фотошоп — Часть 3

Создание сказочного коллажа в Фотошоп - Часть 3

alt

Установите режим наложения Screen (Экран)

alt

Используйте Eraser Tool alt (E) (Ластик) с  Hardness (Жесткость) 0%, чтобы удалить яркие области блика, чтобы они не мешали, особенно в верхнем левом углу.

alt

Возьмите стоковое изображение со мхом, установите режим наложения Overlay (Перекрытие) и поместите его справа от модели

alt

Используйте Eraser Tool alt (E) (Ластик) с  Hardness (Жесткость) 0%, чтобы стереть границы и темные пустые области.

alt

Так как мы используем режим Overlay (Перекрытие), мы должны избавиться от некоторых темных частей, чтобы смешать этот слой,  так что перейдите в меню Image-> Adjustments -> Shadows/Highlights (Изображение ->Коррекция ->Тени/света) и используйте следующие настройки:

alt

Перейдите в меню Filter -> Blur -> Gaussian Blur (Фильтр ->Размытие->Размытие по Гауссу) и укажите Radius(Радиус)3,5px, чтобы  адаптировать этот слой к глубине резкости.

alt

Перетащите стоковое изображение «Замок» на холст и назовите это слой «Замок», поместите его за слоем «Модель».

alt

Мы собираемся использовать еще одну новую функцию  CS6. Перейдите в меню Filter -> Adaptive Wide Angle (Фильтр -> Адаптивный широкий угол), чтобы исправить перспективу фото, выберите  Fisheye Correction (Рыбий глаз). Удерживая Shift, нарисуйте, горизонтальную линию вдоль основания замка, затем  вертикальную линию вдоль стены замка. Далее, удерживая Alt — нажмите на любом из указателей круга и выпрямите линию, прокрутив указатель. Это позволит установить степень 90 º в вертикальных линиях или  0º в горизонтальных.

alt

Нажмите Enter, когда все сделаете и используйте Magic Wand Tool (W) (Волшебная палочка), с Tolerance(Допуск) 40px, чтобы выберите белый фон и нажмите клавишу Delete(Удалить).

alt

Нажмите Ctrl + T, чтобы уменьшить этот слой, не забудьте удерживать клавишу Shift для сохранения пропорций. Затем сделайте правый клик и выберите Perspective (Перспектива) и перетащите верхний центральный указатель выделения немного влево.

alt

Перейдите в меню Filter-> Blur-> Gaussian Blur (Фильтр ->Размытие->Размытие по Гауссу), чтобы адаптировать этот слой в нашей глубины резкости, как обычно.

alt

Возьмите Burn Toolalt (O) (Затемнитель) с Midtones (Средние тона), и затемните правую часть замка, как мы проделывали это  с каждым из элементов, размещенных в нашей композиции. Затем поменяйте на Dodge Tool alt(Осветлитель) также Midtones (Средние тона), и сделайте то же самое только на левой стороне замка. Так как наш замок расположен дальше всех, избегайте делать большой контраст

alt

Откорректируйте его цвета, нажав Ctrl + B для Color Balance (Цветовой баланс):

alt

Дважды щелкните на этом слое, чтобы открыть окно Layer Styles (Параметры наложения) и выберите Inner Glow (Внутреннее свечение), выберите легкий фиолетовый тон и используйте следующие настройки:

alt

Щелкните правой кнопкой мыши по подпункт стиля слоя и выберите Create layer (Образовать слой). Затем выберите инструмент Brush Tool alt (B) (Кисть) черного цвета и удалите некоторые правые нижние части свечения, которые немного мешают.

alt

Вернитесь на слой «Фон» и используйте Clone Stamp Tool alt (S)(Штамп), чтобы клонировать зеленые тона листьев по основанию ствола, а затем клонировать ближайшие фоновые области также по стволу, чтобы заставить его исчезнуть, потому что теперь он немного мешает воспринимать замок. Всегда используйте  Hardness (Жесткость) 0% и Opacity(Непрозрачность) и Flow (Нажим) 100%.

alt

alt

В этом шаге мы собираемся добавить бабочек на холст точно также как черепа. Процесс добавления очень похож для всех них, так что можете играть с предложенными вариантам и проявить свои творческие идеи  во время  их размещения,  исправления перспективы, цвета и т.д. Перетащите одну из бабочек на холст и используйте Magic Wand Tool alt (W)(Волшебная палочка), чтобы выделить фон, а затем удалить его. Назовите эти слои «Бабочка 1», «Бабочка 2» и т.д., поместите их под слой «Лучи света».

alt

Измените размер слоя с помощью свободной трансформации (Ctrl+T), удерживая клавишу Shift для сохранения пропорций. Поместите бабочку  справа от нашей модели.

alt

Возьмите  Smudge Tool alt (Палец) с Strength (Интенсивность) 90% и размойте немного бабочку, придав ей эффект полета.

alt

Поверните бабочку, как вам хочется при помощи свободной трансформации (Ctrl+T).

alt

Теперь повторите предыдущий процесс  с остальными бабочками: Выделите их при помощи Magic Wand Tool alt (W) (Волшебная палочка), измените размер при помощи  свободной трансформации (Ctrl+T) и используйте Smudge Tool alt(Палец), добавив эффект движения.

alt

Как видите в этом третьем примере, все то же самое, что и в других случаях. В этот раз мы не будем использовать Smudge Tool (alt Палец), так как бабочка не движется, но мы все равно ее размоем, чтобы  адаптировать слой к глубине резкости.

alt

alt

Добавьте остальных бабочек, используя эту технику. В этом примере мы изменили цвет с помощью Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

alt

Добавьте стоковое изображение с оленем и назовите его «Олень». Используйте Magic Wand Tool alt (W) (Волшебная палочка), с Tolerance (Допуск) 45px, чтобы выделить фон.

alt

Затем вам придется выделить внутренние области, используйте Pen Tool alt (P) (Перо) для создания выделений (выберите Subtract from Selection (Вычитание из выделенной области) в окне Make Selection (Образовать выделенную область)). Затем нажмите Delete (Удалить).

alt

Используйте Свободную трансформацию (Ctrl + T), чтобы изменить размер этого слоя.

alt

Поместите этот слой под слоем «Модель», чтобы мы могли увидеть правую половину оленя мирно жующего траву.

alt

Используйте Blur Tool alt (Размытие) для регулировки резкости этого слоя.

alt

Увеличьте значение черного маркера, перейдя в Levels (Уровни)

alt

Перетащите изображение кролика на холст и снова примените Magic Wand alt (W) (Волшебная палочка), чтобы удалить белый фон. Назовите этот слой «Кролик».

alt

Как мы делали с большинством элементов, измените размер этого слоя с помощью свободной трансформации (Ctrl + T) и поместите кролика на камень  с левой стороны лягушки.

alt

Размойте с помощью Blur Tool alt(Размытие), чтобы адаптировать в очередной раз этот элемент к глубине резкости.

alt

Используйте Dodge alt и Burn Tool alt (O) (Осветлитель и Затемнитель) в диапазоне Midtones (Средние тона) и добавьте некоторый объем кролику, так как свет падает со спины.

alt

Двойной  щелчок по этому слою, чтобы открыть окно Layer Styles (Параметры наложения) и указать Inner Shadow (Внутренняя тень), чтобы избежать светлых краев выделения.

alt

Затем сделайте несколько заключительных штрихов с помощью Levels (Уровни), сдвиньте серый маркер немного вправо.

alt

Добавьте стоковое изображение с улиткой на холст и вырежьте ее с Magic Wand Tool alt(W) (Волшебная палочка). Назовите этот слой «Улитка».

alt

Измените размер и поверните немного влево с помощью свободной трансформации (Ctrl + T). Поместите ее на покрытый мхом камень на переднем плане.

alt

Примените Gaussian Blur (размытие по Гауссу) Radius (Радиус) 8px для придания глубины.

alt

Нажмите Ctrl + L, чтобы открыть окно коррекции Levels (Уровни) и повысьте черные тона на слое.   

alt

Двойной  щелчок по этому слою, чтобы открыть окно Layer Styles (Стили слоя), примените Inner Shadow (Внутренняя тень), чтобы скрыть светлые края.

alt

Затем используйте Dodge и Burn Tool (O) (Осветлитель и Затемнитель), чтобы скорректировать объем улитки  согласно освещению сцены. Помните: Dodge alt (Осветлитель) на правой стороне, Burn alt(Затемнитель) слева.

alt

Поместите фото совы на холсте, назовите это слой «Сова» и, как обычно, используйте Magic Wand alt (W) (Волшебная палочка), чтобы выделить его.

alt

Поместите сову на правой стороне  холста, выше головы модели, используйте Blur Tool alt (Размытие), чтобы придать надлежащую глубину резкости (и не только).

alt

Двойной  щелчок по этому слою, чтобы открыть окно Layer Styles (Стили слоя), добавьте Inner Shadow (Внутренняя тень) со следующими настройками

alt

Нажмите (Ctrl + U), чтобы открыть окно Hue/Saturation (Цветовой тон/насыщенность), понизьте  Saturation (Насыщенность) и Lighting (Яркость) 

alt

Перетащите стоковое изображение  с травой на холст и назовите его «трава1 план1». Поместите ее под слой «лучи света».

alt

Используйте Magic Wand alt (W) (Волшебная палочка), с Tolerance (Допуск) 90px, чтобы выделить белый фон, а затем удалить его. Не волнуйтесь, если вырезанное выглядит странно.

alt

Перейдите в меню Filter-> Blur-> Gaussian Blur (Фильтр ->Размытие -> Размытие по Гауссу) и используйте радиус около 15px.

alt

Зайдите в Levels (Уровни), повысьте значение серого маркера, чтобы избежать сильного выделения

alt

Поместите в документ второе стоковое изображение с травой, немного поверните его, чтобы сделать его похожим как на скриншоте ниже, назовите этот слой «трава 1 план 2».

alt

Избавьтесь от фона снова с помощью  Magic Wand alt (W) (Волшебная палочка).

alt

Нажмите Ctrl + F, чтобы применить последний фильтр, который мы использовали Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

alt

Уменьшите яркость, на этот раз с помощью Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

alt

И, наконец, повторите процесс с третьим изображением травы, назвав его, по-видимому, «трава1 план 3» и разместите его в правом нижнем углу. Делая это, мы добавляем некоторую дополнительную глубину резкости в наш коллаж.

alt

alt

alt

alt

Этот шаг, пожалуй, самый трудный в этом уроке, потому что мы должны будем сделать следующие вещи очень точно, чтобы не испортить изображение. Мы добавим изображение неба позади нашего леса, чтобы придать немного воздушности нашей композиции и улучшить цветовую палитру. Перетащите стоковое изображение с небом на холст, назовите его «Небо» и расположите ниже слоя «Замок»

alt

Добавьте новую слой-маску и, используя большую мягкую кисть черного цвета, начните маскировать этот слой. Это может занять большую часть времени и поэтому настоятельно рекомендуется планшет, чтобы получить точный результат. Сделайте границы вашей маски максимально размытыми, насколько это возможно: мы действительно должны наложить этот слой как можно лучше.

alt

Увеличьте масштаб, чтобы начать стирать крошечной кистью области между листьями пальмы. Контроль за нажимом кисти можете настроить здесь (F5 Параметры Кисти, поставьте галочку на Size Dynamics (Динамика формы) и выберите Pen Pressure (Нажим пера) для Size Jitter (Колебание размера))

alt

Сделайте то же самое с листьями дерева на правой стороне композиции, а также на линии горизонта, где небо встречается с землей. Не торопитесь, чтобы сделать все правильно.

alt

Перейдите в меню Filter -> Blur -> Gaussian Blur (Фильтр — >Размытие-> Размытие по Гауссу) и укажите Radius (Радиус) 13px, чтобы небо смотрелось, как самый дальний элемент композиции.

alt

Уточните маску еще раз, особенно на правой стороне между пальмовыми листьями

alt

Отрегулируйте освещение с помощью Levels (Уровни). Увеличьте контраст путем перетаскивания черного и белого маркера к центру.

alt

Установите Opacity (Непрозрачность) слоя 90%.

alt

Создайте новый слой и назовите его «Синий», поместите его над слоем «Небо». Используйте палитру цветов (I), чтобы выбрать нейтральный/светлый голубой цвет из неба.

alt

С помощью Brush Tool alt (B) (Кисть) с Hardness (Жесткость)0%, Opacity (Непрозрачность) и Flow(Нажим) 50%, будем рисовать отблески света на ближайших предметах к небу. Свет также отражает цвет, так что у нас есть возможность, чтобы небо лучше вписывалось, если мы сделаем чтобы деревья и листья были с небольшим синим тоном.

alt

Установите режим наложения  на Color (Цветность) с Opacity (Непрозрачность) 45%. Мы сделали это!

alt

Мы собираемся добавить несколько корректирующих слоев, чтобы улучшить цвета нашей картины. В верхней части, щелкните на значок Add New Layer Mask alt (Добавить новую слой-маску) внизу палитры Layers (Слои) и выберите Vibrance (Вибрация). Установите ее в 60, чтобы выделить вторичные цвета.

alt

Добавьте новый корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента), выберите тип градиент Solid (Непрерывный) с использованием коричневого и светло-голубого цветов, нажмите клавишу Enter и поставьте галочку на Inverse (Инверсия), установите режим наложения для слоя  Overlay (Перекрытие) и установите Opacity (Непрозрачность)18%.

alt

Создайте новый слой выше всех слоев и назовите его «Холодный». Используя Fill Bucket Tool alt (G)(Заливка) залейте слой цветом # 828bca. Затем установите для него режим наложения Soft Light (Мягкий свет) с Opacity (Непрозрачность) 30%.

alt

Добавьте новый корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета) и используйте следующие настройки, чтобы наши цвета выделились.

alt

Теперь мы добавим последние элементы для нашего изображения: несколько  помад, тут и там, чтобы показать, что наша принцесса устала от целования с уродливой лягушкой…

Перетащите стоковое изображение с помадой на холст и используйте Magic Wand Tool alt (W) (Волшебная палочка), чтобы выделить и удалить белый фон. Назовите этот слой «Большая помада» и сохраните ее на будущее. Дублируйте слой, нажав Ctrl + J, переименуйте  дубликат в «Помада», к этому времени скройте оригинальный слой.

alt

Нажмите Ctrl + T, чтобы изменить размер и повернуть помаду, затем поместите ее, как если бы модель держала ее.

alt

Удалите нижнюю часть с помощью Pen Tool alt (P) (Перо)) или просто при помощи маски слоя и Brush Tool alt (B) (Кисть).

alt

Продублируй слой, нажав Ctrl + J, на новом слое отправь маску слоя в мусорное ведро, чтобы получить снова цельное изображение. Измените размер (Ctrl+T)  и поместите помаду где-то на мшистом камне перед моделью. Возможно, вам придется воспользоваться перспективой.

alt

Используйте Blur Tool alt (Размытие), чтобы адаптировать помаду к глубине резкости.

alt

Создайте новый слой под этой помадой и назовите его «Тень от помады». Возьмите маленькую мягкую кисть черного цвета и  нарисуйте тонкую тень немного правее.

alt

Все, что мы делали с черепами и бабочками, сделайте то же самое для всех копий. Измените размер, как вам нравится, и поместите в другое место, дублируя предыдущий слой (Ctrl+J).

alt

И не забывайте размывать с помощью Blur Tool alt (R) (Размытие).

alt

В некоторых случаях, как например этот, возможно, вам потребуется добавить некоторую перспективу Edit -> Transform -> Perspective (Редактирование ->Трансформирование ->Перспектива) или подкорректировать освещение (в данном примере с Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность)).

alt

Теперь мы воспользуемся слоем «Большая помада». Продублируйте его (Ctrl + J) и сделайте видимым новый слой. Поместите его где-то между сосновой шишкой на первом плане и ближайшим черепом. Удалите нижнюю область, чтобы она выглядела, как будто находится между ними и перейдите в меню Filter -> Blur -> Gaussian Blur (Фильтр -> Размытие -> Размытие по Гауссу) для глубины резкости.

alt

Дублируйте этот слой и поместите его ближе к зрителю.

alt

Сделайте видимым оригинальный слой «Помада» и поместите его на траве первого плана.

alt

Над слоем «Лягушка», создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и назовите его «Слюни». Мы собираемся добавить слюни нашему главному герою, чтобы придать ему  больше индивидуальности. Выберите инструмент Brush Tool alt (B) (Кисть) крошечного размера, Hardness (Жесткость)20%, Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим) 30% (в некоторых случаях, даже меньше) и начните рисовать слюни. 

Старайтесь создать их естественными, воссоздайте путь слюней изо рта к подбородку. Во-первых, создайте несколько базовых линий  (как в двух первых скриншотах), а затем используйте немного больший размер кисти, с меньшей прозрачностью, чтобы придать немного размытого объема к ним. Помните, что самые насыщенные белые линии, должны всегда располагаться на левой области.

alt

Откройте на этом слое двойным щелчком мыши окно Layer Styles (Параметры наложения) и выберите Bevel & Emboss (Тиснение) со следующими настройками, чтобы улучшить вид и увеличить объем

alt

Продолжайте рисовать, используя тот же метод, что изображен выше. Вы заметите, что теперь проще создать форму и объем, потому что каждый шаг имеет дополнительную глубину благодаря стилю Bevel & Emboss (Тиснение).

alt

Теперь мы хотим, чтобы модель немного прилипла к  нашему принцу, нарисуйте некоторую слизь, которая соединит рот лягушки с левой рукой и головой модели

alt

Вы можете закончить тем, что примените Smudge Tool alt (R) (Палец) с низкой интенсивностью, чтобы смешать линии и заставить их выглядеть вязкими.

alt

Создайте новый слой и назовите его «Голубой свет», поместите его под слой «Блики». Используйте Gradient Tool (G) alt(Градиент) от основного к прозрачному, в качестве основного выберите светло-голубой тон, а затем протяните  градиент от верхнего левого угла к правому нижнему.

alt

Установите режим наложения Soft Light (Мягкий свет) с Opacity (Непрозрачность) 30%.

alt

Давайте добавим еще несколько цветов в  атмосферу. Создайте новый слой под слоем «Блики» и назовите его «Потепление». Возьмите Fill Bucket Tool alt (G) (Заливка) и используйте цвет # d55724. Затем создайте градиент с помощью инструмента Gradient Tool alt (G) (Градиент), всегда используйте установку от переднего плана к прозрачному, с использованием цветов, изображенных ниже, чтобы получить этот гигантский теплое размытие.

alt

Установите режим наложения Soft Light (Мягкий свет), Opacity (Непрозрачность)18%.

alt

Мы добавим немного размытости в атмосферу. Это добавит тонкое и мечтательное касание ко всему изображению. Нажмите на верхний слой и нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы объединить видимые слои и перейдите к Filter-> Blur-> Gaussian Blur (Фильтр -> Размытие-> Размытие по Гауссу) и используйте Radius (Радиус) около 45-50 px.

alt

Установите режим наложения Screen (Экран),  Opacity (Непрозрачность) 10%. Назовите этот слой «Размытие экрана»

alt

Дублируйте слой (Ctrl + J), переименуйте его в «Размытие мягкий свет» и, установите режим наложения для него Soft Light (Мягкий свет). Затем перейдите в меню Filter-> Noise-> Add Noise (Фильтр ->Шум -> Добавить шум), укажите распределение Uniform (Равномерное) и Amount (Эффект) 122%. Это добавит немного зернистости, чтобы все сцена выглядела более однородной, особенно при печати, таким образом, это поможет немного скрыть разницу между качеством различных фото.

alt

Затем размойте его с помощью Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), чтобы сделать изображение менее агрессивным.

alt

Добавьте новый корректирующий слой Black & White (Черно-белое) с параметрами по умолчанию, и установите режим наложения для него Soft Light (Мягкий свет), Opacity(Непрозрачность) 30%.

alt

Последняя цветовая ретушь. Создайте новый слой, назовите его «Коричневый» и используйте инструмент Gradient Tool alt (G) (Градиент), чтобы создать градиент из нижнего правого угла в противоположную сторону с использованием установки: от переднего плана к прозрачному. Установите его в Soft Light (Мягкий Свет), Opacity (Непрозрачность) 70%.

alt

Создайте еще один новый слой, назовите его «Голубой». Создайте голубой градиент, идущий от верхнего левого угла, и установите его на Soft Light (Мягкий свет) Opacity(Непрозрачность) 54%.

alt

Мы подошли к концу путешествия! Мы собираемся добавить немного резкости к нашей конечной картине. Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы соединить видимые слои и установите режим наложения Overlay(Перекрытие). Назовите этот слой «Резкость».

alt

Затем перейдите в меню  Filter->Other->High Pass (Фильтр ->Другое ->Цветовой контраст) и используйте (Радиус) 4px, чтобы выделить детали.

alt

Окончательное изображение

alt

Автор: Mario Sanchez Nevado

Переводчик: Лебедева Виктория

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru