Время остановилось в Фотошоп

Время остановилось в Фотошоп

Пазогребневые плиты (ПГП) также предлагаются влагостойкие, полнотелые и пустотелые. Поверхность ПГП ровная, благодаря чему можно забыть о штукатурке, а цена ПГП вас очень  приятно удивит.

Финальное изображение:

alt

У меня есть идея «вырвать» циферблат и «бросить» его прямо на дороге. Представьте – разрушенное здание Биг Бена, лежащий перед ним сломанный циферблат; время остановилось, весь город в руинах… и так далее.

Я выбрал эту фотографию Биг Бена, ибо здесь неплохо получился циферблат, а также в кадр попала часть дороги, куда я могу его «сбросить».

alt

Пока это не совсем та атмосфера, что мне нужна, но это мы исправим позже. Что хорошо в этом исходнике – это то, что улица почти пуста, ведь если нам пришлось бы удалять с фото толпу людей, это означало бы массу кропотливой и нудной работы.

alt

Я «убрал» всех прохожих с улицы, но оставил машину, чтобы потом ее «разбить». Этим мы займемся позже.

Теперь мне нужно другое изображение Биг Бена: сам циферблат и верхушка башни. Так как циферблат и башня на первом плане, они будут больше, чем оригинал. Если бы мы увеличивали оригинальное фото, мы бы сильно ухудшили качество, размыв башню и циферблат.

К счастью, в интернете можно найти великое множество фотографий Биг Бена. Я взял изображение достаточно большое для того, чтобы осуществить свои намерения и не потерять при этом качество.

alt

С помощью Pen Tool alt(Перо) я «отрезал» циферблат от его рамки.
После этого воспользуемся Edit – Transform – Distort (Редактирование – Трансформация — Искажение) и Warp (Деформация), чтобы, так сказать, «скомкать» циферблат.

То же самое я проделываю и с рамкой. Теперь добавим немного строительного мусора и сломанных частей часового  механизма.

alt

Ввырезаем башню (также из другого, более большого изображения) и располагаем ее рядом с часами.

alt

Предлагаю вам представить, так сказать, предысторию. Здесь была война, самую верхушку башни оторвало взрывом, задняя и левая части башни полностью разрушены, правая часть сильно повреждена, а передний циферблат оторван и лежит внизу вместе с верхушкой башни. Я выделил те части, от которых решил избавиться.

alt

Многие, будучи уверенными в том, что эти части им больше не пригодятся, просто удалили бы их. Я же в этом не уверен, поэтому я вырежу их на новый слой и пока просто скрою их – возможно, они нам еще пригодятся.

Теперь, используя Pen Tool alt (Перо), выделим часть правого циферблата и снова вырежем выделенную часть на новый слой. Теперь скопируем часть стены в «дырку» передней части и затемним ее – будто это виднеется внутренняя часть остатков левой стены.

alt

Еще один взрыв сделал огромную дыру в стене и крыше дома парламента. Нам нужно это, чтобы сделать эпичный закат – лучи солнца будут пробиваться через эту дыру. Выделенную часть не удаляем, вырезаем на новый слой и скрываем.

Теперь скроем часть окон – взрыв пробил стекла. Теперь делаем копию куска стены, помещаем этот кусок в дырку в стене и затемняем его. Или можно нарисовать упавшую часть стены самому. Кусок этот темный маленький, так что нарисовать его самому будет нетрудно.

alt

Атмосфера пока такая же пресная и скучная, нам же нужно что-то более драматичное, например, закат. Избавимся от оригинального неба и найдем какую-нибудь фотографию заката. Оставим «лучик надежды» — пусть солнце еще светит.

По той же причине мы оставим листья на переднем плане – это иллюстрирует то, что жизнь продолжается. Кстати, о листьях – нам нужно тщательно вырезать все просветы между ними.

alt

Ну что же, это выглядит уже более приемлемо, однако немного нелогично: например, оставшаяся часть крыши тоже упала бы со временем. Может и так, но это другой вопрос.

Конечно же, такой закат даст сильные тени. Поэтому выделим передние части зданий и затемним их.

Насчет куска башни. Дублируем слой, затемняем его и накладываем сверху. Также затемняем циферблат, чтобы создать эффект ржавчины.

alt

Башни также должны отбрасывать длинную тень. Добавляем немного теней в Blending Options (Параметры наложения). Конечно же, это не может помочь нам создать те тени, что мы задумали. Так что жмем Layer – Layer Style – Create Layer (Слой – Стиль слоя – Образовать слой). Эта функция сама наложит тень, нам остается только повертеть и поместить ее так, как нам надо.

alt

Я решил, что с момента взрыва и до момента, когда была сделана эта фотография, прошло некоторое время. Остальная часть Лондона разрушена настолько, что людей там больше нет.

Так что асфальт должен потрескаться, все уже поросло травой и мхом. Эта часть работы хорошо освещена в уроке, ссылку на который я дал в начале, поэтому очень кратко – найдите фото асфальта с трещинами и «прикрутите» их к нашей работе. То же самое с сорняками и мхом. Насчет режимов наложения, что-то выглядит лучше с затемнением, что-то с перекрытием, что-то с осветлением — поиграйте с настройками.

alt

Я нахожу хорошей идеей не добавлять слишком много мха на здания – признаю, это нелогично. Так что покроем мхом только на передние части, минуя внутренние. Не забудьте про режимы наложения.

alt

На вершине остатков Биг Бена я добавил чуть больше растительности – так выглядит лучше. То же самое с циферблатом.

alt

Теперь мелочи. Я немного затемнил машину, чтобы она казалось старой. Добавим больше щебня прямо на машину. Проведем мягкой кистью по небу – теперь это тучи. Довершает картину стая птиц.

alt

Теперь поиграем с цветом с помощью Color Balance (Цветовой баланс) – добавим больше красно-желтых закатных оттенков.

И – готово!

alt

Автор: torgar

Перевод: Руслан Гильзидинов

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru