Создаём сюрреалистическую валентинку в Фотошоп

Создаём сюрреалистическую валентинку в Фотошоп

 Практичные советы для тех у кого появилось жилье, как обстроиться, для этого не обязательно иметь много денег, есть дешовая мебель, и ваша фантазия.  

Если Вас интересует оборудование или товары из Китая предлагаем услугу поставки из Китая, товары из Китая оптом, мебель, и все что вам необходимо.

В этом уроке я покажу вам технику совмещения, технику цветовой коррекции, включая ретушь, применение кистей, работу с маской, группой и многое другое.

Итоговый результат

alt

Исходные материалы

Модель
Глаза
Текстура Бумаги
Рука
Роза
Лепестки

Создайте новый документ размерами 700 x 875 px, залейте его белым цветом (размеры документа и цвет заливки выберите на своё усмотрение). Выберите текстуру, которая вам понравилась, а затем переместите понравившуюся текстуру на наш рабочий документ. Примените масштабирование к текстуре, как показано на скриншоте ниже:

alt

Чтобы текстура была похоже на стену, я добавил к текстуре полоски. Нажмите клавиши (Ctrl+Shift+N), чтобы создать новый слой. С помощью инструмента Прямоугольная область alt (Retangular Marquee Tool (M), создайте прямоугольное выделение, затем залейте выделенную область цветовым оттенком #b49087. Поменяйте режим наложения для слоя с полоской на Умножение (Multiply), непрозрачность слоя 100%:

alt

Продублируйте слой с полоской несколько раз, расположите полоски по всей ширине картины, как показано на скриншоте ниже.

alt

Выделите все слои с полосками, а затем нажмите клавиши (Ctrl+G), чтобы сгруппировать их. Поменяйте режим наложения для слоя данной группы с режима Пропустить (Pass Through), (режим наложения для группы по умолчанию) на Умножение(Multiply), непрозрачность слоя 70%:

alt

Нажмите вторую кнопку в нижней панели инструментов, чтобы добавить слой-маску к слою с группой. С помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 40-45%, прокрасьте в центре изображения, чтобы уменьшить видимость полосок:

alt

Далее, я использовал два корректирующих слоя, чтобы уменьшить насыщенность и яркость всей картины. Вначале идём Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон / Насыщенность(Layer-New Adjustment Layer-Hue/Saturation):

alt

Кривые (Curves):

alt

С помощью мягкой чёрной кисти, я скрыл эффект яркости на краях изображения:

alt

Выделите часть изображения лица модели. Переместите выделенную часть лица на наш рабочий документ, расположив в центре картины.

alt

Далее, я использовал два корректирующих слоя  Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), Кривые (Curves) в качестве обтравочных масок, чтобы цветовые оттенки и яркость лица модели соответствовали всему изображению.

alt

alt

Чтобы сделать губы более живыми, создайте новый слой в качестве обтравочной маски к слою с лицом модели и с помощью кисти, цвет кисти #a91324, прокрасьте по области губ модели. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие(Overlay), непрозрачность слоя 100%:

alt

Создайте новый слой ниже слоя с моделью. С помощью инструмента Перо alt(Pen Tool), чтобы создать фигуру в верхней части головы модели, нажмите клавиши (Ctrl+Enter), чтобы преобразовать контур в активное выделение. Залейте выделенную область цветовым оттенком #c5bab9:

alt

Назовите этот слой «заливка головы».

Чтобы заливка головы выглядела более реалистично, создайте новый слой, поменяйте режим наложения для данного слоя наПерекрытие (Overlay), непрозрачность 100%, а затем залейте этот новый слой 50 % серым (50% gray):

alt

С помощью инструмента Затемнитель alt / Осветлитель alt(Dodge and Burn Tool), Диапазон (Range) Средние тона(Midtones), Экспозиция (Exposure) примерно 30-40%, затемните нижнюю часть и осветлите верхнюю часть созданной фигуры. На скриншоте ниже вы можете увидеть область обработки при режиме наложения Нормальный (Normal) и результат при режиме наложения Перекрытие (Overlay):

alt

Откройте стоковое изображение с закрытыми глазами. Создайте выделение вокруг глаз, а затем переместите выделенное изображение глаз на наш рабочий документ. Расположите выделенное изображение глаз поверх глаз модели:
 

alt

С помощью слой-маски, скройте жёсткие края, а также проведите совмещение глаз с лицом модели:

alt

Создайте группу для слоя с глазами и не забудьте поменять режим наложения для слоя с группой на режим Нормальный(Normal), непрозрачность слоя 100%. Добавьте корректирующие слои Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) иКривые (Curves) в качестве обравочных масок, чтобы изменить цвет глаз, а также немного их затемнить:

alt

На слой-маске корректирующего слоя Кривые (Curves), я обработал мягкой чёрной кистью верхнюю часть век, т.к. не хотел, чтобы они выглядели слишком тёмными:

alt

Выделите часть руки, скопируйте, а затем вклейте на наш рабочий документ. Расположите руку ниже головы модели. В палитре слоёв расположите слой с рукой выше слоя с группой с глазами. Продублируйте слой с рукой, находясь на дубликате слоя, идёмРедактирование – Трансформация – Поворот 180 (Edit-Transform-Rotate 180), переместите дубликат изображения руки в верхнюю центральную часть картины:

alt

alt

К слою с рукой, которая расположена ниже головы модели, добавьте слой-маску. С помощью жёсткой чёрной кисти (не используйте мягкую кисть в данном случае), удалите часть пальцев, чтобы создать ощущение, что рука поддерживает голову:

alt

Чтобы смягчить изображение руки, продублируйте данный слой с рукой. Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по поверхности (Filter-Blur-Surface Blur):

alt

 
Добавьте слой-маску к дубликату слоя, а затем скройте «пластмассовый» эффект на пальцах и краях руки.

Примечание переводчика: находясь на слой-маске, обработайте дубликат руки с помощью мягкой чёрной кисти с низкой непрозрачностью края пальцев и руки.

alt

Создайте новый слой ниже слоёв с руками. С помощью мягкой чёрной кисти непрозрачностью примерно 20-25%, нарисуйте тени от пальцев на щеке модели:

alt

Создайте группу для всех слоёв с руками. С помощью корректирующих слоёв Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation),Кривые (Curves) и Уровни (Levels), проведите цветовую коррекцию цвета и яркости рук:

alt

alt

Чтобы откорректировать светотени на руках, создайте два новых слоя внутри созданной группы. На первом слое, я использовал мягкую кисть, цвет кисти #d9cdc5, чтобы прокрасить поверх пальцев и левую сторону нижней руки, а также правую сторону верхней руки, чтобы затемнить их. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Умножение (Multiply), непрозрачность слоя 50%:

alt

На втором слое, я использовал ту же самую кисть, чтобы прокрасить небольшой участок верхней руки, чтобы осветлить его. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность 100%:

alt

Чтобы добавить больше световых бликов к верхней руке, создайте новый слой внутри всё той же группы. Удерживая клавишу Ctrl + щёлкните по миниатюре слоя верхней руки, чтобы загрузить активное выделение.

alt

Далее, идём Редактирование – Выполнить обводку (Edit-Stroke), установите цветовой оттенок #f8f7a9:

alt

alt

Далее, идём Фильтр- Размытие – Размытие по Гауссу (Filter-Blur-Gassian Blur):

alt

С помощью слой-маски, скройте эффекты освещения в верхней части руки:

alt

Создайте новый слой поверх всех слоев. С помощью мягкой чёрной кисти с очень низкой непрозрачностью (20-25%), нарисуйте тени на руке от головы модели:

alt

Создайте выделение вокруг изображения розы, скопируйте / переместите скопированное изображение розы на наш рабочий документ. С помощью слой-маски, скройте лишние участки розы, создав ощущение, что роза расположена внутри головы:

alt

Создайте новый слой ниже слоя с розой. Создайте тени от розы точно также, как вы создавали тени с другими элементами композиции:

Примечание переводчика: т.к. слой с тенями расположен ниже слоя с розой, то тени будут слегка уловимыми. 

alt

С помощью корректирующего слоя Кривые (Curves), осветлите розу:

alt

Находясь на слой-маске корректирующего слоя Кривые (Curves), обработайте мягкой чёрной кистью фронтальную часть розы, внутри головы, т.к. эти участки должны быть темнее:

alt

Выделите несколько лепестков, а затем переместите выделенные лепестки на наш рабочий документ. Расположите лепестки по всей картине, на голове модели, между пальцев. При необходимости продублируйте лепестки, разверните дубликаты лепестков, чтобы они не повторялись. Добавьте Размытие по Гауссу (Gassian Blur), радиус размытия 4 px для лепестков, расположенных возле края изображения, чтобы создать небольшую глубину резкости.

alt

С помощью корректирующего слоя Кривые (Curves) затемните лепестки, расположенные на краях нижней части картины:

alt

Создайте тень от лепестков на голове:

alt

Сгруппируйте лепестки в одну группу. Я использовал Кривые (Curves), чтобы осветлить некоторые лепестки:

Примечание переводчика: создайте корректирующий слой Кривые (Curves) внутри созданной группы. Обработайте некоторые лепестки на слой-маске данного корректирующего слоя, т.к. автор хочет, чтобы некоторые лепестки оставались тёмными. Для обработки используйте чёрную кисть, чтобы скрыть эффект кривых.

alt

Обработайте некоторые лепестки, т.к. я хочу, чтобы они были темнее:

alt

Добавьте несколько корректирующих слоёв поверх всех остальных слоёв Карта Градиента (Gradient Map), Цветовой Баланс(Color Balance), Фото Фильтр (Photo Filter):

alt

Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Карта Градиента (Gradient Map) на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 70%:

alt

В заключение, я использовал два корректирующих слоя Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast), Уровни (Levels), чтобы затемнить всё изображение:

alt

Итоговый результат

alt

Автор: Jenny Le

Переводчик: Садыгалиев Марат

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru