Создаём в Фотошоп иллюстрацию в стиле ретро

Создаём в Фотошоп иллюстрацию в стиле ретро

Большой список трейлеров на сайте фильмы 2014
Превью финального результата.

alt

Материалы, которые нам понадобятся:
Модель
Текстура
Цветок 1
Цветок 2
Векторные кисти
Кисти облаков
Кисть Танцы
Кисть Световые эффекты
Изображение C4D
Башня
Кисти с нотами

Шаг 1. Создайте новый документ в Photoshop размером 500 пикселей в ширину и 600 пикселей в  высоту,  300 точек на дюйм с белым цветом фона.

alt

Откройте изображение с моделью и перетащите в ваш документ.

alt

Загрузите векторные кисти с лучами и выберите кисть похожую на солнце. Измените её размер примерно на 650 пикс, создайте новый слой и щёлкните в середине документа.

alt

alt

Добавьте слою с лучами маску слоя.

alt

alt

Активируйте инструмент Градиент alt (Gradient Tool).

alt

Перетащите градиент от середины лучей до правого края документа, повторяйте  этот шаг, пока не получите желаемого результата, а затем измените слою с лучами режим наложения на Осветление (Screen).

Прим. переводчика: автор не указывает, но он явно использует радиальный градиент.

alt

Шаг 2. Следующим шагом будет придание композиции вида старины. Для этого откройте изображение с белым цветком, перетащите его в основной документ и измените слою режим наложения на Перекрытие (Overlay).

alt

Измените положение цветка, пока не получите подходящий результат.
Создайте новый слой и загрузите кисти с Облаками.  Добавьте  облака в верхней части композиции и сотрите ненужные части, пока не получите примерно такой результат.

alt

Теперь используем изображение башни. Перетащите её в основной документ,  расположите в нижней части композиции и сотрите среднюю часть башни, чтобы она была, как бы, частью модели. После проделанных манипуляций с башней, измените этому слою режим смешивания на Перекрытие (Overlay).

alt

На данном этапе  мы добавим композиции гранжевый вид, Для этого автор предлагает воспользоваться текстурой старой стены.  Откройте изображение с текстурой и перетащите  его в  основной документ. Измените этому слою режим смешивания наМягкий свет (Soft Light).  Сотрите текстуру в той области, где она попадает на модель, чтобы  девушка выглядела более четкой и видимой.

alt

Шаг 3.  Теперь мы добавим некоторые эффекты освещения на руках модели. Активируйте инструмент Кисть alt (Brush), выберите мягкую круглую кисточку размером примерно 100 пикс. и Жесткость (Hardness) поставьте на 0%. Создайте новый слой и примените кисть на  руке модели, затем измените режим наложения на  Линейный осветлитель (Linear Dodge).

alt

alt

Добавим больше элементов в нашу композицию. На этот раз воспользуемся изображением C4D. Откройте его, перетащите в основной документ, расположите изображение в нижней части композиции и измените этому слою режим наложения наПерекрытие (Overlay).

alt

Шаг 4. В этом шаге мы украсим композицию, добавив к ней несколько светящихся линий. Для этого создайте новый слой, активируйте инструмент Прямоугольное выделение alt (Rectangular Marquee Tool) и сделайте выделение

Прим. переводчика: ниже автор указывает, что для удобства, сделал эти линии на отдельном документе.

alt

После создания выделения активируйте инструмент Кисть alt (Brush), выберите мягкую круглую кисточку размером примерно 300px. и Жесткость (Hardness) поставьте на 0%.

alt

Коснитесь краем кисти выделения, чтобы появилась только часть отпечатка.

alt

Результат будет выглядеть  примерно так:

alt

С помощью Свободной трансформации (Free Transform) CTRL+T измените размер слоя, сделав его тоньше. У вас должен получиться результат как на скриншоте ниже.

alt

Автор сделал эти линии на отдельном документе, чтобы их было легко редактировать и манипулировать ними. Вы можете их дублировать, размещать как вам нравится, а после этого поместить их в ваш основной документ. Этим линиям измените режим наложения на Перекрытие (Overlay).

alt

Шаг 5. Добавим больше элементов в нашу композицию. Откройте изображение с жёлтым цветком, перетащите его в ваш документ и расположите его в левой части головы модели. Сотрите ту часть цветка, которая перекрывает собой изображение с девушкой.

alt

Теперь измените режим наложения слою с цветком на Свечение (Luminousity).

alt

Повторите те же самые действия с желтым цветком, но на этот раз расположите его немного ниже и с правой стороны модели.

alt

Шаг 6.  В этом шаге мы сделаем несколько линий.  Для этого создайте новый слой, активируйте инструмент Перо alt (Pen Tool ) и создайте контур.

alt

alt

После создания контура активируйте инструмент Кисть alt (Brush) размером в 1 пикс. и Жесткость (Hardness) поставьте на 100%. Теперь снова вернитесь к инструменту Перо alt (Pen Tool ) и щелкнув правой кнопкой мыши по контуру, выберите опцию Выполнить обводку (Stroke Path).

alt

alt

В появившемся диалоговом окошке выберите инструмент Кисть alt (Brush) и  снимите галочку с опции Имитировать нажим(Simulate Preassure), если она там у вас отмечена.

alt

Создайте столько линий, сколько вам понравится, и снова сотрите области, которые заходят на модель.

alt

Загрузите кисть Танцы и на новом слое нарисуйте ею по линиям, которые мы только что сделали.

alt

Теперь используя такую же кисточку как для тонких линий, что мы делали чуть раньше, на новом слое нарисуйте свободные линии за спиной модели, сотрите ненужные области и измените режим наложения на Перекрытие (Overlay).

alt

Повторите те же действия и нарисуйте линии  с правой стороны модели.

alt

Шаг 7. Снова добавим кисти со световыми эффектами на руку модели. Создайте новый слой и примените кисть, чтобы добавить эффект освещения с молнией.

alt

Теперь, чтобы добавить больше элементов и создать больше эффектов освещения, настроим нужную нам кисть.
Создайте новый слой и измените настройки Кисти alt ( Brush).  Установите цвет кисти на белый.  Установите размер кисти 10 пикс. Жесткость (Hardness )  до 100%,  Расстояние (Spacing) до 250.

alt

А так же установите такие настройки как на скриншоте. Настройте Динамику формы (Shape Dynamics), Колебание размера(Size Jitter) поставьте на 100%, Колебание угла (Angle Jitter) на 70%, Колебание формы (Roundness Jitter) на 100% иМинимальную форму (Minimum Roundness) на 25%.

alt

Проверьте настройки Рассеивания (Scattering).

alt

Нарисуйте созданной кисточкой на новом слое, и примените в стилях слоя опцию Внешнее свечение (Outer Glow), используя настройки как на скриншоте ниже.

alt

Вот результат мазка применения кисти.

alt

Теперь загрузите кисть с нотами и на новом слое нарисуйте их в своей композиции.

alt

Шаг 8. Этот заключительный шаг будет посвящён цветокоррекции. Мы добавим корректирующие слои на самом верху палитры слоёв.
Первым будет корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map). В диалоговом окне настроек слоя выберите черно-белый градиент и нажмите кнопку ОК.  Этому слою измените режим наложения на Свечение (Luminosity) и уменьшитеНепрозрачность  (Opacity) до 60%.

alt

Теперь добавим корректирующий слой Фотофильтр (Photo Filter). Воспользуйтесь настройками для слоя на скриншоте ниже, и этому слою измените режим наложения на Свечение (Luminosity), а также уменьшите Непрозрачность  (Opacity) до 50%.

alt

И наконец, используем корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation). Настройки смотрите ниже.

alt

От переводчика: Ну вот мы и подошли к концу этого незамысловатого урока J. Я думаю, вы также как и я получили от него массу новых знаний и удовольствия! Желаю вам удачи, новых идей, и роста мастерства в этой удивительной программе Photoshop.

Я заканчиваю работу над переводом этого урока, а вы ещё останетесь посмотреть на его финальный результат, который я вам предлагаю посмотреть чуть ниже. Удачи!

alt
(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Автор: Michaellee
Переводчик: Рыбка
Ссылка на источник

Данный урок подготовлен для Вас командой сайта http://www.photoshop-master.ru