Что поможет встрече тех, кто ищет, с теми , кто предлагает? Процедура продвижения сайта.

Что поможет встрече тех, кто ищет, с теми , кто предлагает? Процедура продвижения сайта.

altПользователи Интернет Сети делятся на тех, кто бродит в ней в поисках нужной информации, и тех, у кого она предложена на страницах сайта. Чтобы ускорить встречу этих заинтересованных сторон, необходимо продвижение сайта, создание его имиджевой популярности в рейтинге поисковых систем. Раскрутить сайт – так называют эту процедуру сеоспециалисты.

Для большей эффективности этот процесс должен быть комплексным. То есть, одновременно включать в себя работу над контентом самого сайта, насыщением его качественной рекламой, способной создать имидж и, даже, репутацию, размещение пресс-релизов на различных Интернет ресурсах, регистрацию в каталогах, контроль за плотностью ключевых запросов. Весь этот объём работы по силам только специалистам, которых сейчас в неограниченном количестве предлагает Интернет.

Мнения расходятся, но большинство склоняется к тому, что преодолеть весь этот сложный путь к достижению результата возможно за 3-6 месяцев. Поэтому, не стоит обольщаться авантюрными предложениями, осуществить поисковое продвижение сайта в кратчайшие сроки. Ведь последовательность этого процесса состоит, как минимум из двух этапов: подготовка к продвижению и активного продвижения в топовую десятку. А это, именно, та цель, к которой стремится любой целеустремлённый владелец сайта.

Подготовка к продвижению включает в себя подбор запросов по релевантности, создание новых страниц сайта или закрытие исходящих ссылок, написание мета-тегов и robots.txt сразу для нескольких поисковых систем, настройка сайта к поисковой выдаче через добавление сайта в сервис webmaster.yandex.ru, размещение на досках объявлений, регистрацию в Каталогах. Такое информационное развитие сайта потребует больше месяца.

Сам этап активного продвижения сайта включит в себя составление анкор листа, покупку ссылок хорошо «работающих» на похожих ресурсах, постоянную проверку эффективности ссылочного компонента, работу над качеством и уникальностью контента сайта, контроль за плотностью ключевых запросов.

Авторитетность компаний по продвижению сайтов лучше всего определяется местом её собственного сайта в рейтинге выдачи популярных поисковиков.

Каким бы ни был ваш сайт — одна страница или 5 управляемых страниц, индивидуальный с Доменным именем, счётчиком посещаемости и размещением в хостинге,— он выполнит ваши задачи по росту продаж, увеличению числа посетителей и видимости в Интернете, если над ним будут постоянно и целенаправленно работать специалисты.