Такие люди до глубины души уверены, что на них такая реклама не действовала и никогда не подействует. Парадокс, но именно эти люди читают эту рекламную статью прямо сейчас.
Впрочем, нам хотелось бы отойти от привычных маркетинговых рамок, ничего не рекламировать и просто рассказать вам о том, что интересного происходит в сети Интернет сегодня. О том, как интернет-маркетинг управляет мыслями и действиями людей, помогая им принять верное решение. 10 интересных фактов – вот что ждет вас прямо сейчас!
- 40% пользователей сети Интернет закрывают веб-сайт, если он грузится более 3 секунд. Если же страница грузится 4 и более секунд, количество отказов может подскочить до 100%.
- А вы знали, что контекстная реклама вместе с другими видами интернет-маркетинга в 2011 году обеспечила продажи на сумму в $1 100000? Невероятная сумма, не так ли?
- Оптимизацию общей конверсии считают главным направлением в интернет-маркетинге более 80% специалистов.
- По данным исследования компании Fortune 500, 63% веб-мастеров размещают продающий контент в верхней части страницы.
- 48% пользователей уверены, что если коммерческий сайт плохо работает на мобильном устройстве, такой компании верить нельзя.
- 90% людей в сети Интернет одновременно используют три и более вкладки браузера.
- 87% американских бизнесменов, работающих в сегменте малого и среднего бизнеса, считают веб-сайт ключевым инструментом интернет-маркетинга.
- 78% маркетологов уверяют, что их текущие маркетинговые кампании обусловлены результатами оптимизации… как вы думаете, чего? Правильно, конверсии сайта. В то же время, почти каждый второй маркетолог отмечает, что их веб-дизайн и направление разработки продукта изменились в соответствии с результатами оптимизации.
- Только 55% современных компаний регулярно проводят тестирование сайта на восприятие. А жаль, что так мало – эта цифра должна быть более высокой. Она в который раз доказывает, что красивая обертка и грамотная раскрутка сайтов не всегда продают. Прежде чем выводить его «в свет», очень желательно продемонстрировать сайт независимому пользователю.
- Когда дело доходит до адаптивного дизайна, экспертами в данной отрасли считают себя только 22% маркетологов.