Каким должен быть фирменный стиль гостиницы

Собственный стиль является основой формирования имиджа любого отеля. При создании фирменного стиля гостиницы принято использовать единые принципы оформления для всего: интерьеров, документации, рекламы и т.д.

К элементам собственного стиля можно отнести и различные внутрифирменные стандарты, важные для отелей и гостиниц, к примеру, такие как отношение к клиентам, качество обслуживания, гигиенические характеристики и т.д.

Оформление зарубежных и отечественных гостиниц отличается во всех проявлениях. Так, если в современных западных отелях достаточно скромные интерьеры, то в высококлассные российские гостиницы, как правило, стремятся к вычурности, индивидуальности и неординарности.

Отели среднего класса, такие как хостел на курской, в которых люди обычно останавливаются для ночевки, обычно не имеют фирменной мебели и элементов декора. Они оснащаются всем необходимым, но на что-то очень оригинальное рассчитывать не приходится.

 

В дорогих же гостиницах прослеживается другая тенденция. Высококлассные отели оборудуют свои интерьеры дорогой мебелью, используют для отделки качественные материалы, и относятся к дизайну довольно консервативно, не стремясь обновлять его по несколько раз за год в погоне за новыми модными тенденциями. Отличным примером такого заведения является типо отель – здесь фирменную эмблему можно увидеть практически на всем.

Отель – это не обычное жилое помещение. При оформлении интерьера гостиницы придерживаются собственных канонов, кардинально отличающихся от правил оформления интерьеров жилых квартир и домов. Основная сложность здесь – сделать гостиницу или отель таким местом, в котором всегда было бы уютно и удобно, и куда хотелось бы возвращаться.

В большинстве случаев внутренний дизайн, архитектура и прочие моменты диктуются концепцией заведения. Данная концепция определяется особенностями работы отеля, его назначением, контингентом клиентов и т.д. Так, к примеру, роскошь, абсолютная индивидуальность и помпезность наиболее характерны для высококлассных дорогих отелей, в которых обычно останавливаются знаменитости, политики и т.д.

Бизнес-туристы отдают выбор в пользу функциональных и простых интерьеров без лишних деталей. Для них, как правило, не имеет никакого значения, сделаны ли эти шторы на известной итальянской фабрике или же куплены на ближайшем рынке. Самое главное – это удобство и комфорт.