IT-инфраструктура или ит аутсорсинг может возникать и развиваться стихийно при росте бизнеса, организации филиала или переезде в новый офис. Это в будущем может приводить к возникновению разнообразных трудностей с совместимостью, производительностью и эффективностью работы локальной сети и компьютеров. При создании IT-инфраструктуры применяется системный и комплексный подход, что гарантирует продолжительную актуальность предлагаемых решений, возможность её масштабирования в соответствии с процессами роста бизнеса, а также позволяет значительно сэкономить материальные средства и время на поиск и дальнейшие переговоры непосредственно с несколькими подрядчиками на этапе создания инфраструктуры.
IT-инфраструктура офиса «под ключ» создаётся путём осуществления следующих мероприятий:
— проектирование раздельных сетей;
— проектирование широкополосного доступа, сетей передачи данных, а также доступа к Интернету на территории Заказчика или внутри здания;
— разработка и последующая установка системы корпоративной телефонии, установка и дальнейшая настройка мини-АТС;
— проектирование и установка ЛВС в зданиях Заказчика;
— безопасное объединение всех локальных сетей;
-прокладка оптической линии связи на территориях (предприятиях) Заказчика;
— обеспечение антивирусной защиты и защиты личных данных от несанкционированного доступа;
— консультации по вопросам безопасности локальных сетей и безопасности при работе с Интернетом;
— установка и последующая настройка маршрутизаторов;
— настройка оборудования в случае подключения по выделенным линиям;
— установка и настройка операционной системы серверов;
— настройка сервисов на базе Windows и Unix. Она включает пакетный фильтр, трансляцию адресов, шлюз в интернет, прокси-сервер с возможностью настройки ограничений доступа в сеть Интернет, почтовый сервер с антивирусной проверкой, FTP-сервер, Веб-сервер, установку и настройку иного необходимого оборудования, а также оргтехники.
Обычно реализация проекта включает следующие основные этапы:
— анализ задач и требований, аудит соответствующей инфраструктуры;
— разработка решений технического характера;
— реализация выбранного решения.
После выполнения работы «под ключ» клиенту предоставляется возможность дальнейшей технической поддержки.