Небольшая фотостудия – это довольное интересное направление, способное реализоваться и в отличном доходе, и в максимальной самореализации вашего вкуса и таланта.
Укладка и монтаж металлочерепицы – сложный и ответственный процесс, от которого зависит сохранность и внешний вид вашей постройки. В состав так называемого «кровельного пирога» входит множество слоев, каждый из которых должен быть выполнен по определенным правилам. Соблюдение технических требований при монтаже – залог долгой эксплуатации кровли.
С момента появления и повального распространения цифровых фотоаппаратов количество фотографий растёт в геометрической прогрессии. Естественно, что их качество значительно ухудшается. Когда на цифровик можно сделать пару тысяч фотографий, то съёмка идёт, не останавливаясь.
Отсюда делается вывод, что качественное и высококлассное фото будет становиться всё востребованным, тем более в не больших и маленьких городках.
Важная составляющая – не боязнь конкуренция, а умение работать с клиентами, в виде человеческого отношения. Оказывается, что посещение фотоателье занятие весьма недешёвое, даже в провинциальном городке.
Для открытия фотостудии нужно:
1. Опыт и знания.
Можно записаться на прохождение курсов фотографии, а также почитать в интернете о профессиональной фотографии. Немного потренироваться перед открытием фото-дела. Не лишним будет и изучение обработки фото с помощью графических программ.
2. Оборудование для дела.
В первую очередь это профессиональный фотоаппарат. Стоить принимать во внимание, что это не дешёвое удовольствие. Его стоимость за хорошую модель перевалит за 30 тысяч рублей. К тому же понадобятся съёмные объективы, вспышки и так далее. Стоит почитать специализированные ресурсы. Также потребуются хорошее освещение, фон, разные атрибуты(столы, стулья), ноутбук и монитор с хорошей цветопередачей.
3. Лицензионные программы.
Минимум, что подойдёт — Photoshop. Лицензия стоит дороговато, но покупается один раз.
4. Фотографы.
Лично сидеть всю неделю в офисе сложно – нужны грамотные проверенные люди, которые составят ваш персонал и смогут окозать услуги фотостудии.
5. Дополнительная прибыль в виде сопутствующего товара.
Здесь можно включить воображение и оказывать услуги ксерокопирования, распечатки, продажи дисков, флешек, канцтоваров и так далее.
6. Аренда.
Важный этап, поскольку от выбора точки будет зависеть весь бизнес. Проявите смекалку – открываться надо там, где больше людей, и где есть востребованность.
7. Маркетинг.
Не пренебрегайте рекламой. Она должна быть практически везде: на обороте фото, вывески и т. д., но не переусердствуйте. Собирайте базу клиентов.
Можно принять участие в государственных грантах и конкурсах, чтобы открыть дело, особо не затрачиваясь. По мере роста создать сайт, делать заманчивые предложения, конкурсы и так далее.